То любит то ненавидит
10 лет вместе, по большей части он заботливый и любящий, но время от времени сильно отдаляется и не идёт на контакт. На мои вопросы что случилось и тд уходит в жуткую агрессию и начинает крушить дом. Собирает вещи и уходит, а потом снова возвращается. Почему человек так себя ведёт? Поводов так себя вести нет. Это начинается резко, будто живу с двумя разными людьми
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анастасия, добрый день!
цитата:
10 лет вместе, по большей части он заботливый и любящий, но время от времени сильно отдаляется и не идёт на контакт
Вы говорите, что он по большей степени заботливый и любящий, как давно он в таком состоянии? Были ли какие-то стрессовые события? Какие у Вас отношения в семье? Есть ли у Вас какие-то мысли и предположения, почему так происходит? Как часто Вы обсуждаете, что происходит между Вами?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Кто "он" для Вас?
"Почему человек так себя ведёт?" - причин может быть множество. "Поводов так себя вести нет" - это Вам так кажется и повод может быть совсем с Вами не связанный, мы много не знаем о людях, даже о самых близких. Только то, что они нам показывают.
С какой периодичностью происходит смена состояний того, о ком Вы пишите? Как долго в среднем продолжается каждый период любви/ненависти?
"Время от времени сильно отдаляется и не идёт на контакт" - Вы пробовали не задавать вопросов с целью выяснения что случилось?
Как Вам живется с таким человеком?
психолог онлайн
Давно ли такое поведение у мужа? Или так было всегда?
Как часто проявляет агрессию, уходит?
психолог онлайн
цитата:
Почему человек так себя ведёт?
Вопрос, конечно, уместный и важный На него может ответить специалист, к которому муж решит обратиться. За глаза ничего определенно сказать нельзя.
А главный вопрос, по идее, направлен к Вам - удовлетворены ли Вы таким положением дел?
Зачем Вам
цитата:
живу с двумя разными людьми
?
Какие чувства испытваете, когда муж
цитата:
уходит в жуткую агрессию и начинает крушить дом. Собирает вещи и уходит
?
а потом
цитата:
снова возвращается
?