Не хочется секса, проблемы с либидо
Здравствуйте. Не понимаю, что со мной происходит, но у меня полностью исчезло либидо. Секса не хочется. Вернее мозгами я его хочу, но возбуждения не испытываю. Муж старается как может, но я чувствую себя фригидным бревном. Пробовали и романтические вечера с вином, и сексуальное белье. Мне вроде приятно, но не более того. Оргазм получаю крайне редко. Раньше такого не было, наоборот была всегда помешана на сексе. Не устаю, заботы как у всех (дети, домашние хлопоты), мужа люблю. Единственное что могу предположить, что мой организм подорвал 4х месячный приём КОК по рекомендации гинеколога. Но я уже их 2 месяца не пью а либидо так и не восстановилось. Что делать? Как и чем его восстановить? Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день
Подскажите, кроме как приём ОК каки еще события происходили последнее время в жизни?
Как давно так себя чувствуете?
Консультировалась ли вы с гинекологом относительно ситуации?
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень важно проконсультироваться с гинекологом, проверить гормоны. Были ли стрессовые события до этого? Какие отношения с мужем? Как давно Вы были в отпуске?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! С одной стороны, причина может быть физиологическая - это к гинекологу. И психологическая - какое значение Вы придаете своему состоянию? Что "отсутствие либидо "говорит о Вас?
психолог онлайн
цитата:
я чувствую себя фригидным бревном
как -будто без уважения к себе и в этой фразе особенно. Какая история за этим стоит?
цитата:
Что делать? Как и чем его восстановить?
- попробуйте спорт еще и сдать общие анализы.
- либидо часто связывают с состоянием здоровья, а не с гинекологией.
консультация психолога
Либидо, страсть - с этим как в творчестве, нужно вдохновение - через надо и старания не работает. И для создания романтической атмосферы - важны не только вино и белье...
психолог онлайн
Здравствуйте
Вам нужно с этим вопросом обратиться к гинекологу.
Так часто бывает.
КОК - это гормональные препараты и их действие длится еще долго после прекращения приема. Не каждый препарат вам подойдет. Гормоны очень долго восстанавливаются после внешнего влиятия.
Если у вас небыло никаких изменений в жизни. то скорее всего вопрос более физиологического характера.
психолог онлайн
Sweety, доброго времени суток!
цитата:
Не понимаю, что со мной происходит, но у меня полностью исчезло либидо.
Когда именно исчезло, что было перед этим кроме приёма препаратов?
Дело в том, что причины могут быть как физиологического происхождения, так и психологического. И физиология в данном вопросе - это не всегда какие-то нарушения в организме, это ещё могут быть возрастные изменения. Может имеет смысл проконсультироваться у сексолога? Разобраться в природе своего тела - действительно ли оно ни на какие прикосновения не реагирует или может реагирует, но иначе...
Я бы очень рекомендовала Вам консультацию с сексологом. Если решитесь - напишите, я могу Вам порекомендовать хорошего сексолога.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!