Шлюха ли я ?
Мы встречались с молодым человеком 8 лет, понятно , что за эти года между нами было всякое, во время периода когда мы били вместе случилось ситуация он меня бросил (осенью 2015 года в этот период 2 месяцу ) он переспал с 2 девочками одновременно, потом мы сошлись , через какое то время он мне это рассказал, я пыталась его простить , но каждую осень я начинала сомневаться в себе , потом стала иногда это припоминать, отношения у нас холодели, не сказать что я ревновала к каждой встречной, но когда видела что другие девочки слишком напористо требовали к себе его внимания я ему об этом говорила, потом я решила расстаться и в этом период оказалось что наши общие друзья его сватали с другой девочкой, но мы сошлись и я об этом узнала уже когда мы окончательно расстались . Так вот я один раз уехала в Турцию и там познакомилась с молодым человеком и мы переспали , при этом я была в отношениях. Наши взаимоотношения становились всё хуже и хуже . Дальше мы как то раз поехали в его мужской кампании в клуб, там были девочки которых позвал один мальчик из этой компании и мой бывший парень пошёл с ними стоять на улице , а меня отправил сидеть в машине, потом он меня бросил под Новый год . И уже как год почти встречается с одной из этих девочек.
Когда мы расстались большая половины друзей от меня отвернулась, все души не чают в этой девушке. Я рассказала одной подруге об измене , что привело об массовой узнаваемости вреди наших общих друзей. И они считают что это я такая шлюха что изменяла.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Добрый день.
Почему для вас настолько важно мнение других людей, что вы сами готовы в себе сомневаться?
Как сами к себе относитесь.?
Насколько я понимаю у вас были очень сложные взаимоотношения с постоянными эмоциональными качелями..
Какой вопрос хотели бы задать психологу?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Андрей Ластовляк
Доброе утро!
Скажите, почему Вам нужно перед кем-то оправдываться? Ваш молодой человек бросал Вас несколько раз, изменял Вам, но Вы чувствуете вину за это в отношениях участвуют двое людей. Как Вы продержалась в таких отношениях 8 лет
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Доброе утро! Какая разница ктои что считает, важно то, что Вы думаете о себе! Вы имеете право на свою личную жизнь!!!!!!!!!!!!! Вы спрашивали их мнение на счет себя, оно Вам очень надо? Если нет, то не принимайте подарок, который Вам не нужен. Верните его дарителю! Здоровья Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Для меня вся ваша история пропитана неуважением к себе.
Как так случилось, что вы можете применять к себе такие слова, как шлюха?
Вам всю дорогу изменял бывший, друзья оказались не друзьями. Что вы чувствуете сейчас? В чём видите помощь психологов?
Вы встречались с МЧ с 12 лет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подумайте о том, что вы значите сама для себя, насколько вы сами себя цените.
Как вы чувствовали себя в отношениях, в которых ваш мужчина вам изменил?
Что заставляло вас в них оставаться,если вы его так и не простили?
Что подтолкнуло вас к измене?
Возможно, дело не в том, кем считают вас окружающие, а в том, что измена, на которую вы пошли, не соответсвует вашим моральным принципам? Может в сами в глубине души считаете себя шлюхой (ведь хорошие, правильные девушки не изменяют), и ищете подтверждение этого у других?
Какие у вас отношения с друзьями были раньше и как они изменились сейчас? И действительно ли эти люди являются вашими друзьями?
Я бы в этой ситуации работала с самоценностью, любовью к себе и разбиралась бы в последствиях этих отношений, от которых осталось еще много непрощеных обид.
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень странно, что вы к себе такое слово применяете. Вы бы должны быть на своей стороне в любой ситуации.
Дело в том, что нет научного однозначного понимания "шлюхи". Дело только в том, по каким критериям лично вы считаете кого-то шлюхой. Сравните себя с этими критериям и у вас будет готовый ответ на вопрос.
Так же важно понимать, что половое поведение вашего партня к заданному вами вопросу не имеет никакого отношения. Было ли у него много или мало половых партнеров, секс одновременно с одной, двумя или больше девочками, никак не влияет на то кто вы. У вас своя половая жизнь, а у него своя. Ваши поступки не становятся ни хуже ни лучше, независимо от того, что делал ваш парень. Это ваша жизнь и только вы имеете право ее судить, и это муждение должно касаться только вас. Не нужно себя оценивать относительно кого-то.
Вам больно и обидно, что вы потеряли парня и друзей. Но если даже тут психологи напишут, что вы самая харошая на земле, вряд ли это повлияет на отношение к вам вашей компании.
Думаю, ваши отношения с парнем изжили себя и он хотел с вами расстаться, по этому искал повод и способ вас обесценить, чтобыы было легче это сделать и оправдать себя перед собой и друзьями. Не я подлец бросаю, а ты плохая, по этому я от тебя ухажу.
Если вам это расставания сложно пережить, обратитесь лучше индивидуально к психологу. Сделаете нужные выводы, высвободите эмоции, станете мудрее. А этих всех людей оставьте в покое и стройте сво счастливую жизнь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
похоже вам обидно, что ваши общие с вашим бывшим друзья от вас отвернулись, вы считаете что они несправедливо обвиняют вас и хотите получить тут поддержку от психологов, услышать что вы ни в чем не виноваты.
Похоже, что в вашем разрыве они на стороне вашего бывшего и даже если вы бы были абсолютно святой они бы нашли к чему придраться. Почему бы вам не завести своих личных друзей, которые будут именно ваши и будут на вашей стороне?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Стоит спрашивать себя не в том, шлюха ли вы, а в том, насколько вы умны? В любых отношениях происходит множество вещей, измена, ссоры, расставание и повторные восстановления отношений. Но все это нормально до тех пор, пока один из партнеров не считает себя жертвой. В том плане что раз второй себе что-то позволяет, значит я на это не имею право, просто потому что я его люблю. В данном случае это вопрос созависимости. Далее если разбирать, то вины вашей нет, по двум причинам: Первое - то что вы сделали, это была попытка обрести… а точнее вернуть ту сексуальность, в которой вас же заставили сомневается, которую у вас отобрали. Мы всегда будем чувствовать боль, когда нас предадут, не важно в какой форме, а дальнейшие действия, в 200% случаях будут направленны на духовное восстановление, не важно в какой форме. Вторая причина – почему вы это сделали? явно не из убеждений того что вам нужны приключение на попу, мотив был все тем же, вы хотели вернуть себя. А если же ценна того что бы снова чувствовать себя более-менее живой, было все то что вы пережили, то уверяю вас, выбор был правильный.