Когда и с ним быть не можешь и без него никак
Я переехала к нему (на другой конец города), когда встречались чуть больше 3 мес., он говорил что мечтает об этом. Пока я жила еще дома, он приезжал ко мне ежедневно и мы часами общались. После переезда возникла проблема - мне далеко к работе - 1,5 в дороге и смена 3 видов транспорта. Возить меня или встречать он не хотел, хотя сидит дома (у него свой бизнес, привязки к месту нет). Переехать со мной поближе он не захотел, это же его квартира. На мои возмущения он предложил вернуться жить домой. Я почувствовала себя ненужной и мы стали ругаться. Вернуться домой я не могла, моя мать была не в восторге от моего переезда и я боялась что мне некуда возвращаться. Потом возникли проблемы с женитьбой, хотя когда мы встречались, не было речи о том, что ему это не важно. Но он отказывался. Для меня это было важно, а ему - нет. Ругались и по этому поводу. Я стала регулярно собирать вещи, истеричить хотя раньше такого со мной не было. Угрожала разрывом. Для меня важно обсуждать проблему, он же все замалчивал. Мы стали договариваться о чем-то в ходе истерик, как он потом сказал, я выбивала из него обещания. Но зачем обещать если не можешь сделать? Как-то мы определили день когда подадим заявление. Мы поехали в загс, но не зашли, он попятился назад что и делал еще дома, а я не хотела замечать. В этот день я должна была уехать домой, но как-то он уговорил меня остаться. Обещания и истерики продолжались, я почти все время жила с собранными вещами. Через 8 месяцев совместной жизни мы окончательно поругались и он отвез меня домой. Я хотела на этом расстаться, но он уговорил меня помириться и мол пожить немного дома, отдохнуть от дороги (мне от дома близко к работе), походить в автошколу.Согласилась, думал это временно. Но прошел год. На мои вопросы и предложения съехаться всегда молчание. О женитьбе и говорить бесполезно. Я как-то сильно устала и мы расстались. Но спустя пару дней я сама позвонила. Такое было несколько раз. Всегда мои обиды - разрыв - возвращаюсь. Такое повторилось и в конце сентября. Мы договорились что либо съедемся до конца месяца или это конец. До последнего дня все было хорошо, когда я уточняла все ли в силе, он отвечал, что мы же мол договорились. 30 сентября на мои вопросы он больше не отвечал. Я писала и звонила, но зря. Как я потом узнала, он выполнял часть или. Но я не верила в это, плакала, звонила/писала. Сейчас я не знаю что происходит, мы общаемся, но что дальше - неизвестно. Мне больно, что я не могу положиться на этого человека, я не знаю чего он ожидать, так как он не обсуждает проблемы, только молчит, мол так пытается сгладить углы, замять тему. Я же считаю, что он не видит со мной будущего, раз не хочет строить планы. В моменты перемирий, когда в опять оговорены какие-то сроки и условия, у нас идеальные отношения. Еще проблема – он не хочет детей, впринципе. Я не знаю что делать дальше. Если проблему во мне, то как себя вести. Если правильнее будет расстаться, то так набраться сил, не жалеть и не возвращаться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже что Вы очень разные. И Ваши представления об отношениях сильно расходятся.
Вы не написали чего Вы сами хотите расстаться или мириться, и искать точки соприкосновения?
психолог онлайн
Добрый вечер
Ваши отношения напоминают эмоциональные качели, на которых вы беспощадно укатываете собственные нервы и психическое здоровье .
Так же создается ощущение что вы упорно не хотите принимать реальность..
Ваш молодой всячески и стабильно избегает серьёзных отношений с вами, не видит совместного будущего.
Не понятно, зачем вам любовь из под палки?
Вы давите, настаиваете, но к большому сожалению чувств и взаимности от этого больше не станет.
Отношения это всегда про двоих.
И если нет общего взгляда на будущее, то оно мягко скажем туманное.
Женится на вас молодой человек не хочет,детей он тоже не хочет в принципе- хочется спросить: зачем вам все это?
Чем дороги для вас эти отношения, что ценного в них,?
Чего в целом ожидаете от мужчины который должен быть рядом с вами?
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна Инститорова, хочу найти общий язык. Не смогла описать всю проблему, два года жизни в 3 тыс. знаков не уместить.
Я пыталась поменять подход (он мне сам об этом часто говорит), но я не могу держать пуазу (с ним), обижаться и игнорировать..так же как и пусть все на самотек..
Я очень боюсь, что в конечном итоге все закончится ничем, а у меня только будут утеряны годы..
Может его обижает что я не могу быть с ним просто здесь и сейчас (довериться так сказать)..В общем, я правда не знаю что мне делать. Чувствую себя виноватой за рад совершенных ошибок..
