Как его забыть?
У меня есть дочь от первого брака. Со вторым прожили вне брака 4 года, потом расписались и прожили 4 месяца и развелись. Причина развода-мои кредиты о которых он не знал вообще. Когда я ему рассказала об этом, так как не смогла с ними справиться он сказал что типа нам их не потянуть и нам надо разойтись. Жили мы первые 2 года хорошо, не ругались. Как только он до брака купил машину и квартиру в кредит начал упрекать во всем. То не тот суп приготовила, то зачем у нас дома запасы макарон и круп. Начал выпивать. И по пьяне все крупы по кухне разбрасывать. Когда был трезв я пыталась с ним поговорить, что его не устрвивает, он отвечал что все хорошо Я все спирала на его работу, так как он и халтурил по ночам. Но этих денег хватало только на погашение его кредитов. Когла узнал про мои решил расстаться. Я ушла. Но по рассказам знакомых он сейчас ходит по клубам, водит девушек к себе, выпивает. Недавно и мне позвонил с предложением встретиться. Я отказалась. Для меня все это мерзко. Но я не могу его забыть .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте! Что было в первом браке? История повторяется? Что значит "не могу его забыть"? Если забудете, что тогда?
Дополнение от автора
В первом браке изначально было все хорошо опять же до брака. И кушать готовил и с работы встречал.не пил. Мог выпить вычером пива и все. Ьыл добр ко мне. Но после бракосочетания мог выпить и уйти взапой на днкй 10. Ушла только из за алкоголя
Дополнение от автора
Имею ввиду, что я знаю что поступила неправильно, что обманывала его. Но не считаю, что из за кредитов можно развестись если любишь. Просто знаю что он такой но ничего не могу с собой поделать. Хочу выкинуть его из головы, но не получается.
психолог онлайн
Т.е., как я понимаю, оба мужа начали интенсивно употреблять алкоголь после свадьбы? А до того, как было?
Вы употребляете? Ваши родители в Вашем детстве?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что такое происходит с вами после загса?
Вы как-то иначе начинаете себя вести?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вы его не знали хорошо. Он купил квартиру и машину, когда Вы уже были в отношениях? Почему Вы думаете, что из-за финансовых вопросов нельзя развестись? Так очень часто бывает. Он не готов был брать ответственность и за Вас, возможно, что у него были планы, что Вы ему будете помогать, а потом ситуация изменилась Возможно, что Вы были оба не достаточно искренние друг с другом и что-то не договаривались или не хотели обсуждать эту тему, как Вам казалось не существенную
Дополнение от автора
Веду себя обычно, как и до свадьбы. Сама могу выпить пару бокалов по праздникам. У первого мужа мать с отцом пили, у второго папа пил по молодости кидался на мать с ножом. Вроде симпатичная, луну с неба не требовала. Со вторым мужем ругались в основном из за дочери от первого брака. Т.к она могла в 7 лет опорожниться (хотя когда поднимала ее ночью )в кровати, он назыаал ее кошкой зассанкой. Даже когда я убирала белье в машинку застилала новое он наутро проверял было или нет
Дополнение от автора
Ну до брака что первый что второй выпивали пива знали так скажем меру, а потом перестали ее знать. Даже по праздникам второй муж не ходил со мной по магазинам за продуктами чтобы закупиться. Все сама.я из приличной семьи мой папа не курит и не пьет
Дополнение от автора
Когда мы познакомились со втопым мужем у него и телефон был кнопочный, типа он хороший потерял. Купил машину и квартиру до брака. На тот момент мы прожили с ним 2 года. Оформил все на себя. Его родители нам не помогали , а мои помогали.хотя он и машину разбил по пьяне и мошенникам деньги отдал 20 тысяч по телефону. Но он свои ошибки не признает. Даже одежду новую я должна была обыгрывать. И готовить ему салатики и покупать спиртное налмвать по вечерам по рюмочке.
Дополнение от автора
Когда мы со вторым стали жить его в моей готовке все устраивало все изменилось когда он купил квартиру и машину. Готовлю я очееь хорошо. Все подруги и знакомые об этом говорят. Даже заготовки на зиму делала в брльшрм кол-ве.
