Парень смотрит японские порно комиксы
С парнем вместе год. Отношения потрясающие во всех планах. Временно съехались вместе. Как-то ложимся спать сказал, что ещё посидит в ноутбуке рядом. Проснувшись в час ночи заметила что-то не нормальное. После чего он закрыл ноутбук и обняв меня ляг рядом. Утром как ушёл на работу я прошла историю браузера... пришла в ужас. Я просто была уверенна, что этот человек таким не занимается. Были разговоры, ему очень не приятно говорить об этом, много агрессии, доходило до разрыва отношений с его стороны. Прошло 2 месяца и вот что я об этом знаю. Он смотрит не для возбуждения. Он не мастурбирует. Живя с ним поняла, что у него очень много страхов. Возможно, они заставляют смотреть это. Секс у нас раз в неделю, потому что он чаще не может. Хотелось бы глубоко разобраться в психологии этого человека. Зачем он это смотрит, возможно, помочь со своей стороны. Парень верный. В другую сторону и не смотрит. Любит, заботливый.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Вы можете разобраться только в себе, но не в другом человеке. Он может это сделать сам, если захочет. Что это значит для Вас? Готовы ли Вы с ним об этом откровенно говорить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Ну смортит порно- комиксу и что? Он
цитата:
Отношения потрясающие во всех планах
цитата:
Парень верный. В другую сторону и не смотрит. Любит, заботливый.
Что повергло Вас в ужас? Какие у Вас чувства и что Вас беспокоит?
цитата:
Секс у нас раз в неделю, потому что он чаще не может.
Вам секса хватает? Он не может или не хочет?
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте! В чем для вас заключается главный ужас того, что молодой человек смотрит порно? Насколько ваша сексуальная жизнь устраивает вас и молодого человека?
Дополнение от автора
Всем очень благодарна, что откликнулись!
Ваш вопрос: Ну смортит порно- комиксу и что?
Ответ: это не всегда романтические. Дело в том, что часто такие комиксы насильного характера. а называются конкретно хентай. Я с ним говорила много раз. но первая реакция была не адекватная с моей стороны. Я испугалась. Для меня порнография это что-то еще, что возбуждает кроме меня. Я сильная собственница? Мое впечатление изначально было о человеке чистом, которому не нужны дополнительные средства для возбуждения и т.д. Повторюсь как было написано в письме.. недавно признался, что смотрит не для возбуждения. и агрессивно реагирует на мои предположения и сравнения с обычной порнографией. Еще я заметила, что у него агрессивная реакция на вульгарных девушек, на чужую пошлость и т.д. и как будто намекает мне о том, что я вешаю на него обвинения о каких-то грязных вещах.
Ваш вопрос: Вам секса хватает? Он не может или не хочет?
Ответ: Человек он скрытный, но общительный ( работа обязывает). Для меня секс - как душевный контакт, а не только удовольствие. и в этот момент он чаще всего. потому да - немного не хватает. У него физиология. Он НЕ МОЖЕТ часто. Но я его сильно возбуждаю ( так говорит, ну и видно). Еще говорит, что без продолжения не интересно (это понятно)
И моя первая реакция была на эти комиксы, что... ну не могут они не возбуждать.. то есть их смотреть можно, а мне его возбуждать нельзя. так получается?
Ваш вопрос:Насколько ваша сексуальная жизнь устраивает вас и молодого человека?
это лучший человек и мужчина для меня. для него тоже все прекрасно
p.s. он пересмотрел очень много Аниме. сейчас ему 32. он до сих пор интересуется. Переболел в детстве гепатитом, 2 года назад - раком печени. С детства ВПЧ. по психосоматике это много страха, гнева, "вера в греховность секса и потребность в наказании. чувство стыда." - из сайта.
у меня много тараканов в голове, и лечить я хочу себя в первую очередь. мне будет проще, если мне скажут, что "Вы должны исправляться и менять отношение". а решение я почему-то ищу в результате разбирательств в голове и душе своего мужчины.
Благодарю вас за ответы
Дополнение от автора
я даже боюсь у него жить. вновь увидев случайно в ноуте или еще где-то.. мне неловко. паранойя, что он смотрит это за спиной. хотя уже мы договорились, что не будет смотреть рядом. накатывает сильное чувство страха..