Дополнение от автора
Ирина Андреевна Терещенко, он именно такой как я всю жизнь хотела: умный, талантливый, с руками. Это человек которым можно гордиться.
Он ни разу не оскорбил меня и не повысил голос. Не пьет, не курит, не проявляет агрессию - это большая редкость в наше время.
Мне с ним очень интересно. Я его очень люблю. И он говорит что тоже меня любит...
Да, в некоторых моментах я сама придерживаюсь категоричной точки зрения - рвать пластырь и чем быстрее тем лучше. Но не станет ли это самой большой ошибкой в моей жизни. Не стоит ли немного охладить свой пыл и попробовать другой подход?
психолог онлайн
Давайте попробуем разобраться более подробно:
1. Какой подход вы хотите попробовать?
2.Какая ваша цель?
3. Сколько готовы ждать?
4. Какое для вас проявление любви в поступках?
5 . Готовы ли жить с мужчиной который не хочет детей?
Вопросов хочется задать не мало.
Т.к судя по всему в следствии заниженной самооценки вы решили что сами виноваты во всем и именно вам нужно менять подход.
В целом я бы рекомендовал вам поработать с психологом очно или онлайн неважно, и вообще пересмотреть свое отношение к себе и жизни.
Дополнение от автора
Ирина Андреевна Терещенко, если бы я знала какой подход попробовать, я бы не сидела ночью на форуме. Моя цель - разобраться в ситуации и принять верное решение. Безусловно, мне хочется остаться с этим человеком, найти компромиссы, быть счастливыми. Я пока не готова ответить, смогу ли жить с мужчиной что не хочет детей. Мне хочется надеяться, что с его стороны это страхи и детские обиды. Так как он старший ребенок и пару раз оговаривался как все поменялось после появления сестры и как он не хочет все время с ней сидеть.
психолог онлайн
Здравсвуйте! Если он мужчина Вашей мечты: "такой как я всю жизнь хотела: умный, талантливый, с руками. Это человек которым можно гордиться". Что Вам мешает найти работу рядом с его домом и не тратить 1,5 часа на дорогу? Что Вам мешает жить вместе и наслаждаться отношениями и не стремиться их узаконить?
психолог онлайн
Доброго дня, Karmenka.
цитата:
Можливо саме це Вас і тримає у стосунках, де, в принципі, Ви не відчуваєте себе у безпеці і де немає співпраці? Страх втраченого часу та того, що Ви не знайдете іншого, більш люблячого і приймаючого партнера.
цитата:
Неможливо "знайти підхід", якщо Ваші цінності та бажання не співпадають + Ви і партнер не шукаєте спільного рішення та не хочете шукати.
цитата:
Чувствую себя виноватой за рад совершенных ошибок..
За які саме помилки Ви відчуваєте себе винною? Можливо Вас ще додатково тримає у цих стосунках і почуття провини?
цитата:
Я его очень люблю. И он говорит что тоже меня любит...
Із Вашого опису, я б не стверджувала, що це "любов", а скоріше - "созалежність". Любов - це поєднання трьох компонентів: пристрасть + психологічна близькість + зобов'язання. В останніх двох пунктах у Вас серйозні проблеми.
цитата:
Ви думаєте, що для стосунків достатньо тільки цього? І тут хотілося б задати Вам наступне питання: а які у Вас були стосунки із Вашим татом та Вашими батьками як пари?
цитата:
Но не станет ли это самой большой ошибкой в моей жизни. Не стоит ли немного охладить свой пыл и попробовать другой подход?
А давайте розглянемо ситуацію з іншої точки зору: чи не стане Вашою найбільшою помилкою і далі витрачати свої роки життя на людину, з якою у Вас немає майбутнього, якого Ви б хотіли?
цитата:
Моя цель - разобраться в ситуации и принять верное решение.
Вам колега задала хороші уточнюючі запитання і дуже шкода, що Ви їх ігноруєте. Психологи не дають конкретних порад, а допомагають Вам самим прийти до вирішення проблеми завдяки кращому усвідомленню власних переживань та бажань.
цитата:
Я пока не готова ответить, смогу ли жить с мужчиной что не хочет детей. Мне хочется надеяться, что с его стороны это страхи и детские обиды. Так как он старший ребенок и пару раз оговаривался как все поменялось после появления сестры и как он не хочет все время с ней сидеть.
А варто було б дати собі час і ретельнішне обдумати це запитання. Ви плекаєте ілюзорну "надію", що Ваш хлопець зміниться, а суть гармонійних стосунків у тому, що ми приймаємо партнера безумовно і не чекаємо, коли він зміниться. Ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку інших людей без їхнього бажання, а лише на власні. Так, можливо в хлопця і дійсно існують образи та страхи з дитинства, але пропрацювати їх може лише він, якщо захоче. А його зараз це влаштовує і змінити це якось Ви не можете.
