Как найти себя?
Я просыпаюсь каждое утро с мыслью, что жыву чужой жызнью. Вроде все хорошо, меня окружают хорошие люди, имею хорошую роботу, но все время такое чувство, что чего-то не хватает. Я понимаю, что проблема должно быть в том что моя профессия и моя жизнь складывается в точности как когда-то хотела моя покойная мама, а не я. По сути она сделала выбор за меня как бы мне не хотелось этого признавать. Я пришла к осознанию что нужно что-то менять, но я растеряна, не понимаю что мне нравится, чему бы хотела посвятить все свое время и силы. Когда перебираю варианты, то не могу определится какая сфера подходит именно мне. Вокруг столько разных профессий, но как понять какая идеально подойдёт мне.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Вы сами пишите о том, что у вас есть ощущение, что живёте чужой жизнью, и что то, как вы живёте - это выбор вашей мамы. Ваши осознавания-это уже половина проделанной работы. Теперь обнаружить, прожить чувства, связанные с не вашим выбором, найти ресурс в той точке, где вы сейчас и двигаться дальше - в осознавание того, что вам нравится.
Скорее всего - вам не давали выбирать с самого детства. Так люди теряют связь со своими потребностями. (гиперопека, авторитарный родитель).
Рекомендую обратиться к специалисту на личную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Когда Ваша мама сделала за Вас выбор, Вы же чего - то хотели другого? Вот и вспомните свои прошлые желания.
Задайтесь целью узнать это и начните потихоньку прислушиваться к себе. Какие виды деятельности откликаются?