Не обращается человек по имени.
Здравствуйте. Я меня живёт квартирант. Всё бы хорошо, но я стал замечать ,что он как буд-то умышленно не произносит моё имя ,когда хочет что-то спросить или сказать.Ни в начале вопроса ни в середине ни в конце. Сначала как-то не реагировал, но потом стало задевать. Приходит и сразу сходу вопрос. И так же в Вайбере при переписке и в Телеге. Говорит: зачем имя если мы в чате тут вдвоём, к кому я ещё тут обращаюсь?Начал ему на примерах рассказывать, что нужно использовать имя того, к кому обращаешься. (ему 30 лет) Но он как не слышит меня и продолжает своё гнуть. Дальше - больше! Уже начало нарастать напряжение. Уже до криков сегодня дошло! Так он мне начинает: а мне не нравится, что ты на русском разговариваешь, разговаривай со мной на исчезающем языке Новахо! (не помню, точно, либо прикололся либо есть такой язык.)))) Я говорю, что это не логично! А он говорит: кто ты мне такой чтобы меня учить? Я разговариваю, как хочу!... Вобщем, не переубеждаемый! Вопрос: что мне с ним делать? Есть ли какие-то правила хорошего тона в которых будет написано, что необходимо обращаться по имени к человеку ,или я не прав, что пытаюсь переучить его? У меня ещё был такой тип, тоже без имени общался со мной. Но тот не долго пожил у меня. А этот нормальный в остальных делах чел. Но очень упёртый невмеру!
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Добрый вечер. Что для вас означает, когда вас не называют по имени?
Вы с квартирантом, можно сказать, в деловых отношениях - он вам деньги, вы ему жилплощадь.
Для чего вам его переубеждать? Или что-то с ним делать?
И как вы видите помощь психологов в вашем вопросе?
психолог онлайн
Добрый день.
Насколько понимаю у вас живет квартирант- и соответственно отношения достаточно формальные, коммерческие?
Кого-то переучивать, воспитывать-это не сюда)
Это к детям.
Вы же имеете отношения со взрослым человеком с которым близких отношений у вас нет.
О каких криках идет речь?
Чего вы этим хотите добиться?
Вы или принимаете такую коммуникацию или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вас можно понять. Вас обезличивают и это вызывает сильную агрессию. Имя много значит для нас. Это наше Я. Отбирая у вас имя, вас лишают вашего Я. Другой вопрос: почему это происходит с вами, да еще, как я поняла, не в первый раз. Во взрослых отношениях мы часто воспроизводим наши детские истории и травмы. Возможно, в вашей истории было что то такое когда вас лишали вашего Я.
С уважением Антонина
психолог онлайн
цитата:
пытаюсь переучить его?
Вы можете прописать правила для своего квартиранта в таком случаи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Есть ли какие-то правила хорошего тона в которых будет написано, что необходимо обращаться по имени к человеку ,или я не прав, что пытаюсь переучить его?
Может, и есть такие правила, но я их не встречал.
Тут ведь что важно, по-моему: То, что Вас задевает его форма общения и Ваше желание переделать другого человека. Вы как будто боретесь за свое Я и свое внутреннее благополучие. А вправе ли Вы требовать, чтобы другой человек соответствовал Вашим взглядам и нормам?
