Отношения
Я работала и зарабатывала хорошие деньги, когда я встретила парня-он сказал уйти с работы. Теперь я сижу дома , без денег и работы, у него нет возможности меня обеспечивать, в остальном меня все устраивает. Но я привыкла жить с деньгами, а не ходить на работу за деньги , которые мне не позволяют чувствовать себя комфортно. Я просто понимаю что может быть такое, что не будет чем платить за квартиру и у него не будет возможности помочь, да и я не люблю брать деньги у парней. Потом буду чувствовать себя должной.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Soniacute, доброго времени суток!
Всё логично излагаете, и в чём вопрос тогда?
Дополнение от автора
В том, что у меня возникла мысль о расставании. А когда она возникает-нужно уходить. Я хотела просто узнать как объяснить парню это все и права ли я в том, что выбираю заработок, а не его.
психолог онлайн
цитата:
Я хотела просто узнать как объяснить парню это все
А почему бы Вам просто не обсудить этот вопрос? Он то что сам думает по этому поводу? Как планирует платить по счетам (коммуналка, питание, бытовые расходы, отпуск...) ?
психолог онлайн
цитата:
В том, что у меня возникла мысль о расставании. А когда она возникает-нужно уходить.
Это аксиома? Вы всегда так поступаете?
цитата:
Но я привыкла жить с деньгами, а не ходить на работу за деньги , которые мне не позволяют чувствовать себя комфортно.
Так в чем вопрос? Привыкли а такой работе - устраивайтесь и чувствуйте себя Ок.
психолог онлайн
Добрый день. Мне изначально не понятно
цитата:
Я работала и зарабатывала хорошие деньги, когда я встретила парня-он сказал уйти с работы
Что значит - он мне сказал уйти с работы? Вы кто для него и для себя? Уйти с работы - для чего? Чтобы что?
цитата:
Я хотела просто узнать как объяснить парню это все и права ли я в том, что выбираю заработок, а не его.
Так и объяснить, что вы хотите работать - например, а) для собственной реализации и проф. роста, б) для обеспечения себя ресурсами для жизни.
В здоровых отношениях - нет выбора : или он, или заработок, а есть уважение желаний друг друга и рост об друг друга.
И ответственность ваша за ваш выбор, и его ответственность за его отношение к вашему выбору.