Парень предпочитает женщин постарше
Добрый день. Уже полтора года с парнем живу, любовь, все дела. Знала, что он раньше предпочитал и имел отношения в основном с женщинами постарше его (ему 27, им было от 40 и до 55). Я старше его на 5 лет.
Недавно рылась в его телефоне не в поисках компромата, искала в истории браузера ссылку на анализы, которые пришли на его облачное хранилище и обнаружила кучу просмотров видео с наименованиями «поимели мамашу», «студент спарился с тетей», в общем, все из темы milf.
Секс у нас редко, раз в две недели. Я знаю, что он раньше слишком увлекался рукоблудием и делает это сейчас, но молчу.
Я выгляжу не на свой возраст, моложе.
Меня пугает то, что есть такое понятие, как фантазии и они могут быть разными, это нормально. Но у него раньше были отношения с женщинами много старше, и раз он до сих пор удовлетворяется на них, то его тянет к ним. У меня полная апатия и опустошение.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Какая Вам нужна помощь?
психолог онлайн
Добрый день. Вы так много рассказали о парне, а что с вами происходит в ваших отношениях? Опустошение и апатия это про что?
Какой вопрос у вас к психологам?
Дополнение от автора
Вопрос в том, стоит ли молчать об этом. Возможно, его тянет к таким женщинам, а со мной из-за привычки.
А опустошёна и апатия у меня из-за факта, что не ко мне влечение (или пускай к простому порно), а к женщинам постарше. С которыми он долго имел отношения.
Не понимаю, зачем тогда я. Если тяга к ним не пропала, то зачем тогда со мной он.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы делаете выводы на основании эмоционального восприятия или фактов? "Меня пугает то, что есть такое понятие, как фантазии и они могут быть разными, это нормально. Но у него раньше были отношения с женщинами много старше, и раз он до сих пор удовлетворяется на них, то его тянет к ним. У меня полная апатия и опустошение".Он Вам говорил, что "
его тянет к таким женщинам, а со мной из-за привычки.
Не понимаю, зачем тогда я. Если тяга к ним не пропала, то зачем тогда со мной он".
Дополнение от автора
Эмоциональное восприятие на основе фактов. Раньше он увлекался такими дамами. Сейчас они его возбуждают, раз он на такие видео самоудовлетворяется. То есть тяга к ним осталась, разве нет?
психолог онлайн
Доброго дня, Nepolivat.
цитата:
Я б звернула увагу на цю тезу. Таке відчуття, що Ви не довіряєте хлопцю. Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Хлопець давав Вам реальні прециденти для недовіри? Ви говорили про своє хвилювання хлопцю (що він із Вами через звичку тощо)? У Вас був негативний досвід зради (або Ви спостерігали такий)?
психолог онлайн
Тяга и действия не равны друг другу. Почему обязательно он должен изменять Вам?
Дополнение от автора
За полтора года совместной жизни я впервые взяла в руки его телефон. Мне нужны были анализы. Я не проверяла ни соцсети, ни мессенджеры. Мне попалось только это. О том, что у него на регулярной основе были отношения со старшими женщинами — это он мне рассказал, и старший брат подкалывает его при мне, что я слишком молода для него.
Насчёт «тяга и действия» — это же не просто тяга. У него был опыт, значит, ему это подходит. Получается, мне нужно просто это пропустить сквозь себя? Ну, раз тянет его на других женщин, но зато он со мной?
психолог онлайн
Это Ваш выбор быть в этих отношениях. Почему Вы выбираете быть с ним, если Вы чувствуете себя рядом с ним не в безопасности?
Дополнение от автора
« Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Хлопець давав Вам реальні прециденти для недовіри? Ви говорили про своє хвилювання хлопцю (що він із Вами через звичку тощо)? У Вас був негативний досвід зради (або Ви спостерігали такий)?«
Ну, вначале наших отношений (ну, как вначале, через пять месяцев после начала встречаний» он изменил мне. Он считал, что у нас несерьезно, потому параллельно крутил отношения с женщиной 40 лет и переспал с ней. Сам признался.
О привычке говорила, отрицает. Говорит, что со мной хорошо, комфортно, я «его человек»
психолог онлайн
цитата:
Ось Ви і зазначили корінь проблеми - досвід зради, що зруйнував основний фундамент стосунків - взаємодовіру. Ви зараз не відчуваєте безпеки у цих стосунках тому, що Ваша довіра зникла (звідси і страх, що партнеру подобаються інші і т. д.). Як Ви пережили цю ситуцію? Як думаєте, чи Ви змогли йому пробачити?
Довіра - річ крихка, а для її відновлення необхідний час таспівпраця обох партнерів. Але питання наступне: чи варто працювати над цими стосунками, якщо Ви не бачити себе у них в майбутньому і якщо партнер не погодиться над ними працювати також?
