Ужасное чувство, помогите справиться
Здравствуйте, У меня такая проблема, встречаюсь с парнем полгода, у него есть хорошая подруга. Недавно мы все, в том числе его брат и лучший друг, пошли гулять. И эта подруга моего парня меня нереально раздражает.
Но я не могу ему сказать не общаться с ней,это неправильно. И в то же время не могу с ней находиться, хотя остальные ребята в компании мне очень нравятся. Я ревную парня к ней, тк считаю её лучше. Прошу вас, помогите разобраться в себе, как с этим справиться, я буквально страдаю от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер
В чем именно считаете эту девушку лучше себя?
Как часто сравниваете себя с другими и для чего?
Дополнение от автора
Она красивее и стройнее, сравниваю довольно часто, это происходит непроизвольно.
психолог онлайн
Уважаемая Марина. Почему Вы считаете, что сказать парню с ней не общаться, или как минимум, что Вам это не приятно, что он с ней общается, неправильным? Неправильно, а точнее не честно по отношению к себе подавлять чувство ревности и недовольство! Ставить свои потребности на второй план! Но защитить себя- это минимум, который Вы должны самой себе, если хотите счастливых отношений. Если Вы не можете выстроить свои стандарты при общении с парнем, то в любых отношениях Ваша неуверенность будет считана мужчиной и Вы будете 100% в зависимых отношениях. Поэтому Вам важно увидеть слабую уверенность в себе, если считаете, что она лучше, и с этим поработать. Не пожалейте времени на это и денег. Как и с тем, что считаете неправильным говорить о своих чувствах и выставлять свои стандарты и границы в отношениях. Что значит лучше и хуже? Это очень субъективно. Нас выбирают не потому, что мы лучшие, а потому, что мы те самые, подходящие, любимые, неповторимые, и (!) несравнимые, а значит и не нужно сравнивать. Это проиграшная позиция изначально. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам!