Отношения
Добрый День. У нас с МЧ большие проблемы в отношениях, я его безумно ревную и он об этом знает. Вчера, его попросили помочь одной девушке, мы оба к ней относимся негативно, а я вообще считаю ее девушкой лёгкого поведения. Тем немее он вникал в ее проблемы вместо того, чтобы побыть со мной. Сейчас же он говорит, что она ему не нужна и какая разница как мы к ней относимся ведь ей нужна была помощь. Ещё он здоровается с как он говорит: «незнакомыми девушками», «Они мне не нужны». После всего этого идут мои сообщения мол «иди туда откуда пришёл»
Я не знаю, что делать, честно. Мы не можем с ним нормально разговаривать тк для него любое мое сообщение это «вынос мозга». Я знаю, что моя ревность ни к чему плохому не приведёт, но я лишь хочу чтобы он не давал повода.....
Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос с ревностью и «выносом мозга»
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день
Патологическая, абсолютная ревность это дорога в никуда, точнее это дорога к краху любых отношений.
Отношения должны приносить положительные эмоции, поддержку, заботу, внимание.Доверие- это тоже их базовая составляющая.
Даже самому любящему человеку рано или поздно надоест оправдываться , слушать безпочвенные упрёки и скандалы.
Вы изначально настроены на поиск " предательтсва" , прецедентов и конечно находите их.
Что бы не говорил вам молодой человек- вы сами окрашиваете события и переносите их в разряд потенциального риска.
За ревностью всегда стоит неуверенность в себе или прошлый негативный опыт, как ваш так и родителей.
Я бы рекомендовала вам хорошо разобраться со своей самооценкой, и понять причину вашей ревности.
Лучше всего в индивидуальном формате с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Как по мне, то вашем рассказе есть противоречия
цитата:
У нас с МЧ большие проблемы в отношениях, я его безумно ревную и он об этом знает
цитата:
Я знаю, что моя ревность ни к чему плохому не приведёт, но я лишь хочу чтобы он не давал повода.....
Вы как-будто запрашиваете на разобраться с ревностью, в том же время, как-будто, ревность не приведёт ни к чему плохому.
Вы можете уточнить, - чего вы хотите?
Дополнение от автора
Ой.. Там опечатка. Знаю, что моя ревность ни к чему хорошему.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Сочувствую вам. Ревность разрушает и выматывает.
Какие у вас отношения с вашими родителями?
Вы готовы помагать людям, если они вас попросят?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
"Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос с ревностью и «выносом мозга»......Я знаю, что моя ревность ни к чему плохому не приведёт, но я лишь хочу чтобы он не давал повода.... он вникал в ее проблемы вместо того, чтобы побыть со мной."- Вы замечаете, что ваша ревность чрезмерна и может разрушить отношения. Вы хотите, чтобы МЧ проводил все время с вами, а иначе вас переполняет чувство ревности, возможно злости («иди туда откуда пришёл») и, страха, что вы потеряете его любовь или его самого. Эти чувства возникают, когда для МЧ уделяет внимание чему-то или кому-то, а должен уделять вам. Интенсивность этих чувств и то, что вам трудно с ними справляться свидетельствуют о том, что эти проблемы из детства, скорее всего из отношений с вашими родителями. Вы словно попадаете в детство, где, если ребенок останется один, то это очень страшно и он может погибнуть. Вы переживаете сепарационную тревогу. Чтобы разобраться с этими вопросами и по другому чувствовать и реагировать, лучше всего начать работать с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Я думаю, что Вы сами от этого страдаете и понимаете, что с этим нужно разбираться, поэтому обратились за помощью. У Вашей ревности могут быть свои причины в истории Вашей жизни, но с этим нужно разбираться индивидуально. Какие у вас отношения с родителями? Как они общаются между собой?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вам нужно проработать сепарацию от родителей. Так вы сможете стать уверенной в себе и выстроить границы