Отношения
Здравствуйте!
Встречаюсь с парнем 8 месяцев(если
это можно так назвать). Говорю так, потому что пол года у нас была неопределенность - свободные отношения я бы сказала.
И все бы ничего, но меня ужасно бесит, что парень мало проводит времени со мной(постоянно работает + он еще с другого горада за 50 км), не интересуется моим самочувствием. Недавно зашла тема об общем проживании. Сказал искать квартиру. Я нашла, даже скинула ему варианты, но эта тема как-то замялась.
При этом он продолжает говорить о будущем.
Он очень закрытый(таким был всегда). Через прошлые отношения, где девушка ему изменила с другом, и через натянутые отношения с мамой, он мало выражает эмоции, очень редко говорит что любит.
Когда я затрагиваю тему наших отношений и начинаю говорить, что мне от него мало тепла и внимания, он говорит: Но у нас же все хорошо.....Когда говорю, что хочу расстаться, говорит, что хочет біть только со мной....Но опять же..Ничего для єтого толком не делает.
Паралельно есть мужчина (на 18 лет старше меня), который ухаживает за мной уже 3 месяця, и сделал намного больше чем мой парень для меня.
Что делать? Идти из таких отношений, или стараться что-то наладить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Mila, доброго времени суток!
Из того, что вы написали, вопрос, на мой взгляд более верный звучал бы так: кого из них выбрать - молодого человека или мужчину постарше?
Вы вообще выбираете человека для отношений, или отношения и всё равно с кем?
Дополнение от автора
Наталия, конечно же я выбираю человека для отношений и построенния семьи в будущем.
Я мозгами понимаю, что тот парень что помоложе ничего толком не делает, но зацепил он меня чем-то видимо очень сильно, причем еще 8 месяцев назад. Может быть разговорами по 3-4 часа...
психолог онлайн
Добрый вечер
Что чувствуете к парню и мужчине?
С кем и как видите себя через 3 года?
Дополнение от автора
Ирина, парня своего я люблю. Чем-то он меня очеень зацепил. Давно ни к кому не было таких эмоций и чувств.
Мужчину ценю за его поступки и отношение ко мне.
Хотелось бы видеть будущее с парнем.
психолог онлайн
Доброго дня, Mila.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають стосунки із хлопцем, а чого у них не вистачає?
Що дають стосунки із чоловіком, а чого у них не вистачає? Ви відповідали на залицяння цього страшого чоловіка? Хлопець знає про цього чоловіка?
цитата:
Хотелось бы видеть будущее с парнем.
Ви відповіли на своє запитання. Ви готові припинити стосунки і конфронтувати залицяння цього старшого чоловіка?
цитата:
И все бы ничего, но меня ужасно бесит, что парень мало проводит времени со мной(постоянно работает + он еще с другого горада за 50 км), не интересуется моим самочувствием. Недавно зашла тема об общем проживании.
Скільки конкретно спільного часопроводження в день Ви б хотіли мати із хлопцем?
цитата:
Когда я затрагиваю тему наших отношений и начинаю говорить, что мне от него мало тепла и внимания, он говорит: Но у нас же все хорошо.....
Багато чого залежить від форми подачі повідомлення. Як саме Ви сформулювали своє прохання? Ви уточнили, яких саме конкретних поведінкових проявів Ви б хотіли з його боку?
цитата:
Сказал искать квартиру. Я нашла, даже скинула ему варианты, но эта тема как-то замялась.
Ви сказали хлопцю, що Вас хвилює той факт, що Ви знайшли квартиру, проте далі Ви не бачите руху з його боку? Ви запитували у нього, що його зараз зупиняє у переїзді?
психолог онлайн
цитата:
меня ужасно бесит, что парень мало проводит времени со мной(постоянно работает + он еще с другого горада за 50 км), не интересуется моим самочувствием.
Сколько времени вы проводите вместе? Чем занимаетесь в это время?
И как бы вам хотелось, чтобы было?
Чем заняты вы в жизни? Работа? Учеба? Друзья? Увлечения?
Вы пишите, что 8 месяцев вместе, но первые полгода были свободные отношения. Что вы имеете в виду под свободными отношения? По какой причине они были такими?
Для чего вы хотите съезжаться с МЧ, если у вас еще нет окончательного выбора и понимания, что с этим мужчиной вы будете строить семью?
психолог онлайн
Доброе утро! До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---
Дополнение от автора
Оксана, так як він з іншого міста, то бачимося 1-2 рази в тиждень!
Але думаю приїхати не є проблемою, бо відстань між нами 50 км.
На рахунок своїх невдоволень, то я досить таки коректно пояснила людині, що мене турбує, і що є неприємним для мене.
в п*ятницю висловила всі свої "невдоволення"(можливо трішки агресивно і на підвищених тонах), після чого ми вже 3й день не говоримо.
Дополнение от автора
Валентина, да я и не выбирала между ним и старшим мужчиной. Для меня все очевидно.
А видеться хотела бы чаще.
Я работаю, тренируюсь в зале, изучаю иностранный язык.
А его вижу 1-2 раза в неделю (если получится).
Свободные отношения в плане - секс и обьщение каждый день по телефону по 3-4 часа.
Это и была моя ошибка, что я до этого допустила.
психолог онлайн
А для чего вам сейчас съезжаться с МЧ? Что вам это даст?
Кто выбирал формат отношений, который был ранее?
Если вы, то по какой причине?
Если МЧ, то устраивало ли вас это?
консультация психолога
Mila, доброго времени суток!
Любить - это отдавать, а не требовать себе... Исходите из этого понимания и поймёте, что делать дальше.
С уважением!