Проблемы в школе
Сыну 6 лет в школе проблемы если его кто-то обидет или что-либо пойдёт не так как бы он хотел начинает гневиться кричать плакать все швырять неслушает и недоверяет учителю не концентрируется на уроках и нехочет отсиживать заданное время на уроке только баловаться хочет. Не Незнаю как с этим бороться дома послушный спокойный ребёнок.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ребенок в 1 классе?
Какой точный возраст?
психолог онлайн
Добрый день
Насколько понимаю вы только пошли в 1 й класс?
Как в целом складываются отношения с одноклассниками?
Ходил ли сын в сад?
психолог онлайн
Лучше всего с ребенком обратиться к
детскому психологу очно, чтобы выяснить причины. Они могут быть разные.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если есть такой контраст между поведением ребенка в школе и дома, то возможно, что дома очень строгое отношение к ребенку или родители проявляют к нему агрессию, или между собой. Вот он в школе и расслабляется и отигрывает агрессию, которую накопил дома.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Ему 6 лет он только пошёл в школу в садик ходил 2,5года от него много требовали наказывали к примеру если токое происходило закрывали в туалете в накозание часто домой приходил в синиках боялся ходить в садик. Я невыдержала за полгода до школы отказалась от садика.
Дополнение от автора
В первую неделю в школе его трижды побили он невыдержал дал сдачи меня вызвали в школу сказали что драться запрещено. Я с ним поговорила он перестал драться,но сегодня его опять побил мальчик и опять истерика слезы швыряние стульев учительница не могла его успокоить вызвала меня ,чтоб я его забрала домой.
психолог онлайн
А почему вы так долго терпели такое ужасное отношение к сыну в садике?
У вашего сына очень негативный опыт. И тут точно нужно идти к психологу и разбираться с ним - помочь сына прожить свой опыт, отреагировать все те чувства и переживания, которые были в тех ситуациях и есть, научиться справляться со своими эмоциями. И научиться защищаться.
Плюс 6 лет это рано для школы. Что бы там не говорили про новые нормы, но 6 лет и 7 это огромная разница в развитии ребенка, в его готовность в дисциплине, к выполнению заданий, к пониманию того, что уже нужно что-то делать через не хочу, а потому что надо. В 6 лет психика к этому еще не готова.
Я бы очень вам советовала забрать сына из школы и этот год посвятить психологической подготовке к школе - работа с психологом.
Тем более, чтоб сейчас большая вероятность, что будет дистанционное образование из-за карантина. И не будет ни учебы нормальной, ни пользы для вашего ребенка.
При такой ситуации, как вы описываете, и тому, как отреагировала учитель, видно, что ребенок не готов к школе, а учитель не готов к тому, чтобы помогать вашему сыну в адаптации. И если внутренне он не готов, то он в разы сложнее будет переживать такое отношения учителя. И ничего хорошего из посещения школы не будет.
И я знаю нескольких людей, которые забирали детей из первого класса, потому что было 6 лет и ребенку было плохо, и отдавали в школу через год. И отмечали, что это просто другие дети уже были, когда шли в 7 лет - более спокойные, собранные, с большей ответственностью и готовностью учиться, и отношения были лучше, и успеваемость.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Катерина Зверева
"1В первую неделю в школе его трижды побили он невыдержал дал сдачи меня вызвали в школу сказали что драться запрещено. Я с ним поговорила он перестал дратьс"
В смысле?
Вашего сына побили и вы поговорили с ним что бы он не давал сдачи больше?