Мои сны....🌙🌙🌙
Добрый день. К, чему все это. ?
Вот ещё один сон, приснился вчера:
Во сне говорю психологу:
'Мне надоело делить с вами комнату. Я, хочу чтобы это пространство было МОЕ.
У, вас мало комнат в квартире. Марину Витальевну запихнуть в комнату 🛋️ "детскую". По углам порастыкивать.
Блин комнат не хватает....
А, вас куда... Значит кто-то .... Лишний. Комната на против это тоже моя.
Во сне в замешательстве, кто из псианалитиков' лишний'. Своего я оставила. Но вопрос остался открытым.....
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
На самом деле тому, что сны реально что-то значат до сих пор не было найдено убедительных научных доказательств. Поэтому, можете не переживать на этот счет.
Дополнение от автора
::huh::
Дополнение от автора
Сны мне сняться редко, особенно яркие и четкие. ...
психолог онлайн
Добрый вечер.
Если вы хотите прям получить интерпретацию вашего сна, вы её здесь вряд ли получите.
Есть специалисты, которые работают со сном. Например, в гештальт-терапии. Там сон воспринимается, как продолжение реальности, только зашифрованное. Сны, как послания, в которых актуальные проблемы, незавершенные задачи.
Если так "пальцем в небо" - возможно у вас есть сейчас открытый вопрос(проблема), который не удаётся никак решить по причине несостыковок.
Вы в жизни работаете с психоаналитиком? Если да, то он может вам фактически помочь в работе с вашим сном.
консультация психолога
Здравствуйте. Сон - это другое состояние сознания, подробнее см. мою статью: "Расшифровка любых сновидений" на сайте псинавигатор. ру
Дополнение от автора
А, сегодня новый сон:
Говорю это моя комната
Стою на пороге комнаты
Псианалитик на пороге комнаты напротив
Мы мысленно общаемся
Все, поиду к себе, разворачиваюсь иду в глубь комнаты. В комнате темно но, свет от луны( фонаря). Разворачиваю смотрю на дверь через щель проходит свет....