Нет друзей. Не могу разобраться, нужны они мне или нет
Доброго времени суток. Я учусь в вузе, я студент. Казалось бы, это пора, когда все знакомятся, гуляют и радуются жизни, но, в моем случае, что-то пошло не так. Друзей среди своих одногруппников я не завел. Они не плохие, возможно, у нас даже есть общие интересы, но я с ними не подружился. В общем-то, я и не знаю, как нужно ''дружиться''. В одни моменты я живу и не обращаю на это внимание, а иногда прям плохо на душе от того, что я один. Со школы у меня осталась пара друзей, с ними я иногда переписываюсь в интернете. Вообще, я и в школе не был особо общительным. Честно говоря, там друзья появились только потому, что они сами ко мне подошли и познакомились. Сейчас же ситуация другая. Я не знаю, какой ответ я хочу получить, но рассчитываю на хоть какой-то. Обращаюсь в первый раз, так что может я не рассказал все, что было бы нужно.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
В одни моменты я живу и не обращаю на это внимание, а иногда прям плохо на душе от того, что я один.
Раз вы здесь и ищете ответы именно на этот вопрос, значит для вас все-таки потребность в друзьях все таки актуальна.
Каждому из нас важны друзья из разных периодов жизни - из школы, института, потом на работе и т.д. И это все разные друзья и удовлетворяют они наши разные интересы.
Что вас останавливает познакомиться с кем-то из группы, учитывая вашу низкую общительность?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что для Вас значит "дружить"?
У Вас есть школьные друзья. Дружба с одногруппниками у кого-то складывается, у кого-то нет. Почему Вы хотите подружиться с ними, а не быть просто в хороших приятельских отношениях?
Дополнение от автора
Не могу познакомиться с новыми людьми потому, что мне просто не интересно с ними общаться. Общение ведь подразумевает, что мне должен быть интересен этот процесс. А в сам момент разговора мне не хочется даже поддерживать его - мне нечего спросить у человека, а то, о чем говорит он - идет будто бы "мимо меня".
Дополнение от автора
Даже просто быть приятелями - значит иметь общие интересы. Таковые есть, но я не вижу смысла в том, чтобы обсуждать их с другими людьми.
психолог онлайн
цитата:
Возможно вам действительно друзья не нужны и это ваша особенность... по вашему описанию на это похоже.
Почему решили прояснить этот вопрос, почему он возник?
Вам самому, самим с собой интересно?
Дополнение от автора
С самим собой в общем-то интересно. Но мне непонятно, почему иногда становится прям очень плохо о того, что друзей нет, а в другие моменты все в порядке?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Так бывает, что общие темы есть, а взгляды не совпадают. Слова и люди "не цепляют". Если все же есть желание обсудить интересные темы, можно попробовать поискать собеседников в других местах, сферах. Возможно, они не будут Вам ровесниками.
Ответ на вопрос "почему иногда становится прям очень плохо о того, что друзей нет, а в другие моменты все в порядке?" может лежать глубже, чем Вы думаете.
В таком случае необходима/желательна работа со специалистом.