психолог онлайн
Возможно, что лучше с Вашим вопросом разбираться индивидуально. Вы говорите, что Ваша дочь уписываоась ночью и Ваш муж мог стыдить её. Для девочки это могло быть травматичным. Что Вы получали в этих отношениях, что Вас тянет туда?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы ушли от мужчины, но не можете его забыть.Он вас пригласил встретиться, но вы отказались. Чего вы на самом деле хотите -забыть мужа или вы думаете, что отношения возможны? Вы ничего не пишете про свои чувства в этих отношениях с мужем- что вы чувствовали, когда мужчина жил с вами и покупал и оформлял квартиру на себя, что вы чувствовали, когда он отказался помогать оплачивать ваши кредиты? Доверяли ли вы мужу? Обсуждали ли вы расходы и был ли у вас общий бюджет ? Зачем вы брали кредит?
Если в отношениях есть тайны, они часто разрушают отношения. Как вы считаете есть ли ваша часть в том , что отношения на сегодня распались и какая ? Можете ли вы признавать свои ошибки в отношениях и говорить партнеру, что вы были не правы?
Дополнение от автора
Когда мы с ним начали жить он и цветы дарил, устраивал романтические вечера, ходили с ребенком в кафе, гуляли в парке, в зоопарк, в общем выбирались с семьей хоть куда то. На тот момент у него была хорошая зарплата. Но неожиданно он уволился с работы причиной которой было то что его начальник задерживает зарплату на 2 недели а своим любовницам деньги дает, и типа ему нафиг это не надо. Я на это все реагировала спокойной, что это временно, что это нужно пережить. Но он разбил копилку ребенка с десятирублевыми монетами и поехал в клуб, обьяснив это тем, что ему плохо. Что работу он неизвестно когда найдет что платить за сьемное жилье и частный детский сад моей дочери что я с дочерью поеду к своим родителям а он к своим. А наутро сказал что все будет хорошо. Потом нашел работу, по зп меньше чем было, стал халтурить по ночам приходил домой под утро. Мог с халтуры приехать на такси с пивом и коллегой по работе. Что его дома будет жена ругать что он выпил. Мне это не нравилось, я говлрила что мы живем в студии с ребенком, а тут какой то мужик.Потом сказал что надоело ездить на общественном транспорте. Купил на юбилей себе машину в кредит. Платил его сам, с меня денег не просил. Потом решил что сколько можно платить за сьем жилья и дс частный. Начал думать про ипотеку. Денег на первоначальный взнос у нас не было через риелтора как то оформил ипотеку хотя поиском квартиры занималась я. Он увидел квартиру только на сделке. Я не считала критичным что он берет в ипотеку квартиру на себя. Думала что штамп в паспорте не главное, хотя мне очень хотелось замуж за него. На первой работе деньги его начальник перекидывал мне на карту, так как у него карты не было когда устроился на вторую работу его зарплата это его зарплата а моя это моя. Со своей зп он платил кредит за машину ипотеку и бензин. Завозил по пути ребенка в садик и ехал дальше на работу. Я же добиралась до работы на транспорте. Встречал с работы раз в неделю на машине. Хотя садик был за нашим домом а его работа в 15 минутах пешком от дома. Так же он мог купить хлеб ребенку чупик или йогурт ну и себе пива или крепкого спиртного. Все подарки ребенку покупала я якобы от нас, за все 4 года он купил дрчери только телефон, только потому что у меня началмсь эпилептические приступы. Чтобы ребенок мог если что ему позвонить. А так коммуналка еда оплата дсада все это было на мне. Иной раз просил купить ему сигарет и пиво.