Нравится несовершеннолетняя
Доброго времени суток!
У меня очень сложная ситуация. Если вкратце - увидел на сайте знакомств девушку, ну прям мой идеал и написано было что ей 18. А оказалось, что ей 15, ну в след году будет 16. Что мне делать?
Она мне очень нравиться и возможно это взаимно.
Я не педофил какой-нибудь. Встречался я с ровесницами и даже с девушками старше себя, но такого никогда не было. Ну камон - разница 6 лет да еще и несовершеннолетняя это меня особенно пугает, но ничего с собой поделать не могу.
Человек я адекватный, регулярно по месту работы прохожу и психологическую проверку в том числе.
В принципе, если у нас с ней что-нибудь получится, то я готов хоть на 10 лет отстрочить какой-нибудь физический контакт сексуального плана.
Проблема еще в том, что если кто-нибудь об этом узнает меня, возможно, могут уволить и никогда уже не взять на работу (в целях сохранения конфиденциальности не скажу профессию). И вот мы наконец подобрались к самому вопросу: А стоит ли оно того? С одной стороны мы можем быть щасливы вместе и никто об этом не узнает до её совершеннолетия + исключается любое непристойное поведение и сексуальный контакт - будет только романтика. А с другой стороны возможно несколько месяцев, а возможно и лет душевных мук и дальнейшая неуверенность в себе, которая отдалит меня от какого либо знакомства с девушками. Я себе всю голову сломал, даже снова начал курить, но этот выбор очень нелёгкий и он мучает меня очень сильно. Мне явно нужна консультация психолога. Ведь такая разница в возрасте (мне 21, ей 15) в обществе воспринимается очень негативно, даже не учитывая тот факт, что я вполне адекватный молодой человек, который даже в не трезвом не проявляет никакой агрессии. В конце хочу сказать, что я понимаю все риски и поэтому надеюсь на вашу профессиональную помощь.
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Вы с девушкой общались, знаете что-либо о ней? Или это образ, который только в воображении? "увидел на сайте знакомств девушку, ну прям мой идеал и написано было что ей 18. А оказалось, что ей 15, ну в след году будет 16. Что мне делать?" Почему Вы не можете просто общаться, дружить? Какие сложности и что мешает? Чтобы решать вопрос о совместной жизни, женитьбе и т.д., надо узнать человека, на это необходимо время. С сексуальными отношениями точно стоит подождать. Но это не проблема для Вас.
Дополнение от автора
Отвечая на ваш вопрос:
Да, я с ней общался и даже пересекался один раз, но это была случайная встреча.
Может когда я сказал что она идеал я приукрасил. Она мне явно нравится, но не только своим внешним видом, а тем какой она человек, как себя ведёт, манера речи и т.д. Она добрая, весёлая, жизнерадостная, талантливая, честная. В общем вот бывало ли у вас такое чувство, что вы увидели кого-то и понимаете что это ваш человек. С одной стороны это осознанная симпатия, но есть еще что-то подсознательное. Вы конечно правы, что нужно узнать человека получше, но со мной частенько такое бывало , что если начинаешь дружить с девушкой, то она добавляет тебя в свою "фрэндзону" из которой очень сложно (если вообще возможно) выбраться.
психолог онлайн
Доброго дня, SpaceY.
цитата:
но со мной частенько такое бывало , что если начинаешь дружить с девушкой, то она добавляет тебя в свою "фрэндзону" из которой очень сложно (если вообще возможно) выбраться.
А можете, будь ласка, розписати детальніше про цей свій досвід. Зазвичай найкращі стосунки розквітають із дружби, проте помітно, що, у цьому випадку, варіант дружби Ви не розглядаєте (хоча, по суті, момент сексуальності до її повноліття Ви заперечуєте).
цитата:
Ви зібрали досить мало інформації щодо цієї дівчини і однозначних висновків я б всерівно не робила. Крім цього, особисто Вас не хвилює, що дівчина приховала свій вік?
Дополнение от автора
Мне кажется, что она не скрывала свой возраст. Скорее всего на сайте знакомств можно было зарегистрироватся только совершеннолетним и она написала другую цифру. Почему я говорю что она не скрывает возраст? Да потому, что я её сам об этом спросил в социальных сетях и она сказала правду.
