Как поступить?.
Здравствуйте.
Познакомился с женщиной 40 лет, замужем,очень умна , красива,год общались по сети ,понравилась, потом она предложила встретиться в реале,я согласился практически без колебаний.Вместе прекрасно провели время ,но на дистанции ,как друзья ,в итоге я все же влюбился ещё больше.Теперь чувствую что мной начинают манипулировать,но не могу соскочить.И не хочу потерять её как друга, ситуацию не могу разрешить сам. Как быть ?)
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
в итоге я все же влюбился ещё больше.Теперь чувствую что мной начинают манипулировать,но не могу соскочить.И не хочу потерять её как друга,
Если Вы влюбились - Вы её уже потеряли, как друга и "соскочить" уже не получится. Думаю имеет смысл Вам для себя определиться, чего же Вы хотите от ваших отношений? Как Вы их видите через пол года..а через год?
А что значит "мной начинают манипулировать"?
психолог онлайн
Здравствуйте, nikey!
цитата:
чувствую что мной начинают манипулировать,но не могу соскочить.И не хочу потерять её как друга, ситуацию не могу разрешить сам. Как быть ?)
Чему улыбнулись в своем вопросе?
Как друга Вы уже ее потеряли потому что:
- влюбились;
- она манипулирует - а с дружбой подобное не совместимо в принципе.
А как быть? Обратиться к психологу очно, что разобрать, как именно она манипулирует и как именно это влияет на Вас и почему поддаетесь.
Дополнение от автора
В будущем я готов встречаться,развивать отношения,даже в дружественных рамках.)На счёт манипуляции,с недавних пор ,она по разному реагирует на комплименты,знаки внимания ,рада им ,на другой день это словно неуместно,как маятник, сигнализирующий что хорошо ,потом плохо .
психолог онлайн
цитата:
В будущем я готов встречаться,развивать отношения
Или я правильно поняла - Вы готовы, чтобы Вами манипулировали?
Поддержу коллегу - наличие манипулятивного поведения - это уже не про дружбу, а про использование.
Повторю вопрос: какова Ваша цель в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а в чем Вы чувствуете ее манипуляцию? Какие у Вас были отношения до этой женщины и как Вы себя в них ощущали? Какая была причина расставания?
Дополнение от автора
Цель ,как у всех мужчин ,которым нравится женщина,любить и быть любимым ,но если чувства невзаимны ,перевести в плоскость дружбы .В общем я понял ,это нужно заниматься не самоанализом ,а на прямую выяснить расположение человека по отношению к себе.
психолог онлайн
цитата:
В общем я понял
Подозреваю, Вы это знали и раньше ::wink::
Дополнение от автора
Совершенно по разному реагирует на знаки внимания ,такого раньше не было.)До этого 4 года прожил с женщиной ,2 из которых душа в душу ,потом в сложный момент ,она сказала ,что не любит больше ,не хочет испытывать трудности , и уехала к маме ,к своей дочке от другого брака.)
Дополнение от автора
Наталия ,если бы она не была замужем ,то не было бы и препятствий,а так ...
психолог онлайн
цитата:
Познакомился с женщиной 40 лет, замужем,очень умна
Скажите, а почему Вы молодой мужчина выбираете женщину, которая старше Вас и замужем? Почему Вы не выбираете свободных женщин? Вы чувствуете манипуляцию с ее стороны и что она как-то не так обращается с Вашими чувствами? Возможно, что Вы ищите больше мать в этих отношениях? Расскажите про свои отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Ольга.Я когда с ней по сети только познакомился ,не хотел ничего серьезного , видел холод в ее глазах, взгляд отпугивающий всех и вся,словно бездушная, пустая, меркантильная личность в красивой обёртке.)Но со временем,по мере знакомства ,(она была инициатором того ,что б ближе познакомится)я все больше ,удивлялся ,что ошибался в человеке,и симпатии росли словно снежный ком.И выросли в размерах до лавины ,которая ждёт своего часа.На счёт чувств , женщина очень проницательная , внимательная, всегда поддержит словом ,вызывает к себе внимание ,интригует ,причем когда этого не ждёшь.)От матери я ушел в 12 лет ,после того ,как она бросила отца ,и остался с ним.)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Станиславовна Лысенко
цитата:
От матери я ушел в 12 лет ,после того ,как она бросила отца ,и остался с ним.)
цитата:
Я когда с ней по сети только познакомился ,не хотел ничего серьезного , видел холод в ее глазах, взгляд отпугивающий всех и вся,словно бездушная, пустая, меркантильная личность в красивой обёртке.)
Ничего общего не находите между мамой и восприятием этой женщины вначале?!)
цитата:
женщина очень проницательная , внимательная, всегда поддержит словом ,вызывает к себе внимание ,интригует ,причем когда этого не ждёшь
Потому и залипли - это именно тот образ идеальной женщины, которой у Вас не было с самого детства (мамы). Потому и гипнотизирует.
Дополнение от автора
Павел ,большое спасибо ,вы правы на 50 %минимум это точно !!)в потоке информации ,на Фейсбуке,я нашел то ,что искал ,ответ. :)