Измена
Добрый день. Ситуация сложная, первый раз в жизни я не знаю как поступить и я чувствую что совсем не контролирую ситуацию. Я замужем, в семье все как у всех все дни как один, большую часть времени я провожу с детьми. Работаю на предприятии, с недавних пор за мной стал ухаживать мужчина, он старше меня намного, на работе мы проводим много времени вместе, ухаживал мужчина незаметно для других коллег и для начальника. (говорил, что это наше личное дело, наши отношения) Он тоже женат, мне ясно, что будущего у нас нет но мне, с ним очень хорошо. Так получается, что между нами происходит близость после чего все на работе об этом узнают. На вопрос зачем, он отвечает, что ничего не рассказывал и неделился, что вероятнее всего нас послушали, но мельком начинаю замечать, что то подслушивать и часто слышу, что он шепчет с директором, с другими коллегами. Слышу свое имя. Я закрываю глаза и продолжаю с ним отношения, время идёт и я понимаю, что вру себе, что он мной пользуется но выйти из этого не могу, как только он начинает говорить о том, что я себе накручиваю я слепо верю, я как дурочка верю. И убеждают себя, что мне показалось. На работе слышу, что я ш...... Ха. На это он мне отвечает, что бы я не обращала внимание, что хочет быть со мной. Он заполнил мои мысли, засыпая и просыпаясь я думаю только нем, не ужели он мог так поступить сомной? Я не знаю что мне теперь делать, как мне жить с этим грузом и чувством испачканности, использованности? Я много раз пыталась перестать общаться но он находит нужные слова и я обо всем забываю, а потом терзаю себя.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго дня.
Дуже співчуваю Вам, перш за все, хочеться Вам сказати, щоб Ви цінна і тому Ваш обов'язок потурбуватися про себе.
цитата:
Я замужем, в семье все как у всех все дни как один, большую часть времени я провожу с детьми.
Що Ви вкладаєте у поняття "як у всіх"? Опишіть, будь ласка, стосунки у Вашій батьківській сім'ї (батьки як пара; стосунки із батьком і мамою). Які у Вас стосунки із чоловіком? Що вони Вам дають, а чого у них не вистачає?
цитата:
Он тоже женат, мне ясно, что будущего у нас нет но мне, с ним очень хорошо.
Помітно, що Ви задовольняєте через ці стосунки якийсь дефіцит. Що Вам дають ці стосунки із одруженим чоловіком?
цитата:
Я закрываю глаза и продолжаю с ним отношения, время идёт и я понимаю, что вру себе, что он мной пользуется но выйти из этого не могу, как только он начинает говорить о том, что я себе накручиваю я слепо верю, я как дурочка верю.
На Вашу думку, що Вас тримає у цих стосунках? Можливо якийсь страх? Що станеться найгірше, якщо вони припиняться?
цитата:
На работе слышу, что я ш...... Ха.
Як саме Ви це "почули"? До Вас зверталися персонально? Ви казали чоловіку про стосунки із цим одруженим чоловіком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Конкретизируйте, пожалуйста, ваш вопрос к психологам. Какой помощи от специалистов вы бы хотели?
Почему вы считаете, что вас используют? В чем?
Вы говорите "но мне, с ним очень хорошо". Вам хорошо и нравится быть в этих отношениях и вы сами приняли решение иметь отношения с этим мужчиной, значит вы также имеете свою пользу. если бы ее небыло - вы бы давно прекратили это общение без малейшей трудности, так как держаться незачто было бы.
"я слепо верю, я как дурочка верю" - потому что вы хотите верить. В этом общении есть что-то настолько ценное для вас, что вы хотите выбираете лучше быть обманутой. Вспомнилась поговорка "меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад".
Скажите, какая вам разница, что о вас говорят коллеги? Пусть говрят что хотят. Вас седь никто не собирается из-за этого увольнять и вообще, ваша личная жизнь сотрудников никак не касается.
И если вы говорите, что с этим человеком вам хорошо, то продолжайте общаться дальше. какая разница, говорит ли он что-то начальнику или другим работникам, если вам с ним так хорошо. Наслаждайтесь этим.
Но если глобально, то у вас с этим мужчиной явно созависимые отношения. И с ним плохо и без него еще хуже. Это - на работу с психологом. Что-то есть у вас такое, что вас заставляет быть в таких отношениях.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый вечер
Из вашего сообщения не совсем понятен вопрос , ответы на который вы ищите.
Что вас беспокоит больше: как наладить отношения в семье? Как уйти от мужа? Как не чувствовать себя использованной? Как дальше быть в отношениях с вашим колегой?
Что именно вы хотите решить для себя?
Дополнение от автора
Добрый день. Я хочу выйти из этих отношений, но не могу, словно какая то зависимость. Как слышу его голос, чувствую запах мозг отключается сам. Он смотрит в глаза и говорит, что все хорошо, что я себе придумываю, что он сомной, он добивается близости, а после неё меняется становится молчаливый и ведёт себя так буд то бы ничего не было. Через какое то время он опять начинает проявлять интерес и все по кругу. Я чувствую, что мной играют, меня используют, я как развлечение. Не понимаю почему я поддаюсь, почему не могу сказать нет, словно чувствую вину или, что должна. Получается у меня совсем нет границ?
психолог онлайн
Я бы рекомендовала вам обстоятельно разобраться в себе.
Обратиться к психологу индивидуально и понять чего вы хотите..
Не понятна ваша жизнь с мужем, как вы ее видите?
Почему считаете что вас используют если получаете удовольствие от отношений с любовником?
Чего хотите вообще от жизни и себя?
Все это запрос на индивидуальную терапию, т.к.запутались вы в себе очень.
психолог онлайн
“Получается у меня совсем нет границ?” - зависимость больше про неудовлетворенные потребности, про невозможность с чём-то справиться нормальным способом, кроме этой зависимости, про отсутсвие радости в жизни, чем про границы, хотя о них тоже.
Если хотите избавиться от этого, вам нужна работа с психологом. Сначала понять причины этой зависимости, потом их проработать. Но вы должны этого хотеть и быть готовой работать над собой.
Если вот сейчас вы подумаете: ну, возможно когда-то и обращусь к психологу, а сейчас не лучший момент, значит ещё вы не готовы, значит вам так, как есть не плохо.
Вы почувствуете, когда придёт время и вы скажете: все, с меня достаточно, я больше так не хочу.
Будьте к себе более снисходительной. Вы сможете справиться, если захотите.
психолог онлайн
цитата:
Не понимаю почему я поддаюсь, почему не могу сказать нет, словно чувствую вину или, что должна. Получается у меня совсем нет границ?
Те, що Ви описуєте схоже на созалежні стосунки, а їхній корінь зазвичай лежить у дитячо-батьківських стосунках (завдяки їм Ви наче "доповнюєте" свою структуру особистості і пропрацьовуєе свої внутрішні конфлікти). Крім цього, необхідно проаналізувати детальніше Ваші стосунки із чоловіком. Також важливо розібрати Ваше відчуття "повинна" і що за ним лежить.
У Вашому випадку необхідна індивідуальна психотерапія із психологом-психотерапевтом тому, що будь-які рекомендації в режимі переписки, на жаль, будуть неефективними.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!