Бросил с ребенком
Добрый день.С партнёром мы встречались пять лет.Стабильного дохода у него не было все это время.Так получилось что я забеременела.Детей у меня нет,поэтому я обрадовалась,он тоже.Сказал что новый уровень отношений,что он обязательно найдет работу и все будет хорошо.Но сказать оказалось проще чем сделать.Работу он так и не нашел а мне уже подходил срок рожать.Отношения мы не зарегистрировали из-за его нежелания работать.После того как я родила мы созванивались на протяжении двух месяцев,я ждала от него помощи материальной,но ее не было.В итоге мы поссорились и не общались два месяца он просто ушел и больше не звонил.Я решила первая пойти на примерение,не стала его упрекать деньгами, просто попросила помогать морально и по дому.Вроде померились,но во время следщей встречи он обвинил меня в недостаточной любви к нему из-за измены пятилетний давности,хотя её не было и он это знает.И из-за этого он сказал мы не можем быть вместе,он не может такое простить.Полный абсурд.Пять лет все устраивало а теперь когда у меня грудной ребенок на руках он не может простить.Вот такой каламбур.Теперь снова не общаемся и конечно же он первый отношения налаживать не будет.Чувствую себя обманутой и преданной им.Вопрос как себя вести когда предъявляют несправедливые обвинения ?и есть ли смысл снова унижаться и идти на поклон мириться,ведь он снова придумает причину чтоб обидеться.Что это за человек такой вампир энергетический или манипулятор?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер.
Не знаю, как манипулятор - вампир(мне недостаточно информации), но то, что это не зрелый мужчина, который не знает что такое ответственность, - это присутствует. Не справился с обещание-сбежал - начал нападать обвинениями.
Когда предъявляют несправедливые обвинения - в спокойном тоне так и говорить: то, что ты говоришь обо мне - это несправедливо, и не про меня. Ты сам знаешь, что это неправда.
Давай поговорим о том, как нам растить/одевать /развивать ребёнка.
Парень записан, как отец? Если да, то подавайте на алименты.
Дополнение от автора
Спасибо за комментарий.Очень правильно вы сказали :"незрелый мужчина",а я раньше об этом и не подумала.
консультация психолога
Здравствуйте, Sveta! "Стабильного дохода у него не было все это время." - понятно (вы его содержали?). "Так получилось что я забеременела." - не понятно (очень интересно, как это так получилось)))?) Разберитесь в себе. Удачи.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Для начала нужно понять: чего вы хотите от отношений, от мужчины который будет рядом с вами.
Есть ли у вас конкретные ожидания, требования и базовые потребности которые хотите удовлетворить?
Почему то я не думаю что вы рассуждаете " какого Бог пошлёт, такой и будет".
И важно тут понять: отец вашего ребёнка- тот мужчина которого вы хотите видеть?
Есть ли у него базовый, минимальный набор понятий и ценностей которые важны в семейной жизни:
Ответственность, самодостаточность, способность заботится о близких людях, надёжность?
Готовы ли вы осознано жить с мужчиной у которого этих понятий и качеств нет?
История про " он поменяется", "я из него сделаю человека" , " притремся" "ему нужно время раскрытся"- все это ерунда и дорога в никуда.
Человек будет таким каким есть сейчас. И тут все просто: устраивает вас это- ок, не устраивает: зачем вам пытатся наладить отношения?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Добрый вечер.
Конечно, Вам сейчас очень трудно и обидно.
Попробуйте честно разобраться вот с такими моментами.
1. Мужчина 5 лет не имел стабильной работы, т.е. все устраивало. С какого "перепугу" он будет жить иначе? Ведь Вас он устраивал таким ( с точки зрения мужчины).
2. Пять лет были сексуальные отношения и, соответственно, вы оба прекрасно понимали, какие могут быть последствия. Это обговаривается раньше, "на берегу".
3. Мужчина абсолютно не готов нести ответственность в обеспечении ни себя, ни Вас, ни ребенка. Соответственно, он будет провоцировать ситуации, где виновата будете Вы, чтобы найти видимую причину, почему он живет отдельно. И хоть Вы" расшибетесь в лепешку" - толку не будет.
4. Ваша доля инфантильности . Хотя, скорее всего, Вы просто не знаете особенность мужской психологии. Если за пять лет Вы его не смотивировали найти стабильный заработок, то рождение ребенка не есть мотивация для мужчины. К большому сожалению.
Вывод: соберите себя "в кучу", радуйтесь ребенку и жизни без унижения перед недостойным человеком. Кстати, если мужчина запишет себя в свидетельстве как отец, то будет платить алименты ( уточните у юриста).
Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем кто откликнулся на мое письмо.Ваши комментарии очень ценны для меня.Буду стараться не думать о прошлом.Всем удачи и благополучия.