Почему он меня бьёт
Добрый день!
Помогите мне понять, почему он меня бьёт. Первая такая ситуация случилась в январе на рождество. Он выпил лишнего и его словно накрыло, помутнение наверное. Он меня избил. Мало того, что он избил так он ещё и рушит все на своем пути. Бьёт окна, посуду. Потом извиняется, обещает. Ну вот вчера опять ор меня ударил, и опять все побил дома. Я не понимаю как мне поступить в данной ситуации. Я почему то ему звоню, звоню. А он не отвечает, не берет трубку. А я как будто боюсь его выгнать. Все время прощаю. Может это у меня проблемы, может я на него так влияю?
Прошу, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы тут в роле жертви
Скажите пожалуйста сколько вы с ним в месте и с какого момента это началось? Раньше вы не замечали такого поведения за ним?
Дополнение от автора
Вместе мы 4 года.
Ну раньше такого не было, была любовь и все такое. А сейчас как будто переменили. Прям агрессия на меня.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Не оправдываю эго поведение, но может у него какие то большие проблемы?
Попробуйте чётко расставить границы спокойно обьяснить что с вами так нельзя
Если человек сделал так один раз это ещё можно простить но если это продолжается то боюсь вы будете продолжать бить в роли жертвы, посоветуйте ему обратиться к психологу
Скажите пожалуйста что вас держит бить с таким человеком?
Дополнение от автора
Он считает, что он полностью прав. А я просто очень боюсь остаться одна. Ведь я переехала из за него в этот город, бросила любимую работу. И теперь как мне жить, я одна не смогу. Я сейчас ему звоню,
А он говорит ну ты выгнала меня, а я обратно не вернусь. Хотя это же он, он все рушит. Он бьёт, он обижает. Я наверняка не смогу одна, это точно. Мне очень плохо, а он не идёт на контакт
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго часу доби, Natya!Ви питаєте чи може бути так, що це у вас проблеми і що це ви на нього так впливаєте. Відповідаю: так у Вас проблеми, але не тому що якось не так впливаєте на нього, а тому, що дозволяєте таке відношення до себе, шукаєте йому виправдання! Що цінного для Вас у цих стосунках? Що отримуєте в них? Пишете, що не зможете бути одна, що для Вас означає бути одною?
Дополнение от автора
Ценного трепетное отношение к нему и любовь наверное. С ним я только отдаю что-то , меняю свою жизнь все делаю, а он не хочет.
Одна, это одиночество.
Не хочу жить одна всю жизнь.
Вот сейчас жду что он извинится, а этого не произойдет. И как с этим жить я не знаю. Он не отвечает мне, я не понимаю почему. Ведь он виноват, с не я
психолог онлайн
Якщо він нічого не робить для збереження ваших стосунків, якими Ви бачете Ваші відносини у майбутньому? Чи був у Вас інший досвід стосунків, де Ви не лише віддавали себе, а й отримували щось у відповідь? Які стосунки у Вас з батьками і в батьків між собою?
Дополнение от автора
Хотела семью.
У меня только мама. Папу недавно нашла но он не хочет со мной общаться
Дополнение от автора
Перед ним 7 лет была в отношениях. И они все похожие. Не было других. Все одинаково
психолог онлайн
Наталія Крилова
Natya, співчуваю, що у Вас немає позитивного досвіду стосунків. Проте, повірте все може бути по іншому. Зрілі дорослі нормальні стосунки містять довіру, підтримку взаємоповагу. Думаю Вам варто попрацювати зі своєю самооцінкою, усвідомити свою цінність, віднайти впевненість у собі. Самостійно зробити це нелегко, тому варто подумати про індивідуальну роботу з психологом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Добрый день!
Вы говорите, что выбираете похожие отношения. Скажите, какие у Вас были отношения в семье, с Вашими родителями? Причины для этого могут быть разные. Как часто он пьет? Бывают и психические проблемы у человека, которые провоцируют агрессию, но мы не можем говорить о другом человеке без него самого, это не совсем корректно. Вопрос в том, почему ВЫ выбираете такие отношения и не можете выйти. Это скорее запрос на терапию индивидуальную
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня!
Страх залишитись самотньою-це дуже розповсюджена річ. Я розумію, що він буває дуже болючим та ми часто робимо все, щоб уникнути зустрічі з ним. Втікаючи від страху самотності можна йти на численні компроміси та вибачати іншим людям ту поведінку, яку вибачати не варто, особливо якщо це близькі люди. Іноді варто зустрічатися зі своїми страхами, за ними ховаються певні потреби.
В даній ситуації варто згадати цитату Артура Шопенгауера "Дозволяючи іншим людям поводитись із собою погано, ви дозволяєте їм поводитись ще гірше." Коли в стосунках з'являється фізичне насильство-це означає, що всі інші канали комунікації між людьми втрачені, принаймні в даний момент. Звісно їх можна відновити шляхом встановлення чітко дозволених та заборонених меж поведінки, а потім конструктивного діалогу. Втім це можливо тільки за бажання обох сторін. Навіщо вашому чоловіку цей шлях, якщо насильство його цілком задовільняє, а жінка приймає його як допустиму модель поведінки у взаємостосунках.
Чи готові змиритись з діючим станом речей, час від часу помічаючи нові синці? В здорових та гармонійних стосунках у випадку фізичної агресії компроміс неможливий, особливо по типу "нехай б'є мене, тільки дітей (маму, тата, брата і т.д.) нехай не чіпає". У випадку якщо у вас є діти, то як вони будуть навчатися відстоювати свою особистість, спостерігаючи за стражданнями та непотрібною жертвою матері? Вам варто свідомо дати відповіді на ці запитання.
І вже не так важливо чому саме він мене б'є, як важливо "чому я дозволяю йому бити себе?" або ж "чому я пробачаю йому подібну поведінку?"
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Наталія Крилова
Добрый день
Отвечая на ваш вопрос- проблема у вас есть: обесценивание себя,заниженная самооценка и отсутствие уважения к самой себе.
И вопрос ваш нужно задавать по другому- не "почему он меня бьет"- а " почему я позволяю над собой издеватся"??
Почитайте о треугольнике Карпмана.Вы ведь поочерёдно ходите от роли жертвы к роли спасателя.
А спасать на самом деле нужно себя.
Ничем нельзя оправдать и обяснить насилие, агрессию и садизм.Ничем.
Отношения которые на этом держатся - изначально не здоровые и построены на невротической зависимости.
Искренне желаю вам подумать о себе, понять что вы заслуживаете большего! Достойны уважения в первую очередь как к личности, как к женщине.
Самое правильное- обратиться к психологу и разобраться комплексно- что держит вас в этих отношениях, и параллельно начать работать ценностью самой себя, принятием себя и самооценкой.