Как поступить?
Около года разошлись с женой по ее инициативе. Связь с ней не поддерживаю. Жена проживала в квартире со своим 78 летним отцом и нашим сыном, которому исполнилось 16 лет. Месяц назад бывшая жена уехала за границу, оставив нашего сына со своим отцом. Скоро каникулы, поэтому хочу сына забрать к себе. В связи с этим собираюсь позвонить брату своей бывшей жены и сказать ему, чтобы он присмотрел за своим отцом, так как ему необходим уход ( готовка еды, покупка продуктов, стирка и так далее). Переживаю, что он позвонит бывшей жене, а та в свою очередь будет звонить сыну и соответственно требовать от него вернуться. Посоветуйте как мне поступить правильно в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Сергей, добрый день.
Как поступить с чем?
Вы взрослый самостоятельный мужчина, у которого есть сын 16 лет. Если по суду нет никаких ограничений, в отношении ваших встреч с сыном, то я плохо понимаю ваш вопрос к психологам.
У вас с сыном хорошие отношения? Он хочет переехать к вам? У вас есть условия для проживания? Если да, то опять же в чём вопрос?
психолог онлайн
Сергей, здравствуйте. Если Ваш сын захочет оставаться с дедом, то что случится? Это его выбор. Вы можете только попросить его приехать к Вам и объяснить ему, что для Вас это очень важно. Все что Вы ему скажете, будет играть роль в принятии решении ехать к Вам или оставаться с дедом.
психолог онлайн
Доброе утро! Какой смысл об этом переживать? Поговорите и обьясните свои намерения - что самое страшное может случиться? Чего боитесь? Переживете?
психолог онлайн
Добрый день.
Если суд не ограничил ваши встречи с сыном, то в чём проблема? А если ограничил, то на то были, наверняка, причины.
Дополнение от автора
Меня волнует то что двое взрослых людей - сын и дочь возложили ответственность на 16 летнего юношу по присмотру за 78 летним стариком. При этом у сына есть все возможности для того чтобы содержать своего отца. В отношения своего сына с его матерью не хочу вмешиваться , так как понимаю, что Мама это главное. Поэтому я не понимаю как решить эту ситуацию. Вот в чем вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Жена проживала в квартире со своим 78 летним отцом и нашим сыном, которому исполнилось 16 лет. Месяц назад бывшая жена уехала за границу, оставив нашего сына со своим отцом. Скоро каникулы, поэтому хочу сына забрать к себе.
О чем вы тревожитесь?
Жена советовалась с вами по поводу сына, когда уезжала за границу?
"Меня волнует то что двое взрослых людей - сын и дочь возложили ответственность на 16 летнего юношу по присмотру за 78 летним стариком."
Похоже на то, что никто не обсуждал с вами, должен ли мальчик ухаживать за своим дедом?
И что вы чувствуете по этому поводу?
психолог онлайн
Я поняла, что вы переживаете за сына, хотите забрать его к себе, что он в свои годы не занимался ухаживанием деда. Я вас в этом поддерживаю. Есть сын, дочь, сиделки, во всяком случае.
Но что говорит ваш сын? Как и что он хочет?
цитата:
Мама это главное.
- интереснее убеждение. Главное - когда? Всегда? Что вы вкладываете в это понятие? И как эта фраза соотносится с тем, что ваш сын сейчас живёт без матери и отца, а эта фраза на вас действует магическим образом?
Говорите с сыном о ваших переживаниях, в случае его желания жить с вами - говорите с его мамой в защиту сына. Живите с сыном - ваше право. Идите на психотерапию, так как ваш вопрос для меня звучит неоднозначно. Вам, мне так кажется, необходимо в себе найти дополнительные опоры, взрастить смелость и уважение к себе, чтобы заявлять о своих правах. И, как будто, вы удерживаете в себе много боли, чувств. Этой энергии нужно дать выход.