Резкие перемены настроения
Допустим, сейчас я хорошо общаюсь со знакомыми, а через Пол часа я их ненавижу, считаю себя одинокой, ненавижу своё существование. Я могу резко росстроиться и не поддержывать контакты с друзями. Которых теперь стало в разы менше ибо они ушли из-за моих резких обид ни за что. Это продолжаеться уже где-то год, и сейчас у меня нету друзей, я постоянно впадаю в плохое настроение, а потом вечером я самый щасливый человек в мире. И нет, у меня так всегда, не из-за ПМС, как друге могли б подумать. И даже сейчас я на веселе, когда пишу о своих проблемах, но за сегодня я уже два раза резко впадала в осадок. Я знаю что проблема не так важна, но я потеряла всех своих друзей, и я не могу даже описать почему... Ощущение что в моём мозгу сидит обиженый на весь мир человек и Он берёт верх над моим сознаниєм иногда, при том что во время плохого настроение я не могу понять, что моя обида необоснована или глупа.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, nik4ac.
цитата:
Я знаю что проблема не так важна
Дуже сумно, що Ви обезцінюєте важливість своєї проблеми, адже Ви страждаєте. Ви цінна, тому Ваші труднощі так само важливі.
цитата:
Это продолжаеться уже где-то год
Скажіть, будь ласка, а що у Вашому житті трапилося за цей рік (якісь стресові події, кардинальні зміни)? Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
Ощущение что в моём мозгу сидит обиженый на весь мир человек
Будь-які емоції - важливі тому, що вони сигналізують нам про щось. Як думаєте, про що Ваша образа? Можливо під нею лежать й інші емоції (наприклад сум)?
цитата:
И нет, у меня так всегда, не из-за ПМС, как друге могли б подумать.
А хто саме так думає і обезцінює Ваш стан?
цитата:
я постоянно впадаю в плохое настроение, а потом вечером я самый щасливый человек в мире.
У Вашій ситуації необхідна індивідуальна співпраця із психологом з психотерапевтичним напрямком + базовий медичний огляд (психіатр, ендокринолог), щоб виключити біологічний компонент.
психолог онлайн
Здравствуйте! Такие резкие перемены в настроении - повод получить консультацию врача-психиатра или общей практики. Само не пройдет, необходимо обращаться на очную консультацию к специалистам. Психологическая помощь - вторична в данном случае.