Надоел семейный быт
Здравствуйте, мне 21 год, почти как год живём с парнем вместе. До знакомства с ним, работала на хорошей работе с высокой зп, потом предложили повышение, которое подразумевало командировки, а я уже начала отношения с мч. Он не был категорически против, но сама понимала, что это будет не в плюс отношениям. Отказалась от повышения, а после интерес к работе пропал и я ушла.
Немного про мч, очень воспитанный, настоящий мужчина, здоровая психика, собственник, патриархальный (мужик на работе, жена дома, а я работать особо то не люблю, тем более работаю с детства, ещё может потому что была офисным работником, хотя сама очень творческий человек), любит все контролировать, важно сказать, что он попросил меня на искать новую работу. Осталась я безработная. Когда начали встречаться, он учился в универе и перебивался подработками, платил всегда он. Когда съехались, ушёл на дистанционку и нашёл нормальную работу, а потом очень хорошую работу. Работает целыми днями, но зп пока что только на продукты .. Скажу про себя, я не очень хозяйственная, не люблю домашнюю еду, для меня проще заработать и вызвать клининг. Научилась готовить, очень даже не плохо, убираться раз в неделю и т.п.
В самом начале отношений говорила, что если у меня на карте на чёрный день не лежит хотя бы 5000, у меня паника, зуб там вылечить или такси заказать куда-то срочно. Смирилась. Он сам всегда все покупает, что прошу и на что прошу даёт деньги в меру возможности. Но я то в итоге сижу без копейки, мне сложно без личных денег. Повторюсь, каждый раз я думаю «хватит так жить», говорю ему, мол мне нужны мои личные деньги, собираюсь с духом и начинаю искать работу, мои поиски заканчиваются тем, что он говорит «готов с себя рубашку продать лишь бы ты не работала». Переходим к сути вопроса. Я сижу дома, без копейки в кармане, готовлю через день, протираю пыль, не крашусь и не наряжаюсь неделями ибо мы ездим в частности к родителям, в кино, в продуктовый магазин. И я все никак понять не могу ,дело во мне или в нем?
Видимо от скуки у меня бессонница и апатия, а когда появляется просвет заняться чем нибудь из-за отсутствия поддержки возвращаюсь в предыдущие состояние. Раньше я любила снимать видео/фото, была очень открытая, даже планировала пойти на реалити шоу. Сейчас я-монашка.
И вот, меня будто закрыли в 21 год дома, целыми днями ничего не делаю из развлечений готовка/уборка/телек ,я даже не замужем, кажется ,что все это не для меня.. Подружки говорят бытовуха, но я не особо быт веду)) Готовлю не под палкой, а от своего желания, он часто заказывает еду на дом (хотя прекрасно знает,как я люблю нарядиться и пойти поужинать куда нибудь), прибираться он тоже не заставляет. Дело во мне? И с чего мне начать менять свою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы сами видите свое будущее? Свои отношения, семью?
В тексте Вашего вопроса Вы пишите о парне, но не о себе. О чем Вы мечтали, чего хотели до этих отношений? Вы говорите, что творческий человек. В чем это проявляется?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы можете не плохо подроботывать и на хобби, если не хотите на роботу
Да , проблема в том что вы всегда били активны и вот вы остались в 4 стенах вам не комфортно и пока вы не будете заниматься тем чем хотите вы будете ощущать себя подовленно и впадать в депрессии
Скажите пожалуйста какие отношения у вас з родителями?
Это нормально что мужчина о вас заботиться , но если вам от этого плохо то к хорошему это не приведёт
Вам не обязательно идти на работу, но можно подрабатывать на том что действительно приносит вам удовольствие, так вы будете ощущать себя и свою женскую натуру и кайфовать от жизни
А молодому человеку спокойно обьяснить что так вы чувствуете себя комфортно
психолог онлайн
Здравствуйте!
-"Видимо от скуки у меня бессонница и апатия, а когда появляется просвет заняться чем нибудь из-за отсутствия поддержки возвращаюсь в предыдущие состояние."- какая поддержка вам нужна?
-" Повторюсь, каждый раз я думаю «хватит так жить», говорю ему, мол мне нужны мои личные деньги, собираюсь с духом и начинаю искать работу, мои поиски заканчиваются тем, что он говорит «готов с себя рубашку продать лишь бы ты не работала»". - ваш парень говорит эти слова и что они значат для вас? Что будет, если вы пойдете на работу?
Хотите ли вы так прожить всю жизнь? Да, дело в вас, потому что как вам интерено и с удовольствием жить вашу жизнь знаете только вы.