Дополнение от автора
Здравствуйте! я первый раз сюда попал и думал, что ответит один человек!)) Но как увидел утром сколько человек отозвалось!.... ) Очень приятно, что вы нашли время и возможность ответить.Все такие обаятельные! Жаль, тут нельзя каждому отдельно цитировать и отвечать, как в Телеграм. Но попробую: "Вы с квартирантом, можно сказать, в деловых отношениях - он вам деньги, вы ему жилплощадь." - Я зачастую с ребятами начинаю общаться как с друзьями. Нельзя ж так молча жить под одной крышей, тем более что по вечерам и на кухне встречаемся и проходим друг мимо друга. Тут чуть чуть у меня не так. У меня складываются с ними тёплые отношения. Бывает, даже и человек съезжает, но мы расстаёмся друзьями на года, и он даже приезжает и вспоминает как жил здесь несколько лет назад. И с такими людьми жилось легко. Не было никаких камней преткновений. И вот этот человек заселился. Начали к друг другу присматриваться. Вроде всё норм. Стали сближаться. То я к нему в комнату зайду, посидим, то он ко мне. Но вот с одного дня я и стал замечать, что он обращается ко мне безымянно. Вот и начал отслеживать: случайно или умышленно. Разговаривая по телефону с друзьями, он постоянно их по имени называл. А со мной - без упоминания. Ну как Вы думаете, это приятно? Дошло до того, что я отказывался отвечать принципиально на его вопросы, а если ещё и звонил и что-то просил так же, то бросал трубку с предупреждением, чтобы исправился. Вот так-то так... Это ответ Виталии Юрьевне.
---
Дополнение от автора
"Другой вопрос: почему это происходит с вами, да еще, как я поняла, не в первый раз." "Первый раз был недолгим, человек через пару месяцев переехал к девушке. Но он тогда мотивировал это тем, что он и на работе никого по имени не называет, так как текучка большая и всех не запомнишь по именам. Но я говорю: мы ж ведь в одной квартире живём. Тебе трудно имя моё запомнить и использовать его в обращении". Тот помоложе был. Где-то 20-19 лет. После него прошло много времени и не было таких больше случаев. А вот сейчас... Очень неприятно. Вроде и поводов не давал на это...
Дополнение от автора
"Вы можете прописать правила для своего квартиранта в таком случаи" - Наверное займусь этим. Принтер как раз есть для этого. ::thumbup::
психолог онлайн
Спасибо за ваше почтение в ответах. Тепло так пишите. Похоже, что вы ищите отношений и близости, и с квартирантом, и с психологами тут). А если бы это были не квартирант и психолог, то, кто бы это мог быть?
психолог онлайн
Здравствуйте! Любопытно, что здесь вы имя не указали. Как вами переживается, что психологи к вам обращаются безымянно? Как бы хотелось, чтобы обратились? Как бы вы хотели, чтобы к вам обратился квартирант?
Дополнение от автора
Ну тут интернет. Тут я сам решаю, как мне называться А дома - это дома. Я ж говорю: это должно быть понятно, что надо по имени обращаться к хозяину квартиры. Двоим только пришлось такое объяснять. Остальные понимали с первого раза. Как можно минуя имя вообще, обратиться к человеку, на секундочку, старше на 15 лет, грубо говоря?
Дополнение от автора
И ещё штрих к его портрету: мы тут оба потеряли работу примерно в одинаковое время и спустя месяц такого "отпуска", стали работу искать ... друг другу! То я ему что-то найду ,то он мне! и Даже пошли один раз на собеседование! Представляете такой дуэт: квартирант и хозяин квартиры вместе устраиваются на работу!)) но не сложилось в том месте работать вместе. Каждый нашёл своё позже. Но он звал меня к себе плиточником, помощником. Но я, когда пришёл даже посмотреть на будущее возможное место, в общении с ним, понял что и в этой "бригаде" я не услышу своё имя! ... И я принципиально не пошёл с ним! Не хочу трепать нервы! ... Вот так! И щас с ним не разговариваю. Мне неприятно такое обращение! И дико непонятно, откуда такая упёртость, когда прямым текстом говорят ему, что мне не нравится!
Дополнение от автора
"То, что Вас задевает его форма общения и Ваше желание переделать другого человека. Вы как будто боретесь за свое Я и свое внутреннее благополучие. А вправе ли Вы требовать, чтобы другой человек соответствовал Вашим взглядам и нормам?"
Ну вот в этом то и вопрос: с одной стороны - это неприятно, с другой -да, в праве ли... Но я думал до него дойдут мои слова, сказанные нормальным тоном и с примерами. Но он гнул своё. И пошло уже напряжение. ...