Дополнение от автора
«Як Ви пережили цю ситуцію? Як думаєте, чи Ви змогли йому пробачити?»
Пробачила. І навіть довгий час про те і не думала навіть.
Але побачила оце в браузері і знову сколихнуло.
психолог онлайн
цитата:
Пробачила. І навіть довгий час про те і не думала навіть.
Але побачила оце в браузері і знову сколихнуло.
На жаль, Ваша реакція свідчить про протилежне. Ви так і не відповіли: що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Особисто Ви бачите своє майбутнє із цим чоловіком?
Дополнение от автора
Але питання наступне: чи варто працювати над цими стосунками, якщо Ви не бачити себе у них в майбутньому і якщо партнер не погодиться над ними працювати також?
---
Я уже не знаю, чи бачу. Думаю, час розсудить. А як працювати йому? Я не хочу про це розповідати йому, що бачила. І якби я побачила, що це, припустим, звичайне порно. Нехай навіть збоченське якесь, я б взагалі про то не парилась.
Я змирилася з нечастим сексом, а от як із такою ситуацією бути, не знаю.
Дополнение от автора
що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Особисто Ви бачите своє майбутнє із цим чоловіком?
---
Про «чи бачу майбутнє», вище відповіла. Не вистачає впевненості, ви праві. Ніхто не може гарантувати абсолютну вірність, звичайно. Я затовкла зраду вглиб себе, але страх до таких жінок залишився.
психолог онлайн
цитата:
Я уже не знаю, чи бачу. Думаю, час розсудить.
Як довго Ви готові чекати?
цитата:
А як працювати йому?
Найкраще - спільне звернення до сімейного психолога.
цитата:
Я не хочу про це розповідати йому, що бачила.
Чому? Що найгірше може трапитися? Єдиний спосіб відновити взаємодовіру - це відкрите обговорення своїх переживань та потреб.
цитата:
Я затовкла зраду вглиб себе, але страх до таких жінок залишився.
Мені здається, що тут "не страх до таких жінок", а страх повторної зради збоку партнера. А якщо говорити про "нечастий секс", то це також Ваша потреба, про яку Ви маєте відкрито заявляти партнеру.
Так що ж Вам, все-таки, дають ці стосунки? Ви відчуваєте себе у них щасливою?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Возможно, его тянет к таким женщинам, а со мной из-за привычки.
Конечно Вам стоит поговорить со своим парнем. Не просто о том, что Вы увидели и о его предпочтениях и отношении к Вам, но и сказать о своих чувствах по этому поводу.
И конечно же, Вам нужно понимать, чего Вы хотите от этих отношений, куда двигаетесь, как видите их развитие, почему Вы с этим человеком.
Отношения - это всегда двое, Ваш общий выбор быть вместе. Насколько Вы вместе в этих отношениях, совпадают ли Ваши ожидания, планы на будущее и причины быть вместе, Вы можете выяснить только в совместном общении.
Как минимум этот разговор Вам поможет сделать выбор для себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Читаю ваш вопрос и то, как вы описываете ваши отношения. И такое чувство, что вас в этих отношениях практически нет, все крутится вокруг парня, его желаний, интересов, страсти. А где вы в этом всем? Какие ВАШИ желания, потребности? удовлетворяет ли их парень?
"Я змирилася з нечастим сексом, а от як із такою ситуацією бути, не знаю" - почему вы смирились? что зставляет вас не заботиться о своих потребностях, а терпеть. Ваш парень нашел способ удовлетворять свое сексуальное желание, и у него хорошоее либидо, просто вы чувсвтуете, что оно направлено не на вас. Как долго вы так готовы жить, ведь вы не удовлетворены ни физически ни эмоционально.
Все ваши мысли крутятся вокруг одного мужчины, и его мысли тоже вокруг него крутятся. Кто тогда будет заботиться о вас?
"Я затовкла зраду вглиб себе, але страх до таких жінок залишився." - вы так мечтали всю жизнь жить в страхе? Не нужно ничего запихивать вглубь, все проблемы отношений должны решаться, иначе они будут разрушать вас изнутри.
Мне чувствуете, что вам в этой ситуации нужно в первую очередь с собой разобраться и своими желаниями. А потом все это озвучить мужчине и только тогда решать, подходите ли вы друг другу.
Подумайте о том, чтобы поработать с психологом и разобраться сначала в себе.
психолог онлайн
Скажите, а что Вас больше всего в этом настораживает, что женщины старше или что у него есть такие фантазии? Он Вас тоже выбрал, потому что Вы старше. Вы можете с ним поговорит откровенно об этом? Его это беспокоит или только Вас?
психолог онлайн
Какие отношения были в Вашей етско-родительской семье?