Сексуальное воспитание детей
Добрый день,дочке 6 лет . Вопрос касаемо сексуального воспитания в возрасте 6 лет! В детскому саду в туалете и в спальне несколько раз демонстрирует попу и писю и скочет как обезьяна ! Ранее такого поведения не наблюдалось! Некоторые мальчики тоже показывали ,так она мне говорила,но сейчас в саду девочки ходят отдельно от мальчиков в туалет ! И вопрос зачем она им показывает ,дома перед папой одевает трусики и голышом не ходит ,говорим что ты уже большенькая и так нельзя ! Как быть ? Чтоб демонстрации своих поп не было ,дома тоже иногда крутит передо мной попой ! Но дома ей сказал и все ! А в саду только сейчас такое появилось ! Несколько раз была такая ситуация
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Ребёнок в том ,возрасте, когда происходит социализация. Вполне вероятно, что подобный стиль поведения она подхватила в саду от девочки\мальчика который для неё имеет значение. Задавайте ребёнку вопросы: а для чего ты это делаешь? Что тебе в этом нравится?
Но лучше всего понять ребёнка можно в процессе придумывания сказки. попробуйте с ней придумать сказку про маленькую милую обезьянку, которая пошла гулять с другими детками зверьками... Что с ней там произошло? - пусть она сочиняет дальше.. А Вы внимательно слушайте - Ваш ребёнок сам Вам всё расскажет.
Либо сводите её к хорошему
детскому психологу.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Хорошо,спасибо,проведу с ней сегодня беседу
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
проведу с ней сегодня беседу
диалог ))) Вам нужен диалог, где Вы ТОЛЬКО задаёте вопросы и внимательно слушаете без оценок и эмоциональных комментариев, не смотря на то, что бы ребёнок Вам не рассказывал и какие бы эмоции это у Вас не вызывало. Вам нужна максимальная информация о происходящем - раз. Полное доверие ребёнка - два.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Хорошо,воспитатель сегодня сказала,что в группе никто так не делает,значит надо понять почему она так делает!
психолог онлайн
Доброго дня, nikef0.
Зараз у доньки саме той вік, коли вона починає досліджувати своє тіло і її поведінка є цілком зрозумілою (гра в медиків тощо). Вона може розглядати себе, проте, необхідно пояснити, що показувати свої інтимні частини тіла іншим людям є неправильно. Ні в якому разі не сваріть доньку за її цікавість тому, що це може її травмувати.
Я б Вам рекомендувала розповісти доньці про сексуальність за допомогою спеціально призначеної літератури: наприклад, "Відверта розмова про це" (Пере Фонт Кабре).
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Воспитатель может всего и не знать, а может и сознательно скрывать - чтобы избежать неприятностей.
А кроме сада она могла это видеть и во дворе во время прогулки, и по телевизору или в интернете - там и не такое иногда показывают. А детям свойственно обезьянничать (и не только детям) - особенно в этом возрасте.
Дополнение от автора
Павел спасибо ,вам за ответ! На улице врятли,интернет у нас дома под запретом,только телевизор,мультики ,все под контролем! А вот у бабушек телефон в свободном доступе,хоть ругайся ,хоть нет! Возможно увидела какое то видео! Не исключено