психолог онлайн
Здравствуйте! А как вы сами считает, с чего нужно начать менять свою жизнь?
Что ранее до отношений с мч у вас было, а сейчас не хватает?
Дополнение от автора
«Как Вы сами видите свое будущее? Свои отношения, семью?»
Спасибо за отклик Светлана, первый раз пишу на такой сайт, приятно удивлена. Я всегда думала, что буду много работать и летать на отдых в другие города/страны, встречаться с друзьями в приятных, новых местах, отложить деньги и начать что-то своё параллельно с работой. И это все мне надо с кем то разделить, получить поддержку .. я собиралась идти своим путём, искала в мужчине опору, мотивацию ,чтобы плакать не в подушку из-за неудач и радость не с одноразовыми подружками делить. А сейчас как вижу будущее... Наверно мотивировать мч на продвижение по карьере, ждать от него мат. помощи на закупку материалов для моих картин (пишу картины акрилом, материалы не дешево выходят, поэтому не так часто занята этим делом,но когда занята забываю даже кушать), ожидать предложение замуж, потом медовый месяц, потом детей рожать ... А какие я представляла отношения, выше уже писала, для меня - это мотивация быть ещё более смелой в начинаниях, когда за тебя стоит мужчина, но этот человек зарывает мою харизму. Он раскрыл во мне женское начало, хозяйку, для него я захотела научиться готовить, научилась наводить уют, безумно благодарна за это. Для меня это -ок, была бы замужем или может даже позже, когда буду беременная. А в 21, когда сил по максимуму, мне стыдно ,что я сижу дома ,от этого тоже тяжело...
«Скажите пожалуйста какие отношения у вас з родителями?»
У меня только Мама, отношения с ней хорошие, но не близкие. Переписываемся почти каждый день. Я воспринимаю ее больше как подругу, т.к. всегда просила платить за квартиру с ней на пополам, если брала деньги то в долг, когда начала зарабатывать и не ночевать дома, отправляла ей деньги чтобы ей не было грустно дома одной. Редко что-то рассказываю и до сих пор не делаюсь с ней своими соц сетями. Любит критиковать, интересный момент, что я избегаю с ней зрительного контакта,а когда она смотрит на меня хочу убежать))) Но я ее люблю и знаю,что она меня любит. И каждый по своему,как может
психолог онлайн
Здравствуйте
Не побоюсь вам ответить на ваш вопрос конкретно: да, дело в Вас, и только в Вас. Вы совершеннолетняя девушка и имеете полное право и возможность выбирать тот стиль жизни, который мечтаете. Вы справедливо заметили, что сейчас у вас расцвет сил и будет очень мудро их потратить на достижение своей мечты, а не только на готовку и уборку.
Если бы вы от этой готовки и уборки получали удовольствие и видели смыслом жизни, тогда другое дело.
"не люблю домашнюю еду, для меня проще заработать и вызвать клининг" - почему тогда так легко отказались от своих желаний и убеждений?
"здоровая психика, собственник, патриархальный....любит все контролировать" - эти вещи в одно предложение не укладываются. Либо здоровая психика либо собственник и любит все контролировать. Люди, что любят все контролировать априори не имеют здоровую психику. Человек со здоровой психикой не стремился бы все сам за вас покупать, а мог бы доверять это близким, не унижал бы вас полным отсутствием денег и не просил бы отказаться от работы, так как понимал бы, что лично для вас работа - это не просто деньги, но и возможность самореализации.
"и нашёл нормальную работу...Работает целыми днями, но зп пока что только на продукты" - это тоже не укладывается в одно предложение. если хватает только на продукты, то чем харошая работа? Если ему очень нравится эту работу выполнять, то все равно, при такой зарплате это больше похоже на хобби, чем на работу.
Как-то непонятно, почему при таком уровне дохода, когда хватает только на продукты, парень просит вас не искать работу. Если бы вы были свчерх обеспечены, когда хватает на одежду, косметику, качественный отдых и тд, тогда другое дело. Но все равно работа - это еще и возможность самореализации и непонятно зачем отказываться.
Почему вас парень такое просит - одно дело, но почему вы соглашаетесь - совершенно другое. Если у вас есть мечта - самое время ее добиваться и устраивать свою жизнь.
Отношения - не повод отказываться от мечты, а если повод, то это просто не ваши отношения.
