За мужем 12 лет общих детей нет
Здравствуйте, нашла переписку у мужа в телефоне, с женщиной она вдова трое детей, младшей дочери 7лет, бывшая жена знакомого, якобы жалко помагаю ладно, зачастил в тот край там друзья и она живёт не подалеку, приехал смотрю телефон не успел удалить, уже пошли признания в любви, скучаю по дочке и тебе, собрала ему вещи едь к ней, как можно любить двоих клянётся у нас с ней ничего нет, я ради ребёнка ездию, винит что у нас нет никого, как быть в голове не укладывается, как жить дальше!!!
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день. В чём видите помощь психологов сайта?
психолог онлайн
Светлана, здравствуйте. Очень сочувствую Вам. Какой помощи Вы хотели бы на сайте?
психолог онлайн
Светлана, доброго времени суток!
Очень непростая у Вас ситуация, и очень грустная.
цитата:
как быть в голове не укладывается, как жить дальше!!!
я бы рекомендовала Вам поработать с психологом. Для начала успокоить и стабилизировать эмоции, чтобы включилась рациональная часть мозга. Когда мы сильно эмоционально включены - наш мозг-рацио отключается. И мы принимаем очень неразумные решения.
цитата:
клянётся у нас с ней ничего нет, я ради ребёнка ездию
Как думаете, если Вы для мужа значите мало - стал бы он Вам клятвы давать в своё оправдание?
Я понимаю, Вам сейчас больно, обидно и тяжело... но вы вместе 12 лет. Может имеет смысл побороться за любимого человека, за ваши отношения, за вашу любовь?
психолог онлайн
Светлана добрый вечер
Ситуация правда не простая..
Скажите- вы сами чего хотите в этой ситуации?
Как видите дальнейшее отношения с мужем?
Что хотите решить и что чувствуете?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы, и отклики, эмоции бьют через край, не могу представить как с ним жить дальше, думаю что она не последняя, мама с дочкой, просто была похожая ситуация. Вот и не знаю как быть
психолог онлайн
Чувствуется что вы запутались и в мыслях и чувствах большой сумбур..
Я бы рекомендовал обратиться к психологу индивидуально и разобраться обстоятельно, что происходит в вашей жизни, в отношениях с мужем.
Какие у вас есть потребности, у супруга- удовлетворены ли они в браке?
Что вы получаете и в чем нуждаетесь.
12 лет это немало.. и думаю за годы семейной жизни прожито и пройдено много.
Иногда стоит взять паузу.
Не принимать опрометчивых решений и честно спросить себя:
Я счастлива?
Чего я хочу?
Позаботьтесь о себе, вам сейчас крайне важна поддержка и компетентное сопровождение.
психолог онлайн
цитата:
Вот и не знаю как быть
Представьте, что он таки ушёл.
Как Вам? Легче? Свободнее? Спокойнее?
психолог онлайн
цитата:
думаю что она не последняя, мама с дочкой, просто была похожая ситуация
Расскажите, в чем ситуация повторяется. Это уже не первый раз, когда Ваш мужчина Вас обманывает?