Вы говорите, что я собрал мало информации - возможно. Но чтобы её собрать нужно общаться... А как мне лучше это сделать? Я мог бы поговорить с ней вживую или написать в соц сети, но уже не скрываясь под маской анонимной личности?
На счёт отношений из дружбы я не уверен, ведь она будет воспринимать меня совсем по-другому. Давайте внесём ясность, отношения без сексуального контакта - это те же отношения только не совсем полноценные. И всё же даже если убрать от сюда сексуальную составляющую, то это всёравно будет больше чем дружба ведь остальная сторона отношений сохранится (например - поцелуи, обнимашки, романтика и т.д.). А дружба с самого начала предполагает другое отношение ко мне, другой контекст, другое поведение (во многом ограниченное). Может быть я далеко захожу в плане рассуждений на тему того, что будет. Но разве не лучше, чтобы девушка узнала меня не как друга, а как парня? Разве не лучше, чтобы мы проводили время как пара, а не тратили время на неловкие "дружеские" разговоры с непонятными намёками на отношения.
И даже, если я и согласился бы на дружбу - она когда нибудь всеравно бы узнала о моей симпатии к ней, но тогда было бы уже, или поздно (потому что я не исключаю того что она может найти другого парня), или она подумала бы что я недостаточно смелый, чтобы напрямую рассказать ей о своих чувствах, что превратило бы меня в её глазах в милого, скромного паренька с которым интересно проводить время, но не больше.
Я рассказал вам свою точку зрения.
Но дело в другом. Стоит ли мне сразу приглашать её на свидание или переписываться с ней некоторое время?
психолог онлайн
цитата:
Но чтобы её собрать нужно общаться... А как мне лучше это сделать? Я мог бы поговорить с ней вживую или написать в соц сети, но уже не скрываясь под маской анонимной личности?
Тобто Ви знаєте її, а вона Вас ні. У Вас є фото профілю, вік, ПІП?
цитата:
то это всёравно будет больше чем дружба ведь остальная сторона отношений сохранится (например - поцелуи, обнимашки, романтика и т.д.).
Існує ще попередня стадія стосунків без поцілунків, обіймів, де є симпатія і Ви пізнаєте один одного через розмову. Крім цього, існує такий різновид любові, як любов-дружба.
цитата:
А чому Ви вирішили, що не можна сказати про свою симпатію до неї як до дівчини? Це цілком ОК і навіть психологічно правильно (немає психологічних ігор). Інший момент, чи вона відповість Вам також симпатією у цьому плані, як вона бачитеме ваші стосунки.
Я б Вам рекомендувала наступне: складіть список всіх "за і проти", проаналізуйте його, а потім, на його осові приймайте рішення, взявши відповідальність за можливі наслідки.
цитата:
А що Вам дасть відповідь на це запитання?
Дополнение от автора
Цитата:
А що Вам дасть відповідь на це запитання?
---
Мне кажется я пойму готова она к отношениям или нет.
_
Цитата:
---
Я ни за кем не слежу и знаю только то, что написано у неё в социальной сети ссылку на которую она указала на сайте знакомств.
Давайте вспомним с чего начался наш диалог. Я просил совета в данной ситуации. Ведь я хотел с ней познакомиться, а это значит что она всеравно узнала бы о мне и моих чувствах. У меня нет мании преследовать кого-нибудь, или пристально наблюдать за чьей-либо жизнью.
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется я пойму готова она к отношениям или нет.
Ви зрозумієте це лише тоді, коли відкрито скажите їй про свою симпатію і запитаєте її, чи вона готова до стосунків (і в якому саме форматі).
цитата:
Ви внесли свою інтерпретацію в це питання, подумайте що це означає. Зі свого боку скажу, чому задаю це запитання: важко щось говорити про зустріч, побачення, симпатію, стосунки, якщо дівчина відкрила Вам свій профіль, а Ви - ні. Крім цього, психологи не дають порад, а допомагають, завдяки уточнюючим запитанням, краще усвідомити і зрозуміти Ваші переживання, бажання та, на основі цього, Ви самостійно приймаєте рішення.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь. Мне кажется мне стало лучше. Я тщательно подумаю и прийму решение. Кстати, это был мой первый опыт общения с психологом.
И еще раз большое вам спасибо!
психолог онлайн
цитата:
И еще раз большое вам спасибо!
Радію, що змогла Вам хоча б трохи допомогти. Вірю у Вас, удачі! :)