Что у него за отношение такое?
Добрый день! Не могу понять его отношение ко мне. Помогите пожалуйста разобраться. Я замужем, есть ребенок (1.5 лет), мне 28 лет. Чуть более полгода назад устроилась на работу онлайн в ИТ компанию (общение со всеми только онлайн, через мессенджеры). Мой руководитель — мужчина. Расскажу немного о нем. Ему 31 год, не женат, детей нет, девушки тоже нет, общительный, весёлый, умный. С самого начала у нас были теплые, хорошие отношения. Но то что я замужем и у меня ребенок он не знал. Позже немного узнал что у меня ребенок, по его поведению заметила, что сильно удивился этому. Но все равно мы продолжали тесно общаться. Он спрашивал, как у меня дела, пообедала ли я, все ли у меня хорошо, как выходные провела, что делала и т.д. Все время пытался узнать (намеками) замужем ли я, но я не говорила. Потом, когда мы сбрасывались коллегам на дни рождения, он спросил, когда у меня, я сказала что у меня уже был, после НГ, когда все отдыхали (меня тогда никто не поздравил, так как никто не знал). Он расстроился и через неделю прислал мне подарок — книгу (Теплые истории о любимых, родных и близких), на обложке написал тёплые слова, чтобы была собой, была счастлива и т.д. я была в шоке от такого подарка, не ожидала. Но как раз после этого он узнал, что я замужем. После этого наши отношения перешли на другой уровень. Они то охладевали, то вновь ставили тёплыми. Но всегда, когда я отвечала ему взаимностью (помогала ему, интересовалась как у него дела и т.д) он как бы сразу охладевал и замыкался от всего. Потом опять все по новой. Когда я решила пойти в отпуск, он не хотел пускать, все время откладывал этот вопрос, завтра, потом, в понедельник. А когда в последний вечер нагрузил меня работой, я сказала что не успею сделать, и что у него совести что ли нет, он сказал что у него нет совести, но это здесь не проявиться и что я могу не делать это задание. и все. Даже хорошо отдохнуть не пожелал. Во время отпуска писал, так по мелочи, по работе спрашивал, хотя это было совсем не к чему. Когда я вернулась, мы вновь тепло общались. Пока не посорились (накричал по работе на меня из-за мелочи, потом правда извинился, но я очень обиделась). Позже он предложил поговорить откровенно об этой ситуации, немного высказались, и он и я, решили больше об этом не вспоминать. И сейчас опять все хорошо, тепло общаемся, но надолго ли? Такие качели выматывают. Хочется уже ясности. У меня такое чувство, что у него есть ко мне чувства, или это мне кажется? Говорит что ценит меня и что относится как и к всем остальным. Даже флиртует с некоторыми девушками открыто. Поэтому я сомневаюсь что у него чувства ко мне. Вот недавно я снова в отпуск ушла, а он даже не пожелал хорошо отдохнуть (хотя всем ВСЕМ писал хорошего отпуска и т.д ). А мне только в понедельник в личку написал, мол в пятницу раньше ушел, поэтому желает сейчас здесь). Выставил меня при всех какой-то не такой, обидно. Помогите разобраться, что у нас происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый!
Видимо вы скучно и пресно живете и вам не хватает эмоций и переживаний в семье и с мужем, если вы готовы к интригам на стороне.
Только так могу объяснить мотивы замужней женщины, которая недоговаривает (причем не только потенциальному любовнику, но и мужу), интригует, заинтересовывает - и тем самым сама же и запутывает все простое и ясное.
психолог онлайн
Кале у него отношение к Вам , невозможно понять пока Вы не спросите и он может ответить. Но вот что происходит с Вами , с Вашими чувствами к нему, к этой ситуации, разобраться можно.
психолог онлайн
У вас есть чувства к этому человеку? Потому что с самого начала нету границ , там где робота - личное. Вы как будто давали человеку надежду
Нужно подумать почему вы так тесно с ним общались, какие именно чувства визивал этот человек в вас самих . Что именно вам не хватает в отношениях с мужем?
