Неопределенность в отношениях
Здравствуйте. Я замужем год, прощала много измен и лжи, чувствовала, что не о чем поговорить, интересов общих нет. В феврале муж уехал на 3 месяца в командировку и я попросила его знакомого (он с ним ехал) присмотреть за ним, чтобы не было снова измены. Держала на поводке мужа, можно сказать. Но так вышло, что с этим знакомым дошло дальше, чем просто доклады о муже. Появился интерес, много общего, началась стадия влюблённости. Из донесений слышала, что я мужу надоела уже, хочет развода, посматривает на других. Муж приехал, переписка с его знакомым продолжалась тайно. Он узнал, но меня замучила совесть и я умоляла вернуться его в слезах, забросила общение с его знакомым. Он сказал ему нужно время (встретился с бывшей) и потом вернулся ко мне всё-таки. Может решил отомстить..не знаю, он всегда бегал именно к этой бывшей. Все наладилось, но вот, его отправляют жить в другой город, хотели начать с чистого листа, из-за учебы я не поехала сразу с ним, договорились, что приеду через месяц. Все это время его знакомый сильно страдал, так как любит меня. И вот узнаю, что он в другом городе снова общается с этой бывшей, довольно таки тесно. Я заговорила про развод и что не поеду к нему 100%. Вернула общение с тем знакомым, он принял, уехала к нему, сначала была притирка, мелкие ссоры, он пытался выяснить почему я тогда его оставила, ведь была уверена, что муж мне не подходит. Позже все наладилось, но всплыл муж. Говорил вернуться, жить не может без меня (видимо бывшая отказалась что-то возобновлять и снова ко мне). И вот я очередной раз совершила предательство. Уехала к мужу... Я не понимаю, что со мной. Что мне нужно? Муж, с которым нет ничего общего и не чувствую его любви или человек, который меня искренне любит, но характер, конечно, ребёнка, это было проблемой для меня. Совесть грызёт, может мне не нужен ни тот, ни тот, раз метаюсь? На душе ужасно, не сплю до утра, просто не могу. Я никогда такой не была и всегда главным критерием были верность и честность, но сама же себя погубила и опустила ниже плинтуса. Я не представляю как дальше быть и правильно ли, что сейчас я нахожусь с мужем. Успокоительные не помогают, ничего не помогает, я просто утратила к себе уважение...С мужем были и положительные, конечно, моменты, но с тем знакомым значительно больше, все как я мечтала всегда - спокойствие и любовь. Но сама же опять выбрала что-то другое...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день
Давайте попробуем сформулировать ваш вопрос..?
И хочется спросить: чего в целом вы хотите?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы представляете себе, что такое отношения между мужчиной и женщиной?
психолог онлайн
Доброе утро.
Все сомнения, обычно, пропадают тогда, когда встречается действительно "свой" человек. А все ваши метания из-за того, что в одном мужчине нравится одно, в другом- другое. Но "целиком" не нравится ни один...
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Maru, доброго времени суток!
Ваша история, прямо Санта-Барбара какая-то. И грустно и... снова грустно.
цитата:
Я замужем год, прощала много измен и лжи, чувствовала, что не о чем поговорить, интересов общих нет.
Замужем ВСЕГО лишь год! С какой целью выходили замуж за этого человека? Что в этом мужчине Вас привлекает?
Такие метание между мужчинами, чаще всего, бывают у женщин, которым в детстве не хватало любви, внимания и заботы отца. У которых отношения с папой были холодными. Вырастая, такая девочка, неосознанно, начинает создавать свой собирательный образ отца и, как правило, "влюбляется" в нескольких мужчин с разными, отдельно взятыми чертами характера, которые подходят к её образу.
Даже если это про Вас - всё равно я очень рекомендую Вам поработать с психологом, чтобы разобраться в своих чувствах, в своих страхах. Подозреваю, что вопрос самооценки будет одним из ключевых в этой работе.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валерьевна Продаевич
Здравствуйте!
цитата:
Я не понимаю, что со мной. Что мне нужно? Муж, с которым нет ничего общего и не чувствую его любви или человек, который меня искренне любит, но характер, конечно, ребёнка, это было проблемой для меня. Совесть грызёт, может мне не нужен ни тот, ни тот, раз метаюсь? На душе ужасно, не сплю до утра, просто не могу. Я никогда такой не была и всегда главным критерием были верность и честность, но сама же себя погубила и опустила ниже плинтуса. Я не представляю как дальше быть и правильно ли, что сейчас я нахожусь с мужем. Успокоительные не помогают, ничего не помогает, я просто утратила к себе уважение...
Похоже, сейчас вам нужен человек, с которым можно в спокойной обстановке сделать попытку разобраться в себе, своих желаниях, намерениях.
Выберите специалиста и поработайте с со своим запросом, это может стать лучшим решением, что вы примете для себя.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Сформулируйте, пожалуйста, конкретный вопрос к психологам. Чего вы хотите от этой ситуации и какую помощь в этом желаете получить от психологов.
Вы еще очень молодая, но у вас уже достаточно большой опыт и многое пережито. Чувствуется, что вы запутались и "подзастряли". Думаю, вам будет лучше обратиться к психологу на индивидуальную работу.
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Скажите, а для чего вы вышли замуж так рано? Почему вышли замуж за мужчину, с которым
цитата:
много измен и лжи, чувствовала, что не о чем поговорить, интересов общих нет
Чем вы занимаетесь в жизни? Работа? Учеба?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!
Отношения для меня это всегда поддержка, любовь, теплота, внимание, доверие. И это все было, но выбрала снова мужа, наверное сыграла привязанность и всё-таки симпатия. Вышла замуж, потому что для меня это тогда была огромная любовь, ради которой я на многое закрывала глаза, хотелось также сыграть свадьбу, построить семью, но с каждым днём все больше однообразия было и терялся интерес в мою сторону. Муж меня привлёк тем, что он сам по себе человек веселый, открытый, когда я же - закрытая абсолютно во всем, можно сказать интроверт, тяжело даётся общение с людьми. Его что не спроси - все умеет, не маленький мальчик, несмотря на возраст 23 лет, за ним чувствую себя уверенней. Сама же я только закончила учёбу, защитила диплом на отлично, не глупая, но с самооценкой и правда большие проблемы, особенно после стресса и вследствие гормонального сбоя, когда набрала 15кг. У меня много шрамов, когда становилась очень слабой из-за ситуаций (смерть дедушки, через месяц сестры)
Хочется стабильности, уверенности, но понимаю, что всегда буду думать, а верен ли мне муж?
консультация психолога
Чтобы строить гармоничные отношения, получить уверенность и стабильность, ее нужно обрести самой, не через кого-то. Поэтому вам нужно становиться на ноги, обрести себя в этой жизни, стать независимой финансово, а не искать мужчину, который вам это даст. Ведь иначе большая вероятность быть зависимой и неспособность принимать решения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Рекомендую взращивать в себе то, что вас так привлекло в вашем супруге:
- открытость
- уверенность
- эрудировнность и пр.
Наполните себя. Станьте самой себе интересной.
Отношения, в которых один контролирует другого превращаются в нездоровые, детско-родительские, и уж точно не в союз супруг-супруга.