Простить измену
Мой муж старше меня на 23 года. Я озвучивала, что хочу серьёзных отношений, ребёнка до начала отношений. Сейчас он это переводит в «маркетинговый ход», и «ты ещё успеешь» и тд. То есть ребёнка он не хочет. Вместе 6 лет. Ровно перед карантином летал в столицу, где обращался к услугам эскорт (обнаружила в телефоне). Был крайне зол, что я это нашла. Я не смогла уйти, из-за того, что в тот момент со мной была моя мама (финансово я завишу от мужа,хотя участвую в его бизнесе на равне с ним!!! и ввод карантина с отменой рейсов (живу не в Украине). Я стала ненавидеть мужа, куча агрессии, обиды. Простить не могу. Начинаю с одного, всплывает сразу вся ложь и негодное поведение... накопилось . Я не знаю, с чего начать, как успокоиться и снова начать жить, нужно ли стараться перестроить отношения с этим человеком или же готовиться к разводу, если да, то как.. Мне очень страшно. Так как обстановка в мире крайне непростая. Хоть я и работала, но жила в доверии, и все финансы были у мужа. Он оч успешный бизнесмен, но уже из опыта отношений, я знаю, что он просто выставит меня за дверь, если я что-то буду пытаться доказать. Он может поделиться только при хорошем отношении. Я тут сейчас не пишу про любовь и уважение, так как после факта измены, у меня просто дикая боль.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
Он оч успешный бизнесмен, но уже из опыта отношений, я знаю, что он просто выставит меня за дверь, если я что-то буду пытаться доказать.
Добрый вечер. Вы консультировались с юристом?
цитата:
Я не знаю, с чего начать, как успокоиться и снова начать жить, нужно ли стараться перестроить отношения с этим человеком или же готовиться к разводу,
А как Вы сами чувствуете, вы готовы оставаться с ним в отношениях? Если
цитата:
Я стала ненавидеть мужа, куча агрессии, обиды. Простить не могу
психолог онлайн
Добрый день. То, что я слышу из вашей истории, это то, что вам больно и страшно. Мне хочется вас поддержать, и предложить разделять ваши чувства, относительно измены мужа, обстановки в мире, финансовой части вопроса, вашего участия в успехе мужа, вашей неудовлетворенной потребности в материнстве.
Тогда можно дифференцировать чувства, тем самым чуть снизить глобальную тревожность и напряжение. Ваш запрос - работа на индивидуальных сессиях с психотерапевтом. Про самоценность, границы,работа с саморегуляцией.
И, всё - таки, Какой ваш вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Добрый вечер
В вашем сообщении чувствуется очень много боли и обиды.
При таком внутренем состоянии говорить о нормальных отношениях и их перспективе не приходится.
Варианта 2 на самом деле:
1. Если вы осознаете что дальше не хотите и не готовы жить с мужем-лучше проконсультироваться с юристом, и зная свои права готовится к бракоразводному процессу.
2. Если внутри вас борется желание остаться и непринятие мужа в следствии его поступка- я рекомендую обратится к психологу (очно в вашем городе или онлайн) и глубже разобраться в себе и семейной жизни.
Внимательно читая ваше сообщение мне показалось что ситуация с эскорт услугами стала последней каплей в общей чаше неудовлетворённости отношениями.
1. Вы женаты 6 лет и до сих пор муж не хочет детей..
Непонятна фраза "успеешь еще"- что именно подразумевается? Вы должны успеть это одна? ..
И муж в принципе не хочет ребенка?
Принимаете ли вы это?
2. Чувствуется ваша обида за финансовую несправедливость..
Насколько я понимаю вы помогаете мужу в бизнесе, но деньгами распоряжается он единолично..
Вас это устраивает? Говорили ранее об этом?
Уверена что работа с психологом поможет вам переоценить семейную жизнь, осознать свою ценность, желания и приоритеты.
Посмотреть на ситуацию и принять решение которое будет наилучшим для вас.
Искрене желаю удачи!
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вашей боли! Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
Отношения к людям, к мужчинам у нас формируется в детстве. Если удовлетворяется базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности родителями и социумом (какие отношения у Вас были с родителями, одногодками?), то человек знает, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоровых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности, то он не будет доверять людям и будет защищаться. Что есть хорошего в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Благодарю всех за Ваши ответы и советы!