психолог онлайн
Добрый день. Похоже у вас есть какая-то взаимная симпатия/интерес. А качели могут связаны с двойственностью переживаний и чувств (с обеих сторон), с одной стороны есть симпатия и какие-то чувства, а сдругой-Вы замужем. Какие чувства у Вас к мужу? Вы счастливы в браке?
психолог онлайн
У вас происходят не рабочие отношения, от которых желательно воздерживаться, когда речь идет начальник-подчиненный.
Вам похоже льстило, что мужчина проявляет к вам интерес, спрашивает вас не о работе, а о том, покушали ли вы и как провели выходные. Предположу, что возможно дома, с мужем этого не хватает, да еще маленький ребенок, а тут мужское внимание - приятно. Иначе вы бы пресекли подобное общение и вас бы это как-то насторожило, может периодами раздражало бы. Но вы принимали, более того, похоже намеренно скрывали, что замужем.
Хорошо бы отношения теплые и открытые строить дома с мужем, а на работе работать, с сугубо деловыми отношения с начальником.
Важно вам разобраться, чего не хватает с мужем, что вы начали искать этого в отношениях с начальником.
Дополнение от автора
Задавала вопрос не о моих поступках и отношениях с мужем, а о том, почему руководитель себя так ведёт и есть ли у него чувства.
Буду признательна за ответы по заданному вопросу.
О том что замужем, не скрывала. Я очень стеснительный человек по натуре, и не рассказываю о себе все подряд и всем. Начальник прямо не спрашивал, говорил двусмысленными фразами, может он и не интересовался, а я бы дурой себя выставила. Если бы прямо спросил, ответила бы сразу
психолог онлайн
Виктория Хуторненко (Скуратова)
цитата:
Буду признательна за ответы по заданному вопросу.
Никто не может знать, почему другой человек так или иначе ведет себя, и какие у него чувства и мысли.
Вы можете спросить напрямую у руководителя.
Есть смысл сконцентрироваться не на том, какие у другого чувства, а что с вами происходит
психолог онлайн
Вы: "Я очень стеснительный человек по натуре" - и о себе и стесняюсь и не хотелось бы...! ?
Говорить о другом - хороший способ - способ избегать "острых углов", в отношении себя.
Кто мешает узнать у руководителя? И отношения у Вас лично/деловые- способствуют. Что Вас привлекает во всех этой истории? Женщины, которые замужем и довольны браком-говорят об этом напрямую и дают понять однозначно это. Вы играете... он не спрашивал на прямую, я не говорила... Какое продолжение этой истории Вам бы хотелось видеть?
Если у него чувства к Вам - что тогда?
Дополнение от автора
Что, прям так и спросить? "Привет. У тебя есть чувства ко мне?" Он подумает что я ненормальная, всем станет неловко, а нам работать вместе ещё, а мне работа очень нужна.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Как поговорить об этом можно обсудить, но это имеет смысл в том случае ... Какие у Вас чувства к нему и чего Вы хотите?
психолог онлайн
Если вам нужна работа, то почему вы не думаете о ней, а о том, какие чувства у начальника к вам?
психолог онлайн
У Вас чувства к нему имеются?
И каковы Ваши намерения при узнавании о его чувствах?
Чтобы что?
Дополнение от автора
Я не знаю, есть ли у меня чувства к нему. Мне приятно с ним общаться, он интересный человек, но не более того.
Мне неприятно и обидно, что ко мне такое отношение, не так как к остальным коллегам. Когда всем остальным он в последний вечер перед отпуском делает поблажки, отпускает раньше с работы, а меня также перед отпуском наваливает работой и говорит что у него совести нет. Когда желаешь нормально человеку хороших выходных, а он ничего в ответ или просто спасибо. Орет на меня (на других никогда не кричал, мог просто ответить серьезно и все) совсем без причины, после извиняется и говорит что очень ценит меня, что спасибо за то, что я есть, присылает книгу с тёплыми словами.
С другими коллегами он нормальный, обычный. А ко мне явно по другому относится, как-то непонятно.
Я хочу понять, почему он так относится ко мне. И уже узнав причину, буду принимать решение что делать дальше.