Дополнение от автора
Здравствуйте Дина Дмитриевна «какая поддержка вам нужна?» Какой точной вопрос! Спасибо Не пожалела ,что написала сюда. Расскажу ситуацию, я показала мч набор хороших масленных красок о котором мечтаю, не буду вдаваться в подробности, но в набор входят не только краски, он стоит не много не мало 9т.р., я не просила купить его ,просто поделилась своей мыслью и показала фотографию набора. На что последовал ответ, мол кто такие цены ставит на краску, чем лучше акварели, дословно не вспомню, но в таком духе. Можно сделать скидку,что человек не смыслит в видах,качестве, но я прям пощечину почувствовала. Я делюсь чем то личным.. и хочу услышать может какой то хотя бы абстрактный вопрос, например «что бы я хотела ими нарисовать?». У него на все негативное подкрепление, мол не помоешь посуду я твоё морожено съем ,я его учу азам ..«если ты помоешь посуду, я буду очень благодарен тебе» - и то бестолку .. смотрю на ютубе видео психолога, он подходит говорит «опять эту сумасшедшую смотришь, у неё даже образования нет». Я сижу и прекрасно знаю, что у неё есть образования и я искренни люблю ее видео, смотрю ее дольше ,чем знакома с ним. Тут скорее дело не в поддержке ,а в другом... не могу подобрать слово, но когда я рассказываю что-то своё,личное,делюсь своими мыслями, в ответ подрубание крыльев и уже делать ,рассказывать ничего не хочется ...
«ваш парень говорит эти слова и что они значат для вас? Что будет, если вы пойдете на работу? Хотите ли вы так прожить всю жизнь?»
Значат, что если я попрошу-он продаст, но я этого никогда не допущу же. Что он сделает все, что в его силах, но от меня это не зависит ,я хочу помочь
Если я пойду на работу, то это будет самым интересным событием за последнее время - для меня. Поводом переживаний - для него. Он будет переживать, контролить, ссориться если я не буду долго отвечать, если я буду отдыхать (я делаю частые перерывы, чтобы разрядиться, общаюсь с коллегами, мне так легче переносить стресс, люблю ходить на бизнес ланчи-соответственно это все будет без него) он узнаёшь и спросит, «зачем я там тогда сижу» раз гоняю балду ... это по прошлому опыту. Приведёт к ревности наверно, отдалению друг от друга.
Прожить жизнь именно так как сейчас все равно не получится, как никак он выйдет на стабильный заработок, откроются новые возможности. Я в любом случае сделаю растряску этой ситуации. Попрошу чтобы выдавал личные деньги, чтобы чувствовать себя человеком, только не знаю как это попросить? Он говорит у нас бюджет общий, но деньги всегда у него. Я не претендую ,чтобы все у меня было.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы ещё так молоды и от вашего решения сейчас зависит, как сложится ваша жизнь в дальнейшем.
Вариант 1. Вы готовы находиться дома, наводить порядок и уют в доме, готовить и организовывать общий досуг. Вы готовы принимать, сколько он зарабатывает в данный момент, жить в этих рамках. И если хотите, чтобы он профессионально развивался, то тоже растёте как профессионал по готовке, ведению быта и организации досуга. И если мотивируете его зарабатывать больше, то и за ним признаете право мотивировать вас делать ваши задачи лучше. Вы понимаете, что ваш мужчина имеет очень мощный рычаг давления на вас (финансы), поэтому он может им пользоваться, чтобы последнее слово было за ним. Вы знаете, что будете делать, если ваши взгляды не сойдутся. У вас есть подстраховка, план действий на случай, если мужчина выдвинет условия, которые вы не захотите принять (где жить, на какие средства и т. д.)
Вариант 2. Вы решаете развиваться в своей профессии и знаете, что ваш выбор не влияет на вашу уверенность и стабильность в будущем, потому как у вас есть собственные средства к существованию, вы сами ими распоряжаетесь и у вас есть возможность заработать ещё. Вы готовы обучаться и работать, чтобы обеспечить сначала себе всё необходимое и чтобы в дальнейшем заказывать услуги ведения хозяйства, делать крупные покупки, заботиться о детях. Вы совместно принимаете решения, но и готовы вносить равноценный вклад в общий бюджет с вашим мужчиной (ну или такой, о котором вы договоритесь и который устроит обоих). Но вы так же готовы, что ваш нынешний мужчина может не принять такой формат отношений. И вы готовы их завершить, если так.
Выбирайте, что вам ближе по душе. Оба варианты возможны, если вы
1) сумеете прокачать те навыки, которых вам не хватает;
2) создадите условия, в которых вас не будет шатать от неуверенности в собственном будущем;
3)найдёте мужчину, который захочет строить с вами отношения в таком же формате и предложит это;
4) обсудите с ним эти отношения, будете соблюдать баланс вложений каждого, чтобы каждый из вас чувствовал себя лучше и счастливее в этих отношениях, чем без них.