Неадекватное поведение и истерики
Здравствуйте
В последнее время стала слишком раздражительная, часто плачу, веду себя как ребёнок 5-ти лет. Мне очень не хватает внимания, объятий, особенно от моего мч, но он мне его не может дать, потому что работает.
Я постоянно не знаю куда себя деть, хочется к кому-то прикоснуться, погладить, обнять, взять за руку, пощупать какие-то предметы на других людях, прикасаюсь к моим друзьям просто так, обнимаю, хочу поговорить.
При встрече с мч могу начать ссору и истерику на ровном месте (часто, из-за того, что он меня не обнимает). Сама я прекрасно понимаю, как это выглядит со стороны и мне очень стыдно потом, но я не могу с собой совладать. Выглядит это так: я прошу его обнять меня или что-то ещё, он отвечает что он устал. Я начинаю придираться к мелочам, кричать, плакать, просить сделать это, а он не хочет потом проявлять ко мне внимание на зло. Это начинает раздражать меня ещё больше, начинаю бить руками и ногами какие-то предметы и топотеть ногами, как ребёнок, со слезами кричу на него.
Плачу я практически каждый день из-за ерунды.
Раньше такого не было, раньше меня сложнее было обидеть, была позитивным и нормальным человеком, а сейчас... истеричка
День у меня плотно забит различными делами, мне есть чем себя занять и с кем общаться, тем не менее мне этого мало.
В общем, я бы хотела узнать как стать более уравновешенным человеком и перестать хотя бы придираться к мелочам и вечно плакать без особых на то причин. От этого страдают мои отношения, так как ,в основном, внимание я прошу у своего мч и только от него мне оно важно
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виктория Костюкова
цитата:
А когда начались ваши "истерики"? С чем Вы сами связываете их? Как себе объясняете причины такого изменения поведения?
Какие события происходили В вашей жизни, когда вам было 5лет? Что Вы помните из того периода?
психолог онлайн
Я бы Вам порекомендовала проработать с психологом события в вашей жизни, которые могли предшествовать такому состоянию.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы описываете проведение ребёнка, которому не хватает любви и ласки
Дополнение от автора
С родителями общение очень плохое, с папой мы не общаемся, но я и не скучаю по этому, а мама очень токсичный и агрессивный человек. Всю жизнь она говорила со мной исключительно повышенным тоном, вместо просьб- приказы, гиперопека, запреты, ограничения и постоянные унижения. Сейчас же, замечаю что я не могу сделать выбор или поступок без чьего либо совета, особенно часто, как не странно, я советуюсь с мамой. Она мне самостоятельно никогда не давала сделать выбор и теперь я боюсь отвественности.
Мне так же очень не хватает и не хватало поддержки, зато когда были неудачи мать первым же делом орала, унижала и била за это.
Когда я плакала на улице она меня бросала а я ее догоняла, она не успокаивала, а наоборот орала. Сейчас с моим мч происходит абсолютно тоже самое, я плачу и прошу поддержать меня, обнять и успокоить а он просто уходит, бросает и говорит : «я не хочу сейчас с тобой разговаривать, повзрослей, ты ребёнок» понимаю, что я выгляжу очень глупо, но меня такое отношение очень обижает. Такое только в последние пол года, если раньше я считала что я сильнее его морально, всегда его учила, наставляла, поддерживала, то сейчас я хочу чтоб все было наоборот. Мне хочется уже поддержки от него.
Раньше я была в центре внимания, постоянно шутила и была на позитиве, сейчас мне хочется забиться в угол и плакать когда мы находимся в компании.
Дополнение от автора
Так же, я перекладываю всю вину и ответственность на своего парня, мне, возможно, хочется чтоб он мне заменил родителей. Опять же, мы вместе два года, раньше я была немного выше него по духу, в чём-то умнее и сильнее, а в последние пол года мне хочется спрятаться за ним и чтоб он всем руководил.
Просто тогда я менее его уважала, потому что он не работал и вёл себя как ребёнок, но при этом всегда был со мной. Сейчас он работает, я его больше уважаю, но мне очень мало времени, которое мы проводим вместе. Его, естественно, постоянные ссоры отталкивают, а мне все больше хочется навязываться, выражать свою любовь, которую мне некуда девать.