Потеряла смысл жизни, после смерти мужа
У меня случилась беда, которая принесла просто колоссальную боль мне и всей нашей семье. Владимир (муж) 21 апреля 2020 года ушел с дома и повесился, совершил самоубийство. Уже почти 5 месяцев как его нет. Я не могу пережить это, не вижу никакого смысла в жизни и позитивного. Самой хочется пойти и умереть. Физически здорова, а внутри я уже вся испарилась, кроме боли нет ничего. Уже просто не знаю что мне дальше делать и где искать помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виктория Васильевна Коханская
Анастасия, здравствуйте! Глубоко сочувствую Вам в этом горе.
цитата:
Уже просто не знаю что мне дальше делать и где искать помощь.
Для того, чтобы пережить такую утрату, нужно ее прожить. Прожить каждое чувство. Если есть возможность, оплакивайте свою боль с близкими, с друзьями, которые могут поддержать Вас и разделить с Вами чувства. Профессиональная помощь психолога тоже очень уместна в таком случае.
Сил Вам, позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Добрый день, Анастасия. Мне очень жаль, что у вас такое горе, и жаль то, что теперь происходит с вами.
Смерть близкого это всегда про боль, про взросление, и часто про новые смыслы.
Я бы вам рекомендовала обратиться на личную терапию к психотерапевту, так как тема утраты проживается в сильных эмоциональных состояниях, консультациями здесь сложно помочь.
Кто вас поддерживает?
Дополнение от автора
Меня поддерживают родные и близкие нашей семьи. Но мне не становится легче. Морально уже очень устала. Часами сижу на кладбище и не могу понять почему он с нами так поступил, когда его все так любили. Потеряла к жизни какой либо интерес, несколько раз пыталась умереть, родные останавили. Хочу к психиатру,но хорошего не могу найти в своем городе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия, перед Вами много вопросов без ответов и это только добавляет боли. Если есть возможность, то обратитесь к психологу лично или онлайн.
психолог онлайн
Вы знаете
цитата:
понять почему он с нами так поступил, когда его все так любили.
- этот вопрос навсегда останется без ответа. Я бы обратила ваше внимание, что вы как-будто взяли на себя миссию и тяжесть за всех вас.
Если вы спросите - "почему он поступил так с вами, когда вы его так любили" - что то меняется?
психолог онлайн
Здравствуйте
Такое состояние очень бистро не пройдёт
Первое что нужно сделать это прожить эту боль, прожить всю историю заново, возможно есть слова которые вы бы ему хотели ещё сказать, возможно есть не выраженные чувства
Вы чувствуете за собой вину что не смогли заметить и помочь вашему мужу? Это первое что нужно проработать
Рекомендую обратиться на личную консультацию
С уважениям Ирина
Дополнение от автора
Чувствую вину только что не успела помочь, было очень поздно. До сих пор не могу поверить в эту всю ситуацию...просто хочется умереть, все время кажется, что там будем вместе.
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
цитата:
Вы же понимаете, что ваша фантазия о том, что вы могли его спасти - это лишь ваша фантазия. Решение умереть принял ваш муж. Это его решение.
Ваша задача на сегодня - вернуть себя к жизни.
Как вам это слышать?
Психиатры и психологи сегодня работают и онлайн, и оффлайн. Найдите своего.
Я вам желаю начать выкарабкиваться из вашей беды,чувства вины.
Вы уже здесь заявили миру о своём горе, это смелый и жизнеутверждающий поступок.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый вечер!
Очень сочувствую Вам, но Вы должны понимать, что в этой жизни от нас мало, что зависит. Прошло очень мало времени и обычно на горевания уходит 1-2 года и, если оно затягивается, то нужно обращаться к специалисту. Вам сейчас сложно справиться без помощи врача психиатра, который может поддержать Вас медикаментозно. Вам сложно отпустить человека, возможно потому что Вы чувствуете свою вину. Так бывает, когда мы теряем близкого человека, на это нужно время. Есть ли возможность обратиться индивидуально за терапией?