Странное поведение бывшего мужа
Здравствуйте! 3 недели назад мы с мужем разошлись по его инициативе, по причине того что я не уступаю ему во всем.Он бросил строительство нашей дачи на полпути и переехал в съёмную квартиру. Через неделю он начал мне звонить и предлагать помощь в строительстве дачи. Я отказалась, потом он начал названивать мне каждый день и не по одному разу и выспрашивать что я делаю, где я и с кем и опять начал лезть в вопросы строительства дома. Я его пресекала. Потом он начал заявляться ко мне домой и предлагать мне интимные отношения и помощь с домом. Я снова отказалась. Потом он стал мне жаловаться что с работой все плохо ее нет, потом стал рассказывать что он познакомился с красивой девушкой на 14 лет младше него и она может его совсем увести у меня, на что я сказала ему что мы и так разошлись и я желаю ему счастья в личной жизни и если уж девушка на столько лет его младше и готова жить с ним в условиях отсутствия машины, жилья и стабильной работы, то здесь точно не надо раздумывать. Подскажите, с точки зрения психологии, чего от меня хочет мой бывший муж?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Марина Федорова (Листопадська)
Оксана Сенченко
Здравсвуйте, Александра!
цитата:
чего от меня хочет мой бывший муж?
Пробовали у него спросить? Вы разошлись, но продолжаете активно общаться, что для Вас это значит? Зачем Вы поддерживаете отношения? Вы и вправду разошлись, психологически?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виктория Васильевна Коханская
Оксана Сенченко
Добрый день.
Похоже, что его тактика не сработала. Возможно ожидания жизни отдельно от вас разбились о реальность.
И в вашей истории создаётся впечатление про не зрелость вашего мужа.
Но, с другой стороны - для чего вам понимать поведение/ чего хочет муж? Что это вам даст?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
А чего хочет Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, с точки зрения психологии, чего от меня хочет мой бывший муж?
Знаете, говорить что-то определенно о человеке, котрого в глаза не видел, дело не благодарное.
Говорить стоит о Вас. С какой стати ТАКОЕ поведение бывшего мужа Вас интересует? Зачем? Допустим, пристанете на какую-то версию, и что тогда? Как это повлияет на Вашу жизнь?
цитата:
3 недели назад мы с мужем разошлись по его инициативе, по причине того что я не уступаю ему во всем
Чувствуете ли Вы себя брошенной?
цитата:
я сказала ему что мы и так разошлись и я желаю ему счастья в личной жизни и если уж девушка на столько лет его младше и готова жить с ним в условиях отсутствия машины, жилья и стабильной работы, то здесь точно не надо раздумывать.
Свой выбор уважаете ли есть сомнения?
психолог онлайн
цитата:
мне кажется, что от Вас он ничего не хочет и возможно, он сам не знает чего он хочет. похоже, ваши отношения законченны только формально. Эмоционально, ощущаю шок от того, что происходит. Попробуйте найти специалиста и правильно прожить утрату, разобраться в личных чувствах. Пока, я вижу, что Вам зачем -то нужно его спасать.