Что делать?
Я только недавно начала понимать, что у меня любовная зависимость. Мне очень хорошо с моим человеком, но без него очень трудно. В отношениях все хорошо. Когда его нет рядом у меня есть чувство тревоги, переживаний, хочется, что бы он был рядом, обнял. Всегда думаю только о нем, не думаю о своих личных делах.
Мне очень плохо из- за всего етого!
Как решить ету проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как давно Вы в отношениях?
цитата:
Когда его нет рядом у меня есть чувство тревоги, переживаний
тревога и переживания о чём?
психолог онлайн
Добрый день! Вы давно в отношениях? Были у Вас раньше отношения?
На что похоже Ваше беспокойство, что напоминает?
Дополнение от автора
В отношениях 4 года.
Отношения раньше были, но не серьёзные.
Тревога , что нет рядом. Страх быть без него. Очень привязана.
Беспокойство напоминает ощущение страха, непонятных мыслей. Хочется к нему. Все подруги и друзья идут на задний план. Все дела тоже идут на задний план. Хочу все делать только для него, хотя не всегда ощущаю отдачу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Вы абсолютно правы, ваше поведение похоже на эмоциональную зависимость. С любой зависимостью , к сожалению, нужно работать не один день. Это работа с убеждениями , установками, самооценкой, самоценностью. Эффективнее всего в этом случае работает личная психотерапия. Когда решите позаботиться о себе, приходите на консультацию.
психолог онлайн
цитата:
Страх быть без него
А что может случится, когда Вы без него? Какая Вы без него?
психолог онлайн
Когда Вы с партнером, Вы как бы сливаетесь и нет собственных границ и нет страха быть собой. За страхом быть без него есть еще какое-то переживание, которое надо прожить! Подумайте об возможности индивидуального обращения.
Дополнение от автора
Может и ничего не случится. Мне просто тяжело , когда его нет возле меня. Если его нет, то со мной все нормально в физическом состоянии, а в эмоциональном состоянии наоборот плохо. Иногда могу отвлечься на свои дела, но он постоянно в мыслях. Хочу каждый день его видеть. Хорошо, когда он рядом, спокойно, чувствую себя хорошо. Только он уезжает, я сразу скучаю. Когда я без него я не хочу ничего, нет интереса к другим делам.
психолог онлайн
цитата:
Когда я без него я не хочу ничего, нет интереса к другим делам
как уже сказала коллега - Вам нужна помощь специалиста. Вы изначально верно обозначили свою проблему. Но самостоятельно с ней не разобраться. У любой аддикции есть глубокие корни, не разобравшись с которыми не стать свободным. Выбирайте специалиста и начните путь к свободе. А иначе, на фоне эмоциональной зависимости Вы начнёте потихоньку контролировать своего молодого человека вплоть до удушающего истеричного контроля. Долго ли он будет это терпеть - вопрос уже к нему. Но по опыту скажу, что даже при большой любви человек долго не способен выдерживать тотальный контроль. А эмоциональная зависимость всегда именно к этому и приводит. Я не пугаю, просто приоткрываю лишь ОДНУ из перспектив.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое.
Но контроля нет, я прекрасно понимаю проблему, его личном времени я не мешаю. Не контролирую где и с кем он. Я полностью доверяю. Проблема берется только во мне, когда я одна. Будто слишком люблю.
психолог онлайн
цитата:
Но контроля нет
Пока нет.
Повторю - эмоциональная зависимость ВСЕГДА приводит к контролю. Хотите Вы этого или нет. Любая зависимость имеет свои производные.
психолог онлайн
Здравствуйте! Предполагаю, ваши страхи и тревога родом из детства. Вам страшно было когда вы оставались, одна, без родителей, или других близких значимых людей? Был такой опыт в вашей жизни?
Дополнение от автора
Нет, такого не было. Никогда не боялась оставаться одной. В детстве родители всегда были рядом, когда немного стала старше , то спокойно могла побыть одна.
психолог онлайн
В отношениях, когда он рядом Вы получаете переживания, которые делают Вашу жизнь, полнее, радостнее, вносят смысл. Вам хочется, чтобы это переживание продолжалась всегда (это бессознательный процесс). А когда его нет рядом Вы испытываете страх, тревогу, т.к. хотите продолжения этого "романтического" переживания и Вас страшит реальность, где этого нет. Но там есть много других переживаний, которые Вы не хотите испытавать.
психолог онлайн
Эмоциональная зависимость формируется в отношениях. Если родители всегда были рядом, как вы пишите, или, наоборот, их не было тогда, когда они были нужны, есть особенности общения и отношений в родительской семье, которые повлияли на вас. И, возможно, психологические травмы. Вы можете не помнить или же не осознавать, что именно было причиной, но травматический опыт закрепился в подсознании. И сейчас это проявляется в отношениях с вашим парнем.
Дополнение от автора
Спасибо
Но могу сказать , что травм у меня не было, так как было очень хорошое детство.
И раньше у меня такого не было, я было свободной, когда он был не рядом. Я спокойно занималась своими делами. Такое мое состояние уже где-то 1,5 года. Я как заново влюбилась. Постоянно не хватает именно его внимания. Я зависимость чувствую больше чем саму любовь.
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, вы правильно подметили.
психолог онлайн
У меня создалось впечатление, что Вы боитесь сильно влюбиться и потерять в этом себя. Это может быть зависимость, а может быть попытка убежать от чувств, по какой-то причине, тут нужно разбираться.