Разобраться с проблемами
Я нахожусь в положении. 7 месяц. Мужу предложили переехать в другой город по работе. Я поддержала его. Но летом внезапно заболела моя моя. Она находится в тяжелом состоянии, не встаёт.Я ухаживаю за ней. Муж работает и живет в другом городе. Говорит, чтобы я переезжала , но мне не с кем оставить маму , а перевозить ее нельзя( расстояние слишком большое). Родители мужа сначала говорили что помогут мне, потом уехали туда и сказали, что если я хочу , чтобы мне помогали, то я должна переехать. Муж и родственники считают меня предателем и говорят что я обещала и не сдержала своё обещание про переезд. Муж сейчас говорит что если до нового года я не перееду , он подаст не развод. Финансово и никак по другому он мне не помогает. Я не знаю, люблю ли его. Меня все обвиняют,говорят ,что я оставила ребёнка без отца.. Я не хочу общаться больше ни с мужем ни с его семьей.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер
Ситуация не простая,скажите какой вопрос хотели бы задать психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Сложная ситуация конечно у вас. Если вы не хотите жить с мужем и родственниками, то и не живите с ними. Их странное поведение невозможно оправдать желанием сохранить семью, на мой взгляд. Если бы муж и родственники могли оплатить сиделку для мамы или как-либо помочь реально, то тут было бы другое к ним отношение. В чем ваши сомнения?
Дополнение от автора
То что в конечном итоге все считают меня виноватой , что я разрушила семью , что я лишаю ребёнка отца, что я всех предала .
психолог онлайн
А что вы чувствуете? И по поводу себя и по поводу поведения семьи мужа? По их мнению, кто должен остаться с мамой? И как вы хотите?
Дополнение от автора
Наверное, в силу своего эмоционального состояния и переживаний постоянных я очень устала .Я ожидала поддержку и понимание с их стороны и стороны мужа. Но никак не обвинение в мою сторону. Я не могу простить ему такое отношение ко мне , я вроде и готова на развод, но мне страшно оставаться одной с ребёнком на руках без помощи , и с больной мамой.
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
Дуже Вам співчуваю, ситуація справді дуже складна. Зараз, перш за все, я б рекомендувала Вам потурбуватися про себе і, відповідно, дитинку. Скажіть, будь ласка, чи є у Вас люди, які могли б підтримати Вас зараз (наприклад, друзі, інші родичі)? Чи є у Вас можливість звернутися індивідуально до психолога?
цитата:
Родители мужа сначала говорили что помогут мне, потом уехали туда и сказали, что если я хочу , чтобы мне помогали, то я должна переехать. Муж и родственники считают меня предателем и говорят что я обещала и не сдержала своё обещание про переезд. Муж сейчас говорит что если до нового года я не перееду , он подаст не развод.
Скажіть, будь ласка, а що Вас, першопочатково зупиняло переїхати в інше місто, коли батьки чоловіка сказали, що Вам допоможуть (на скільки я зрозуміла, в плані фінансовому найняти відповідну людину)? Можливо вони бояться, що Ви не переїдите і вирішили застосувати такі "санкції" (хоча вони є неправильними і деструктивними)?
цитата:
Финансово и никак по другому он мне не помогает. Я не знаю, люблю ли его. Меня все обвиняют,говорят ,что я оставила ребёнка без отца.. Я не хочу общаться больше ни с мужем ни с его семьей.
Насправді, дуже дивна поведінка чоловіка. Чому він одразу, як переїхав, не запропонував Вам найняти доглядальницю? Зараз Ви сама фінансово забезпечуєте себе?
Скажіть, будь ласка, а до моменту виникнення цієї ситуації у Вас були сварки із чоловіком (і якщо так, то на які теми)? Чи був надмірний контроль з його боку? Що Вам взагалі давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Чомусь Ви першопочатково почали стосунки із цим чоловіком і почали будувати сім'ю: що Вас у ньому привабило?
цитата:
я вроде и готова на развод, но мне страшно оставаться одной с ребёнком на руках без помощи , и с больной мамой.
Якщо справа лише у цьому страхові, тоді необхідно обдумати детальніше і знайти шляхи вирішення цієї проблеми (наприклад, залучення зовнішніх ресурсів). Крім цього, Ви маєте також розуміти, що чоловік зобов'язаний виплачувати аліменти на дитину, а якщо він цього не робитиме, то можете подати до суду.
психолог онлайн
Какие отношения с мужем были до этой ситуации?
Дополнение от автора
Отношения с мужем были хорошие , взаимопонимание, поддержка всегда присутствовали.
психолог онлайн
Позвольте не поверить, что в отношениях все было хорошо. Там, где хорошо и есть взаимопонимание, никто не говорит о разводе во время беременности из-за вопроса, который можно решить спокойно.
Говорили ли вы о том, что для вас двоих означает данная ситуация?
Знаете ли вы, как переживает ваш муж эту ситуацию? Что он чувствует, о чем думает?
Говорили ли про себя (свои переживания и размышления по этому поводу)?