Парень попросил время подумать
С парнем 4 года, жили вместе, много прошли вместе. Уехал в командировку, резко перестал общаться (не ссорились)нашла переписку с девушкой (ничего серьезного, но она к нему липла) он 3 недели игнорировал(1 месяц была командировка) когда вернулся, отдал ключи, собрал некоторые свои вещи, сказал что этот месяц было самое тяжёлое за всю его жизнь (что конкретно не рассказал)когда приехал забирать вещи, приехал с букетом цветов (на прошедший др) сказал, что может быть когда-то вернёт вещи .на следующий день, написал смс , что он натворил фигни,запутался и попросил время разобраться.сказал, что девушки у него нет.перестал общаться со своими родителями, каждых 3 дня спрашивает у меня, как мои дела, при этом даже не пишет своей матери у нее до в вс, он даже не поедет к ней(сказал, что работает)
Как мне быть?что делать?я не хочу надоедать вопросами и унижаться. Но безумно его люблю и страдаю и не знаю сколько ещё выдержу в таком состоянии.ничего не хочу делать
Вся его семья в шоке с его поведения, никто не ожидал
Знаю, что думал о предложении, обсуждали крупные покупки
Что стало причиной разрыва он не объясняет, сказал найти себе нормального парня
Перед уходом поцеловал и обнял, как обычно
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
я не хочу надоедать вопросами и унижаться. Но безумно его люблю и страдаю и не знаю сколько ещё выдержу в таком состоянии.
Добрый вечер. Если очень сильно любите - напишите ему все что чувствуете, чего боитесь. Ситуация нестандартная, никто здесь Вам не ответит на вопрос что случилось. Потому что это ответ на этот вопрос знает только Ваш парень.
Что с Вами сейчас происходит? Почему вопросы о Вашем любимом человеке и Ваших с ним отношениях равны для Вас унижению?
Дополнение от автора
Я ему писала 1 раз.
Узнавала за его самочувствие.
Когда он забирал вещи я ему сказала, все что чувствую, без истерик и выяснения отношений.
Унижаться не хочу в том плане, что умолять его вернуться, одуматься и ТД.
Я как зомби ходу на работу-домой, пытаюсь видеться с кем-то через силу, чтобы дома не сидеть
Но уже не жду выходных как ранее.
Не могу понять , что делать
Расспрашивать у него?так он никому не отвечает, что случилось
Говорит , что хочет побыть сам. Что мне делать? Просто ждать?и переводчески узнавать, как его дела?
Сколько ждать?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Соломія Лехіцька
Знаете, с одной стороны тут вроде бы все понятно – парень попросил время подумать, значит нужно уважать его желание.
Но то, что Вы написали о прекращении общения с родителями, о том, что он намекнул, что считает, что «натворил» что-то – это звучит тревожно.
Похоже, он сам переживает, чувствует себя «недостойным» ни ваших отношений, ни даже общения с родителями.
Важно, чтоб он «не натворил» чего-то еще, пытаясь «наказать себя» за оплошность или проступок, за который винит себя.
Возможно, ему сейчас важно действительно разобраться в чем-то, но поскольку ощущается, что ему это дается тяжело, то ваша спокойная поддержка – как друга, как человека, с которым многое прошли, была бы ему не лишней.
Если Вы будете просто рядом, дадите ему почувствовать, что уважаете его решение, но готовы поддержать, если он нуждается в помощи, это не может никаким образом унизить Вас.
Вам дорог и близок этот человек, и Вы готовы помочь ему – разве в этом есть что-то унизительное?
Возможно он захочет поделиться с Вами тем, что произошло, и если это вдруг окажется его «случайная» измена, о которой он очень жалеет, то тогда Вы уже будете принимать решение, готовы ли дальше продолжать отношения, или хотите их закончить.
И даже если окажется, что он потом решит порвать ваши отношения, Вы будете знать, что никому не навязывались и не перед кем не унижались, а просто не отвернулись в трудную минуту от человека, с которым многое преодолели и которому нужна была помощь, что это было вашим решением, и такое решение достойно уважения.
психолог онлайн
Наталия Горская
Соглашусь с коллегой, в ситуации, где человек рвет все близкие связи, скорее всего ему нужна поддержка и даже помощь. Похоже произошло что-то, в чем он не принимает себя, возможно даже испытает отвращение к себе. Если он Вам ценен и нужен, постарайтесь с ним поговорить и узнать что случилось. Он в любом случае уже собрал вещи, хуже не будет. Но также Вам стоит быть готовой к тому, что произошло что-то сложное к принятию и пониманию. Поэтому он не может Вам рассказать.
Дополнение от автора
Он все время сухо отвечает, что у него все нормально
Я говорила, что он может рассчитывать на меня и если нужна помощь то я помогу
психолог онлайн
цитата:
Он все время сухо отвечает, что у него все нормально
Без его желания и готовности открыться Вы ничего не можете сделать. Только поддержать его тем, что готовы помочь и выслушать тогда, когда он будет готов.
Вы сами как? Это тяжело, когда происходит что-то тяжёлое, а Вас отстраняют и не дают помочь.
Дополнение от автора
Не побоюсь словосочетания "морально убита"
Еда не лезет
Выплакала все за месяц, что даже сейчас нету сил всплакнуть
Моя семья меня поддерживает я не одна
Но взять себя в руки не получается, мне ничего не хочется кроме того чтобы наладилось все с ним
А я тут безсильна и это ещё больше угнетает
психолог онлайн
Здравствуйте! Если ушел один раз - уйдет и другой. Мое субъективное мнение. Сможете ли вы быть в отношениях с человеком, доверие к которому вы потеряли? И который без объяснений может вот так уйти?
психолог онлайн
Вот очень бы хотелось Вас поддержать. У Вас есть возможность отвлечься на что-то, может быть съездить сменить обстановку? Заняться тем, что всегда вызывало интерес, но не хватало времени? Немного выключится из переживания этой ситуации. Понимаю Ваше безсилие, это действительно тяжело. Или если совсем сложно - попробуйте обратиться к психотерапевту, чтобы справится с ситуацией, найти на что Вам сейчас можно было бы опираться.
психолог онлайн
Доброе утро! Другие люди нам не принадлежат. Вы не можете на него повлиять, и он имеет право вести себя так, как ему удобно. Ваше же право и ответственность - быть или не быть в таких отношениях! Выбор за Вами!