Молю о помощи
Господа! Помогите
Я впервые в жизни задумалась о суициде
Я раньше могла справляться сама со своими проблемами, успехи , падения, все я могла принять
Людей , себя , все я принимала
Какие они есть и какая я есть
Но сейчас я не могу двинутся с места , сегодня я проводила ножницами свои вены, чтобы умереть. Это не я!!!!!!!!!!! Я не смотря на все шла вперёд , а сейчас я застыла и не иду . Боже , помогите мне, это не я.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вам обязательно нужно обратиться за помощью, ккому-то из близких или к специалисту. Не оставляйте себя в одиночестве и без шанса на помощь. Вы не должны со всем справляться самостоятельно, и вам могут помочь:
Иногда желание умереть символизирует желание, чтобы что-то умерло в вашей жизни, что мешает вам, что создаёт невыносимые страдания. К сожалению, вместе с трудностями вы можете лишить и себя шанса на хорошее будущее.
Не бросайте себя!
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Nika, добрый вечер. Что будет для вас помощью в формате данного сайта?
Я уверена в том, что каждый из нас в своё время останавливается, и проживает себя не таким, каким он привык себя видеть. Я тоже попадала в бессилие в своё время, не могла нащупать привычных опор, сопротивлялась, но искала смысл во всем этом и то, как я оказалась в этой точке.
Это непростое время, мне кажется, что я вас понимаю, даже не зная вашей истории.
Если вы не справляетесь, идите, пожалуйста, на личную терапию. Так будет надёжней.
Дополнение от автора
Спасибо за обратную связь . Очень ценно
психолог онлайн
цитата:
помогите мне, это не я.
а кто ?
Расскажите психологам больше своей истории, пожалуйста