Чувствую себя ненужной
Здравствуйте, с начала моено сознательного возраста, в моей голове постоянно начали появляться мысли что я никому не нужна, что если бы я умерла, никто бы этому значению не придал. Я постоянно думаю что всё что я сейчас занимаюсь - это не моё, что эта жизнь не моя, что всё что я делаю бесполезно. Что моим друзьям и близким, я совсем ненужна, и они со мной только из-за жалости. Я не однократно пыталась накласть на себя руки, почему - я так не знаю, всё как в тумане. Я всегда замечаю что мои эмоции не совпадают с эмоциями окружающих, и мне страшно что либо сказать человеку, даже что-то хорошое. Ощущение что я всё делаю неправильно, м что все следят за мной и за моими косяками. Мне страшно от своих же мыслей. У меня ужасный характер, и я всеми силами старалась его изменить, и изменить в принципе свою жизнь, окружение, но ничего не получается, всё всегда заканчивается провалом
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Есть ли в вашем окружении люди, с которыми у Вас сложились доверительные отношения?
Говорили ли Вы с кем-нибудь о тех вопросах, которые Вас тревожат?
Чувствовать себя нужным для кого-то – это, безусловно, важная часть Жизни.
Но это ТОЛЬКО ЧАСТЬ, а не вся Жизнь.
Представьте себе, что Вам дали в руки некий Дар, (подарили, просто так), а Вы стоите и рассуждаете, «а почему мой Дар никому не нужен»?
Но это только ВАШ Дар – ваша Жизнь, и в первую очередь важно, чтобы она была нужна именно Вам, и чтобы Вы были НУЖНЫ Самой Себе – самому главному человеку в своей Жизни.
И вот тут как раз и здорово, что Вы прислушиваетесь к своим чувствам, и ощущаете, что «это не мое». Это хорошо потому, что во-первых, означает, что ВЫ умеете себя услышать, а во-вторых потому, что значит есть смысл поискать что-то другое.
Что именно Вам не нравится?
Что именно Вы чувствуете как «не мое» и «бесполезное»?
«Мои эмоции не совпадают с эмоциями окружающих» - так и есть, ведь все люди разные. Но это НЕ значит, что их нельзя высказывать.
Как раз наоборот – интересно же услышать именно ваше мнение, а не «эхо» того, что уже и так думают, или чувствуют другие.
Со страхом выражать свои эмоции или мысли можно работать, даже можно просто начинать высказываться, чтобы хотя бы понять, что ничего такого страшного от этого не произойдет.
С ощущением, что «все делаю неправильно» тоже можно работать, так чаще всего проявляются последствия критики от взрослых, которые ребенок часто слышал в своей жизни.
Хорошо, что не только знаете, что хотите изменить, но еще и делаете шаги в этом направлении! Поверьте, не все, кто хотят перемен, реально двигаются в этом направлении. А «провалы» - вашему возрасту обычно свойственна склонность к категоричности «если не победа, то провал», «черное/белое». Но ведь «победа» - это скорее отдаленный результат, как же тогда «оценить» маленькие шаги, каждый из которых ведет к изменениям? Выходит полное обесценивание всех усилий, а это уже несправедливо.
А можно узнать, что именно хотите изменить?
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, с начала моено сознательного возраста, в моей голове постоянно начали появляться мысли что я никому не нужна, что если бы я умерла, никто бы этому значению не придал. Я постоянно думаю что всё что я сейчас занимаюсь - это не моё, что эта жизнь не моя, что всё что я делаю бесполезно. Что моим друзьям и близким, я совсем ненужна, и они со мной только из-за жалости.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а почему у Вас возникают такие мысли? У Вас недостаточно поддержки и понимания со стороны близких и друзей?
Ваши близкие знают о том, что с вами происходит?
Обращались ли Вы к кому-кому-нибудь за помощью?