Найголовніше запитання: чи Ви готові перебувати у цих стосунках, знаючи, що хлопець ніколи не зміниться (цінності, піоритети тощо)?
цитата:
Мне больно, что я не могу положиться на этого человека, я не знаю чего он ожидать, так как он не обсуждает проблемы, только молчит, мол так пытается сгладить углы, замять тему. Я же считаю, что он не видит со мной будущего, раз не хочет строить планы....Еще проблема – он не хочет детей, впринципе. Я не знаю что делать дальше....Всегда мои обиды - разрыв - возвращаюсь.
Ось корткий огляд Ваших стосунків. Як Вам?
цитата:
Если проблему во мне, то как себя вести.
Стосунки - це двоє партнерів, а зараз я бачу, що Ви перекладає відповідальність виключно на себе і працюєте над ними лише Ви.
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк, на данный момент мне ничего не мешает . Я готова и работу сменить, и на удаленку уйти. Но сейчас он этого не хочет. Мы договаривались, что к осени я к нему снова перееду, и с работой будем что-то решать, но он включил заднюю и теперь прикрывается ремонтом, мол вот сделаю и тогда. но замечу, что он уже два года его не делает и как мне кажется, это всего лишь попытка тянуть время. У него серьезные проблемы с выбором и он даже включатели может выбирать три часа. Это не сарказм, это реальная история.
психолог онлайн
Похоже у него есть своя история о страхе выбора. Поговорите откровенно, расскажите о своих чувствах и мыслях, о том как могут развиваться отношения ( в т.ч. прекращение отношений-тоже вариант развития). Спросите, что его беспокоит, о чем волнуется, какое развитие событий он видит. Если он не идет на диалог, поделитесь своими переживаниями и мыслями.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, спасибо за ваш развернутый ответ. Отвечу на вопросы.
Я чувствую вину за то, что он принял меня в свой дом (для него этого очень важно), а я не поняла этого и сбежала. Он интроверт, неохотно идет на контакт и мало с кем общается. А мне открылся, меня впустил, а я так отблагодарила, а теперь "силой" стремлюсь попасть обратно.
В нашей паре все в порядке со страстью и мы нужны друг другу. Есть и забота, и нежность. Я не говорила, что он совсем не берет на себя ответственность, но в важных вопросах он пятится назад. И тут я считаю себя виноватой, раз позволяю вести себя так по отношению ко мне.
Отношения у родителей очень сложные. Отец пил и дома всегда были скандалы и ссоры. На этой почве отношения с ним у меня не складываются и рано пошла работать, чтобы не зависеть от него.
Если бы я знала, что мне есть чего ждать, я бы ждала. Это к вопросу "чи не стане помилкою.."
Я не знаю готова ли я оставаться в таких отношения зная, что ничего не изменится.
Мне не нравится кратное содержание отношений. Но я думаю, я не смогла передать полной картины происходящего. Это не сущий ад, это 50 на 50 с неистовым блаженством.
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк, проблема в том, что он не идет на контакт и не разговаривает откровенно. Он предпочитает отмалчиваться и делать вид, что ничего не происходит. Я же после "стены" срываюсь на плачь и на крик. И вот все, что мне удается "вытянуть по нитке" может оказаться неправдой, так как он потом скажет "я такого не помню", или "я такого не говорил". Я очень хотела бы поговорить спокойно по душам, но все мои попытки воспринимаются им как "вынос мозга". Я уже не знаю что мне делать..
Я говорила о разрыве отношений и делала попытки к этому, но всегда сама возвращалась обратно, но уже на других правах (как мне кажется). Ситуация становится только хуже.
Он как-то говорил (хотя я уже не знаю насколько этому можно верить), что ему больно, что я не могу быть с ним просто так, а пытаюсь воплотить свои планы. Мол я не с ним хочу семью, детей и прочего, а с его помощью пытаюсь добиться своих целей. Но это не так. Мне все это нужно покуда он есть у меня. Что будете потом, я не знаю..
психолог онлайн
цитата:
Ви "втекли" тому, що Ви з хлопцем постійно сварилися і атмосфера в будинку була дуже напруженою. Це нормально не хотіти перебувати у середовищі, в якому Ви виснажуєтеся, проте зараз Ви намагаєтеся знову в нього повернутися хоча, по суті, проблема не вирішиться (сварки будуть продовжуватися через те, що ваші погляди розходяться, а шукати спільного рішення ніхто не хоче).