Раз спросила невзначай, почему он так относится, он сказал "думай что хочешь"
Я очень хочу чтобы он ко мне относился нормально, как со всеми. Иногда уже задумываюсь чтобы искать другую работу
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Хотите как ко всем, относитесь к работе и к нему как все. И со временем он будет относится как ко всем. Т.е не надо проявлять внимание к нему как к личности.
А сменить работу всегда успеете.
И еще, все его действия Вы описываете как то не по деловому, а личностно: "Пока не посорились (накричал по работе на меня из-за мелочи, потом правда извинился, но я очень обиделась). ", "Мне приятно с ним общаться, он интересный человек", "Мне неприятно и обидно, что ко мне такое отношение", "Когда желаешь нормально человеку хороших выходных, а он ничего в ответ или просто спасибо." И он так же: "Орет на меня....совсем без причины, после извиняется и говорит что очень ценит меня, что спасибо за то, что я есть, присылает книгу с тёплыми словами." И т.д. Что это Вам напоминает? На что похоже?
психолог онлайн
цитата:
И уже узнав причину, буду принимать решение что делать дальше.
Не совсем понятно, что вам даст причина? Вам будет комфортнее перед отпуском больше работать или слушать, как на вас орут?
У вас обоих не деловое отношение друг к другу и несоблюдение деловой этики. И вам нужно задать себе вопрос, устраивает ли вас такое? Потому что где нет понимания, что вы оба на работе и формат общения подчиненный-начальник, там всегда будут такие "качели" и непонятные отношения. Будь то мужчина начальник или женщина. Это не важно
психолог онлайн
Нарушен формат рабочих отношений - Вами допускались его проходы в Ваши личностные границы.
Потом это изменилось. То ли после того, как он понял, что Вы замужем, а значит и менее доступны, то ли Вы как-то отдалились от него. И в итоге он стал демонстрировать открыто негативное отношение - как бы в отместку. Возможно и Вы ему кого-то напоминаете, и он - Вам. Завязались непростые и неоднозначные личностные отношения. Но не рабочие и это точно.
Есть смысл постараться перейти сугубо на рабочие отношения. Если же и после этого попытки буллинга с его стороны будут продолжаться - будете уже думать о смене работы.
Дополнение от автора
Сразу после обращения к Вам, перешла с руководителем на чисто рабочие отношения.
За что, скорее всего, он возненавидел меня ещё больше.
В один день руководитель поручил вчера задание (он каждому отдельно призначает), на след. день я его сделала (делала 5 часов!!!), но при отправке поняла, что кто-то 40 минут назад приступил к нему.
Диалог с начальником по этому поводу (имена другие):
Я: здесь в задании что-то меняли?
ты же мне вчера ее отправлял
я ее сделала, и вижу...
Андрей: минутку
Андрей: нет)
Я ее Сергею отправил. Все ок
То, что тебе вчера, зачеркивай ее
У тебя и так много)
Нужно чтобы всем равномерно)
Ты ее сделала?
Если да, - бросай архив
Я передам вебу
Пусть с ним работает
А то что нужно, Сергей сделает и отправит)
Я: ты серьезно?
я ее пол дня делала
да, она готова
Андрей: бросай архив сюда
Я: (прикрепила файл)
спасибо
Андрей:
Супер)
Андрей: Если это сарказм, он неуместен
Как будто на зло это сделал
Раньше такого никогда не было, за много лет работы, ведётся отчётность и все видно
В общем, после этого мы с ним вообще и словом не обмолвились
Больше работать там не могу, уже начала искать другую работу
Спасибо Вам всем большое за помощь и советы!
психолог онлайн
Что Вы переживаете? Что произошло такого что работу надо искать? Из Вашего описания не случилось ничего сверх естественного.
психолог онлайн
цитата:
А почему не обмолвились? Можно ведь было спросить о подобной накладке глядя в глаза человеку. Почему не отменил задание Сергею, если его выполнили Вы? Можно же было сэкономить его время и силы для чего-то другого важного. Или может ты хотел схлестнуть нас?
Весьма похоже, что он обычный манипулятор.