Последствия абьюзивных отношений
Здравствуйте. Был опыт абьюзивных отношений. Парень бил, оскорблял, принуждал к сексу. Чувствовала себя пустым местом. Со временем самооценка более менее восстановилась, нашла другого молодого человека, очень хорошо с ним. Но не могу, чтобы он меня трогал. Вздрагиваю как от удара током. А мысли о сексе вообще вызывают отвращение. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер
Вы прекратили прошлые травматичные отношений, но в душе до сих пор находитесь в страхе и напряжении.
Подсознательно переносите прошлый травматичный опыт на действительность.
Я рекомендую выбрать психолога и обратиться в индивидуальном порядке.
Важно проработать прошлый негативный опыт, пережитое насилие, посмотреть в глаза вашим страхам и действительно оставить прошлое в прошлом.
Позаботьтесь о себе, желаю вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Пройти курс психотерапии с психологом и проработать психотравмирующие ситуации с насилием - воспроизведя несколько из них в безопасном контексте, с поддержкой и предварительным поиском ресурсов.
Желательно в движении, а не проговаривая - от этого будет намного больше толку.
психолог онлайн
Вам нужно поработать с психологом. Потому что, скорее всего, вы просто постарались как-то подавить чувства и переживания, игнорировать их, из "головы" восстановить самооценку. Но на уровне чувств ваши переживания живы. И потому ваше тело отвергает любое прикосновения. Поэтому важно проработать этот опыт, прожить его и тогда сможете спокойно относится к прикосновениям.
Да и вопрос еще, как долго вы были в тех отношениях и как давно это было?
психолог онлайн
Доброго дня, nikda9.
Дуже співчуваю, що Ви стали жертвою абьюзу. Скажіть, будь ласка, а Ваш теперішній хлопець знає про Ваш досвід токсичних стосунків? Як він реагує на Ваші реакції? Скільки вже пройшло часу після розрівання абьюзивних стосунків? Насправді, абьюзерство - це психотравма, а зараз Ваша психіка досі знаходиться у стані "мобілізації", тому не дивно що Ви так реагуєте. У Вашому випадку найкраще - індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.
Ви цінна, тому, будь ласка, потрубуйтеся про себе і зверніться до спеціаліста Вірю у Вас, бажаю удачі!