Почему я думаю о самоубийстве.
Я думаю о самоубийстве. Не вижу мотивации и смысла своего дальнейшего существования. Я устал. Каждый день, когда просыпаюсь мне не дает покоя один вопрос "Зачем? Зачем ты проснулся". Я потерял интерес к другим людям и для меня они стали непонятные, странные. Мой вопрос "Может ли все быть по-другому? Почему именно так?».
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Марина Федорова (Листопадська)
Доброго часу доби, Vlad. Так, все може бути по іншому. А чому саме так зараз, треба розбиратися. Як давно ви у такому стані? Після яких подій з'явилися подібні думки і переживання? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день!
Такие мысли рано или поздно приходят очень многим в голову. Как давно Вы себя так чувствуете? После каких событий? Какие отношения с родителями? Какую помощь Вы хотите получить? Обращались ли Вы к врачу и знают ли родители о Вашем состоянии?
психолог онлайн
Здравствуйте
Как давно это началось, после каких событий? Какие у вас отношения с родителями ? Есть ли у вас комплексы ? Если да то какие? Били ли у вас конфликты с кем то?
психолог онлайн
цитата:
Мой вопрос "Может ли все быть по-другому?
Однозначно, МОЖЕТ!!!!
цитата:
Почему именно так?
На вопрос Почему? и Зачем? предстоит дать ответ, узнав Вас и Вашу ситуацию получше.
Много разных причин и факторов могут провоцировать мысли о суициде. Но мы не на лекции и весь перечень приводить не имеет смысла.
Часть причин Вы уже озвучили
цитата:
Не вижу мотивации и смысла своего дальнейшего существования. Я устал.
Видимо, есть и другие. Похоже, что прежние смыслы утратили свое значение, а новые еще не сформировались...
Лучший вариант для Вас - обратиться за консультацией к психологу. Лучше очно, но можно и онлайн для начала.
психолог онлайн
Здравствуй! В твоем возрасте = это обычное явление. Многие испытывают это и это первый признак взросления! Это обязательно пройдет. НО. Иногда гормоны так заигрываются, что начинают портить химию организма. Это лучше исследовать у эндокринолога. Часто такой эффект дает отравление разными примесями. Это можно уточнить по анализу крови. И это очень важно. Вопрос вообще не о смыслах, а о химии.
Но вероятность, что ты мучаешься смыслами огромна - ведь это суть возраста. Очень советую почитать Виктора Франкла. Он в смыслах жизни очень разбирался! Ну а самоубийство... каждый человек иногда да оказывается в ситуации, когда вопросов больше чем ответов. И закончить все таким способом очень заманчиво. Но согласись, это можно сделать всегда, да вот беда - только один раз... Есть знаменитая притча о том, как человек рыл тоннель к выходу из тюрьмы 5 лет... а потом отказался... оказалось, что от выхода его отделяло 20 см... обидно закончить все раньше времени....
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
цитата:
Почему именно так?
Такие идеи могут возникать по причине невыносимой внутренней боли, и чтоб хоть как -то облегчить страдания возникают мысли о смерти. Вы правильно обратились к психологам, полагаю, что Вам нужна поддержка сейчас и понимание.
Скорее всего, Вы находитесь на каком - то трудном этапе в своей жизни, столкнулись с безнадежностью и отчаянием. В такие моменты следует помнить, что все это временно.
Дополнение от автора
Як давно ви у такому стані? Після яких подій з'явилися подібні думки і переживання? Які у Вас стосунки з батьками?
---
Наверное первый раз я "серьезно" задумся о самоубийстве в 14 лет. Почему я тогда так решил, я не помню. С родителями у меня отношения хорошие.
Какую помощь Вы хотите получить? Обращались ли Вы к врачу и знают ли родители о Вашем состоянии?
---
Не знаю. Какова бы ни была все равно лучше, чем ничего. К врачам не обращался, родители не знают, когда-то они видели определенные изменения в моем поведении, а сейчас наверное привыкли.
Есть ли у вас комплексы ? Если да то какие? Били ли у вас конфликты с кем то?
---
Комплексы не знаю. Это сложное явление, чтобы я точно мог подтвердить его наличие или отсутствие. Конфликтов наверное не было.
Покончить с собой, можно всегда, поэтому не стоит спешить, стоит подождать. Такой ответ я дал себе в 14 лет, и еще часто ево позже повторял. Но Влад что ты ждешь? Многое изменилось с тех пор, но я думаю так же. Мне стыдно за это все. Но я не знаю, какая помощь мне нужна, я не знаю чем вы можете мне помочь, я не знаю какую цель я преследую когда пишу это все, я не знаю ...
психолог онлайн
Vlad, з ваших дописів відчувається, що Вам важко, Ви втомились... Пишете що не знаєте яку мету переслідуєте, коли все це пишете... Думаю, мета- знайти допомогу, вийти з цього стану. Рекомендую для початку обговорити свій стан з батьками, а далі -можливість звернутися за допомогою до психолога очно або онлайн.