цитата:
Я не говорила, что он совсем не берет на себя ответственность, но в важных вопросах он пятится назад.
У цих словах Ви суперечите сама собі.
цитата:
И тут я считаю себя виноватой, раз позволяю вести себя так по отношению ко мне.
Ви не здатні змінити відношення до Вас іншої людини, якщо вона цього не хоче ("виводити на розмову", "тянути до РАГСу тощо), проте Ви здатні відфільтровувати своє найближче оточення. Почуття провини Вам ніяк не допоможе у цій ситуації, краще орієнтуйтеся на туробту, розуміння і співчуття до себе.
цитата:
Дуже співчуваю, що у Всас було таке тяжке дитинство. Припускаю,що Ви можете, несвідомо проробляти із партнером свої дитячо-батьківські стосунки, що і призводить до созалежної моделі поведінки, де вам і разом важко, але без один одного ще нестерпніше.
цитата:
Я правильно Вас зрозуміла: Ви не вірите, що зможете знайти іншого, кращого партнера?
цитата:
Но я думаю, я не смогла передать полной картины происходящего. Это не сущий ад, это 50 на 50 с неистовым блаженством.
Стосунки мають приносити задоволення, відчуття безпеки і взаємоприйняття, а зараз Ви не почуваєте себе у них щасливою, тому і звернулися сюди на форум. Знову складається враження, що Ви намагаєтеся переконати інших (і саму себе), що все гаразд і не прийняти реальну картину цих стосунків.
цитата:
Я б Вам рекомендувала дати собі час і подумати над цим запитанням.
цитата:
Ситуация становится только хуже. Он как-то говорил (хотя я уже не знаю насколько этому можно верить), что ему больно, что я не могу быть с ним просто так, а пытаюсь воплотить свои планы. Мол я не с ним хочу семью, детей и прочего, а с его помощью пытаюсь добиться своих целей...Но это не так.
Знаєте, а я бачу зовсім інше. Ви хочете сім'ю, стосунки, дітей, а хлопець цього не хоче. Ви намагаєтеся якось його "переконати", "врятувати" , "знайти підхід", коли він Вас про це не просить і, таким чином, не приймаючи його життєву позицію, Ви не приймаєте його.
цитата:
но замечу, что он уже два года его не делает и как мне кажется, это всего лишь попытка тянуть время.
І як Вам з цим? Ви казали про цю свою гіпотезу хлопцю?
психолог онлайн
"Он как-то говорил (хотя я уже не знаю насколько этому можно верить), что ему больно, что я не могу быть с ним просто так, а пытаюсь воплотить свои планы. Мол я не с ним хочу семью, детей и прочего, а с его помощью пытаюсь добиться своих целей" - это его история о его боли, возможно о доверии, возможно о верности/измене еще бог знает о чем. И похоже он не готов с ней расстаться. Но это его история.
Вы все понимаете о его неготовности (тянет время, дает заднюю и т.д.) и при этом выбираете оставаться в отношениях где нужно доказывать , убеждать, завоевывать, что ли внимание и любовь. Что такого привлекательного в таких отношениях? О чем Ваша надежда?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк, видимо, на какой-то период эти отношения мне дали ложное чувство защищенности и заботы, и теперь я стремлюсь вернуть это, и виню себя в их утрате.
Я забыла сказать важный момент. Во время карантина, а я работала дома больше 3х месяцев, когда по сути, была решена одна из важнейших причин наших сор - дорога, он не забрали меня к себе, он все рассказывала о ремонте (в одной комнате), о незавершенных делах и т.д...В один момент, я еще раз поставили вопрос ребром и в очередной раз он отказался. Мы разошлись. Чтобы не дать себе шанса вернуться к нему, я рассказала обо всем своим близким (думала, это меня сдержит). Но прогадала. Не выдержала, сама позвонила и он приехал. Теперь он меня винит и в этом. Мол он никогда не говорил обо мне плохо, а я в таком свете выставила его перед родными..
психолог онлайн
Что сейчас дают отношения? "Я забыла сказать важный момент" - что Вам показалось в нем важным? Зачем Вы держитесь за возможность винить его в том, что он не решается, дает задних ход и т.д.? Что это дает Вам?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк, я имела в виду, что важен случай упомянутый мной, а не возможность винить парня. Я больше виню себя, что повторяется идентичная ситуация, а моя модель поведения не меняется.
психолог онлайн
Это два разных вопроса. Что для Вас важно в этом случае? А второй как раз о модели поведения, которую Ваш парень назвал " Выносить мозг" И вопрос зачем Вы настаивает на разговорах и выяснения?
консультация психолога
Счастье никогда не бывает вашим собственным, оно есть там, где нет маленького «я».