Ненавижу всех
Женщина. Двое детей. С дочерью не общаюсь. Сын меня терпит. смысла в жизни трудно найти.
Вернее, так. Пенсия 33 тыс. Можно жить на 18-20. Остальное - отправлять ....
В фонды. Дальним родственникам (даже не кровным). Нищим на улице.
Не вижу смысла.
Почему нельзя купить хорошей отравы?!!!
Вопрос от: ; Возраст: 62

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы пишите; "С дочерью не общаюсь. Сын меня терпит", могу предположить, что вы хотели бы изменить ситуацию, иметь более гармоничные отношения с детьми. Но это мои догадки. Могли бы вы уточнить вопрос который хотите задать психологу?
психолог онлайн
Даже отдавая деньги в фонды или нищим на улице можно делать это с любовью к людям. Вот этого Вам видимо и не хватает. Задумайтесь. Почему столько ненависти к миру, близким... даже к себе самой. Почему это случилось с Вами? От Вас отвернулись дети. Вам не хватает их любви. Но любовь у нас внутри. Ее не возможно получить не имея ее внутри себя и не отдавая.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вам лучше обратиться за терапией, чтобы разобраться в себе, а не мучать
психолог онлайн
ДОбрый вечер.
Осмелюсь прокомментировать Ваш вопрос про отраву. Если Вы его задаете, то я предполагаю, что Вы все таки хотите жить. Так же предполагаю, что много накопилось агрессии и Вы с этим не можете справиться. В таких случаях хорошо сделать три шага:
1. Сходить к психиатру, который подберет препарат для уменьшения состояния агрессивности.
2. Найти хорошего психотерапевта, который специалиализируется на терапии людей старшего возраста (таких мало, т.к. это очень сложная работа)
3. Находить каждый день что то приятное. Хотя бы наличие горячей воды, еды, солнца, птичек, и т.д.
Всего доброго!
психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы пишите "ненавижу всех". Кто эти все - по именам можете назвать?
Какой у вас вопрос к психологам?
Что вас больше всего тревожит?