И смех и грех
Здравствуйте, как-то сидели в кинотеатре и начали разговор об отношениях наших и даже расставании...
Я начал разговор ради проверки, и начал говорить о том, что её бесит во мне (специально).
Она сначала сначала посмотрела, а потом начала поддакивать, глаза загорелись, появилась жизнь во взгляде промеж скучного фильма...
Как-то раз уже было такое общение и сразу сменил тему видя её горящие жизнью глаза... В этот раз я в конце сказал, что я проверил тебя...
Вопросы такие задаю:
- Почему ты улыбаешься и зажигаешься, когда я тебе говорю о том, что тебе нужен наверное другой и у нас разные характеры?
- Ну что мне плакать?
- Ну, это не приятно. Я сколько ухаживаю за табой, чтоб ты улыбалась и хотела уйти?
- Нет, я люблю, давай смотреть дальше
В каждой шутке и т.п. есть доля правды?
Почему со мной ей скучно, а в подругой например горит во взгляде?
Я не олень, просто там ухаживаю, ходим в кино и т.п., а вот взгляда сияющего не вижу иного в мой адрес...
Может это значить, что и правда не держится за меня и готова уйти просто так без всякого???
Знает, что я чувствительный и может поэтому не может оставить меня просто так ???
Или выгода все-таки дает знать???
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день
Вам нужно для начала в себе разобраться.
"
начал разговор ради проверки, и начал говорить о том, что её бесит во мне (специально)."
Чи вы хотите проверить?
Чего ожидаете добиться такими вопросами и обесценивание себя?
Чего хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а с какой целью Вы намерено задавали такие вопросы? Что Вы хотели услышать или узнать? Для чего Вам такие проверки? Тут, конечно, нужно разобраться в себе.
А по поводу горящих глаз..
1.) У Вашей девушки только при таких разговорах загораются глаза или есть ещё другие темы для разговора с тем же эффектом?
2.) Знаете ли вы чём она увлекается, что приносит ей удовольствие и живость?
3.) Есть ли у вас совместные интересы, которые вызывают эффект сияющих и живых глаз у Вас и вашей девушки?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а зачем Вы её провоцируете? Возможно, что проблема в Вашей самооценка? Ваши проверки могут в какой-то момент надоесть человеку или Вы услышите то, что не понравиться. Вы говорите о своей чувствительности, но Вас не беспокоят чувства другого человека, может ли её это обидеть. С какой целью Вы задаёте этот вопрос на сайте?
Дополнение от автора
Проверял, когда скучала со мной... а может и хотел знать, что может уже не интересен ей.
С моей самооценкой нормально все. Знаю свои минусы и плюсы, а просто поговорили на эту тему, но суть в другом- глаза говорят при этих темах... Может мы заложники один одного и не хотим уходить, чтобы никому больно не было?
Глаза горят и в другие моменты, но тогда вообще сияли :)
Поэтому и спрашиваю...
психолог онлайн
Может мы заложники один одного и не хотим уходить, чтобы никому больно не было? - как часто у Вас возникает данный вопрос?
Скажите, пожалуйста, а Вам самому комфортно в этих отношениях?(имеется ввиду внутренний комфорт, а не внешний)
И что Вы сами хотите от этих отношений? Как Вы их видите в будущем? И видите ли вообще?