когда купил квартиру то всю мебель нам купили мои родители также дали денег на риелтора и страховку квартиры. Давали деньги на шины зимние и летние. Все время ругался на дочь что она тут накрошила то там. Что ей 5 лет а я ее посуду мыть не научила. Говорил что типа если к ней придет мальчик и будет одет в трикотажные штаны то он скинет его с лестницы. Что когда дочь будет ходит на дискоиеки то он будет с ней ходит, там же мальчики будут . Мы все время из за его бреда ругались, он уходил на халтуру и приходил выпивший. Курил на балконе хотя я его просила не курить там, так как он находится в комнате дочери. Он говорил что ничем не пахнет. Насчет того что он стыдил дочь когда она описялась я пыталась с ним говорить, что это неправильно что даже невролог говорит что это возможно до 7 лет. Так же говорила что это может быть из за стрессового состояния. А он и слушать ничего не хотел. Говорил что если вдруг она описяется в школе то ее будут дразнить. Говорил что я ее опекаю и не даю ее воспитывать. Что хапну с ней горя. Так же мог выпить вечером на халтуре и не пойти на работу, договориться с начальником что выйдет вночь и не водил ребенка в садик. Помню на 23 февраля в садик на утркнник позвали пап, а он зная об этом хорошо выпил накануне и ссылаясь на свое плохое самочувствие говорил что не пойдет. Ребенку сказал что устал и не придет. Когда был выпивший говорил что другой бы на его месте меня бы бросил. Трезвый что хочет совместного ребенка.что у всех есиь дети а у него нет. Когда затеял ремонт в квартире то на батареи попросил у меня денег 20 тысяч, сказал что у него есть только 15. Я дала денег. По его мнению в стенке должны лежать докумены но никак не постельное и нижнее бель и носки. Потом говорил что его бесит диван с полушками который нам купили родители что его никто не спрашивал нравится он ему или нет. Хотя ездили все вместе и он данный диван в магазине одобрил. Когда узнал про кредиты то сразу позвонил моим родителям что они должны знать об этом, что помогут мне. Что у него нет лишних денег их платить. Что нужно развестись. Я знаю что сама виновата в произошедшем, что обманывала его. Когда родители сказали что будут помогать мне он сказал что мы не будем разводиться. Но так как в этот день он был пьян я побоялась его агрессии и уехала из дома с дочерью к родителям в другой город. Он звонил требовал ключи от квартиры. Говорил что если бы я осталась то мы бы жили дальше, но наверно с упреками когда он пьян. Думаю что он не любил меня так как при сложной ситуации струсил. И не пытался решииь проблему в семье.
Дополнение от автора
В наших отношениях он правым считал только себя, называл меня и дочь нерусскими, что мы его не понимаем его, что он все правильно говорит. Хотя говорил всегда в приказном тоне. Говорил почему я так долго еду с работы, что ему нужно на халтуру. Хотя знал что в это время пробки. А не встретилась потому что прошло мало времени после нашего расставания 4 месяца о чем можно говорить с человеком который водит девок домой и открыто мне это говорит я считаю что это пошло и грязно. Что если я бы с ним встретилась и у нас что то было я была бы такой какие и они на одну ночь .люди не меняются если бы дорожил нашими отношениями он бы так не говорил что он не скучает. Что девок много а он один.
Дополнение от автора
Может с моей стороны это привычка и обида. Если человек может спать с другими и потом мне писать я считаю это неуважение. Может он хочет мне отомстить, а себе доказать что он еще мне нужен раз я согласилась на встречу.
психолог онлайн
Я думаю, что Вам нужно было сразу обсуждать все финансовые вопросы, а не скрывать друг от друга. В этом можно увидеть манипуляцию,что он это примет, а оказалось, что нет. Если Вы что-то вкладывали в эту квартиру, то стоит обсудить это с ним. Он решал свои финансовые вопросы, а Вы свои. В какой-то степени Вы похожи, только лучше честно это сразу оговаривать, чтобы потом при разделе имущества не было таких недорозумений.
Дополнение от автора
Даже когда мне дарили деньги на дрожление родственники и коллеги у него они мыслкнно были распределены. Типа купим то или это в квартире сделаем. Хотя то что дарили ему окупалось пиццей для коллег.
Дополнение от автора
Его зп уходила только на его кредиты и на бензин. После расставания он говорил что он все делал для семьи. Если бы он делал все для семьи то женился бы для начала до меня у него были отношения тоже 5 лет. Они тоже испытали фиаско. Говорил что она психованная что не готовила ему. Не рожала. А после их расставанмя через 3 года она купила квартиру похорошела.