Дополнение от автора
"О каких криках идет речь? Чего вы этим хотите добиться?" Я уже сказал выше. Хотел его перевести на правильный путь и перестать на эту тему спорить и упираться. Но...
Дополнение от автора
Не понял: у вас у всех в пятницу выходной? Целый день никто ничего не дополнил.))
Дополнение от автора
::confused::
Дополнение от автора
А можно вообще узнать, по каким принципам вы тут работаете? Я 2й день уже не могу от вас дождаться ответов! Что случилось? Почему вы все отвернулись или как это называется?
Дополнение от автора
У вас что, осенние каникулы нагрянули внезапно? Куда все делись так резко?????::confused::
психолог онлайн
Добрый день, ASKER_ANP.
цитата:
Я 2й день уже не могу от вас дождаться ответов!
Каких ответов - на какой вопрос, и от кого вы ждете?
вы вчера написали мне в личку, я вам ответила- озвучила свою позицию. От вас обратной связи не поступило.
я писала вам здесь -ранее-
цитата:
Похоже, что вы ищите отношений и близости, и с квартирантом, и с психологами тут). А если бы это были не квартирант и психолог, то, кто бы это мог быть?
. Этот мой вопрос остался также без ответа.
У меня создается впечатление, что вы прям требуете к себе особенного внимания, при этом только на ваших условиях, как хозяина квартиры. Я, конечно, же могу ошибаться, так как у меня есть к вам множество уточняющих вопросов, что невозможно в формате этого форума. Ну и запрос ваш мне до конца не понятен, и ваша готовность решать ваши вопросы, соответственно, очень размыта.
психолог онлайн
Добрый день. Попробую дать Вам психоаналитическую интерпретацию (хотя не уверена, что Вы к ней готовы):
Судя по тому насколько ОН (квартирант) Вас волнует и сколько Вы этому уделяете внимания, я бы даже сказала истерического (Вы умудрились втянуть многих психологов в это обсуждение, хотя их ответы Вам абсолютно не нужны и для Вас это все не ТО) - Ваши чувства и отношение к этому человеку, действительно, гомосексуальны и пропитаны и большой любовью и агрессией. У вас к нему есть сексуальное (пока психологическое) влечение. И с этого места можно было бы начинать психоаналитическое исследование.
Удачи. Принимаю онлайн
Дополнение от автора
Я не совсем понял Ваш вопрос: "...кто бы это мог быть?" Кого Вы имеете в в виду? Я со всем нормально общаюсь. Всех по имени называю. Даже в чате общем, если есть ники, то и тех друзей по именам называю. Жду такого же отношения и к себе. А с этим человеком очень странная ситуация. Такой упёртости я ещё не видел! Что значит, "кто бы это ещё мог быть?" Ну родные мои, близкие...Это вы хотели узнать? Я старюсь войти с людьми в более тёплые отношения ,чем квартирант-хозяин! Я ж говорю: бывало ,что расставались друзьями с некоторыми! Ну было и наоборот - выгонял! Но со всем не было такого как с этим - безликое обращение и такая упёртость тупая!
Дополнение от автора
Здравствуйте. Так я ж не искал конкретно Вас и всех остальных и не втягивал в беседу. ))Вы ж сами вызвались отвечать мне.))) За что и спасибо. )) Не знаю, почему вы так решили, насчёт влечения. Смешно просто! )) А почему бы не считать нормальным обращение по имени и не искать в этой проблеме подтекст такого характера? Просто мы начали с ним выяснять ,почему он так разговаривает со мной. Я то его по имени всегда называю ,когда нужно! А он меня нет. И это не приятно очень! Ладно бы он перевоспитался, а то упёрся, и - ни в какую! Что тут "гомо" ,если хочется нормального схемы общения?
Дополнение от автора
Так что, тему не будем дальше развивать?
Дополнение от автора
Вобщем, тему закрыли без объявления о закрытии. я зря сюда заходу и проверяю, да?