психолог онлайн
В какой-то степени он решал свои финансовые вопросы и не готов был брать ответственность за Вас. У него было свое представление об отношениях и финансовая сторона была на первом месте, он Вас обыграл, к сожалению. Финансовую сторону тоже важно обсуждать, потому что она неотъемлемая часть нашей жизни и Вы в этом убедились.
Дополнение от автора
После раставания он говорил что где я такого мужика найду, который все делает ради семьи.что нам женскому полу нужны только деньги. Что пил он потому что уставал. Когда я хотела с ним поговорить то у него работа то он пьян.
психолог онлайн
Воз, что у него была какая-то история в прошлом, что он сейчас это пытается компенсировать. Получается, что ему тоже нужны деньги от отношений
Дополнение от автора
В предыдущих отношениях у него была машина, но он ее продал через полгода. Поссорился с девушкой с которой жил из за того что она попросила ее встретить с работы а он отказал. Она сказала что зачем тогда им машина если возит на ней только себя. Он психанул и продал ее. Ну. . Это так он сказал.
психолог онлайн
А машина была общая или его? Возможно, что он был не готов давать, а только брать или давать столько, сколько считал ненужным. Причиной этому могут быть его отношения с матерью
Дополнение от автора
Машина была тоже его. Он из многодетной семьи. Мать детьми не занималась, все на работе была. Она говорила что я очень много внимания уделяла своей дочери. Что нам нужео рожать совместного ребенка и они будут играть сами по себе. Вот куплю себе босоножки по акции за 200 рублей она считала что я трачу деньги, а то что ее сын выкуривает по 2 пачки сигарет в день это нормально. У них растет внучка живут в одной деревне. Она не на такси не ездит к ней-дорого, а цветы с каждой пенсии покупает на 2000 и нормально а потом их отлает просто так соседке так как они у нее гибнут даже с домашними животными поступают ужасно, не понравится щенок, он дурак лает все время и усыпляют в лесу
психолог онлайн
Вы говорите, что он из многодетной семьи и что им мама мало занималась, а дети были предоставлены сами себе и им приходилось бороться за ресурсы. В какой-то степени он Вас тоже мог воспринимать, как сестру и бороться за свои ресурсы, чтобы выжить. Когда Вы становитесь неудобной, как тот щенок, то он бросает Вас.
Дополнение от автора
Думаете он любил меня?
Дополнение от автора
И почему мы женщины думаем о тех кто к нам плохо относился. У меня с ним отношения были как 7 признаков психологического насилия... один в один. Почему они так относчтся к людям и из за чего
психолог онлайн
Это лучше разбирать на личной терапии, почему Вы выбираете такие отношения. По своему он Вас любил, как умел
психолог онлайн
Все мы любим, как умеем.
Думаю, проблема в том, что Вы выбираете таких мужчин, конечно неосознанно, а потом пытаетесь строить с ними отношения обречённые на насилие. Это очень похоже на сценарий. И с этим можно разобраться только в личной терапии, чтобы что-то изменить и снова не "наступить на те же грабли". Все это не просто и не быстро, но оно того стоит.
Берегите себя!
Дополнение от автора
Просто когда мы с ним познакосились, мне казалось он таким не был. Мы же жили в разных городах, он приезжал ко мне на выходные. Привозил подарки моей дочери. Покупал продукты. И у него всегда было время для наших разговоров. А когда стали жить вместе все резко изменилось. Мы практически перестали разговаривать. У него был ответ что все хорошо и мне кажется что что то не так. Хотя у меня очень развита интуиция и если мне кажется значит что то есть. Я даже чувствовала что он выпивает на работе.
Дополнение от автора
Может проблема в том, что я черезчур забочусь о мужчине. Забываю о себе. Забываю что женщина. Что сама могу разделать мясо, сама могу донести тяжелые пакеты из магазина.
психолог онлайн
Все может быть.
психолог онлайн
Да, это может быть одна из причин, но не единственная