Из-за детских травм, порчу отношения с мч
Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой.
У меня было не очень хорошее детство, мать пила, била меня, конечно же я не получала материнской любви и заботы, отец бросил меня когда я была маленькой.
В моих отношениях, я требую кучу внимания к себе, и что бы мне вечно доказывали и показывали что меня любят, когда же молодой человек не отвечает моим стандартам проявления любви, начинаются ссоры.
Я понимаю, что требую от мужчин что бы они любили меня той материнской идеальной любовью, но когда это не соответствует действительности, я всё рушу.
Прошу вас посоветовать мне какие-то методики проработки, или просто дать дельный совет, денег пока на психолога нет, но меня уже не хватает, очень хочу решить эту проблему.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Самостоятельный выходных из данной ситуации безусловно есть,не знаю насколько легко или трудно вам будет его выполнить. Вам нужно стать достаточно надёжным взрослым для себя, уделить себе столько внимания, сколько вам необходимо. Теперь вы взрослая и можете сделать для себя самостоятельно все, что вам недостает и все, что вам необходимо. С психологом, возможно, этих целей вы достигнете быстрее и легче, но пробовать обязательно стоит и самостоятельно с этим справиться.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте!
Понимаю, как Вам сложно. И здорово, что так ясно и отчетливо понимаете суть Ваших затруднений. Проблема прорабатывается с психологом. Нобязательно методом психоанализа. Есть и другие, хорошо зарекомендовавшие себя подходы.
Насчет литературы. Ее полно сейчас. Формируете запрос и И -нет выдает целые горы. Читай-не хочу!
Однако самостоятельно такие сложные аспекты поддаются коррекции с великим трудом.
Вы может обратиться в центры социальных служб для молодежи. Там оказывают поддержку и помощь бесплатно.
Я Вам могу предложить видео https://www.youtube.com/watch?v=bCt0FSLJ078&t=189s&ab_channel=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
психолог онлайн
цитата:
Интересно, как вы себе представляете эту идеальную любовь? Какая она?
Мужчина не может вам дать ту материнскую идеальную (безусловную) любовь. Это невозможно. Он не мать. Мужчина вам может дать любовь свою, мужскую. Порой совершенно неидеальную, но настоящую.
Мужчина знает, что он исполняет роль матери в ваших с ним отношениях? Вы ему говорите об этом?
Расскажите, как вы "всё рушит?"
В чём для вас будет решение проблемы?
психолог онлайн
В интернете есть группы помощи для взрослых детей алкоголиков. Они бесплатны....В них можно участвовать он-лайн. ..
Там есть что почитать по теме
Дополнение от автора
Виталия, Здравствуйте!
Мой молодой человек знает о сложившейся ситуации, и то что он заменяет мне родителей в некоторые моменты, и конечно он понимает что дать то что я хочу он мне не сможет.
Наши отношения я рушу истериками, и ссорами, если внимание достается не мне, или если мне его мало уделяют, если он ответил мне не так как я это вижу.
Спасибо!
психолог онлайн
Настя7, меня удивляет ваша осознанность в отношениях с МЧ. Интересно, из какого каких чувств ваш МЧ соглашается на роль мамы, и что вы чувствуете по отношению к вашему МЧ.
Вы контролируете дозу внимания, требуете внимания. А что если убрать фокус со своей ненасытной части и дать место другим частям себя проявить? Что будет? Какая вы другая?
Детские травмы важно проживать, и лучше с психологом, все - таки. Голова и чувствилище-разные места по наполнению.
Дополнение от автора
Виталия, к моему молодому человеку я испытываю весь спектр чувств что у меня не было раньше, мне хочется меняться, и становится лучше для него, он для меня очень важный и близкий человек.
Ещё хочу уточнить на счёт вашего вопроса, что вы имеете ввиду под "дать место другим частям себя проявить", про какие части вы говорите, и что нужно сделать для этого?
психолог онлайн
Доброго дня! Можу вам порадити чудесну книгу, яка допомогла багатьом людям переосмислити своє бачення любові. Можливо вона допоможе і вам. Ерих Фромм "Искусство любить"
психолог онлайн
цитата:
что вы имеете ввиду под "дать место другим частям себя проявить", про какие части вы говорите, и что нужно сделать для этого?
У меня создаётся впечатление, что вы сейчас живёте из позиции" требую компенсировать мне детство". Ваш МЧ из какого - то своего опыта частично на это соглашается. Если нет - тогда получает от вас "люлей". Я правильно, понимаю?)
Но я так же слышу, что вы хотите решить такое взаимодействие. Для меня - это запрос на здоровые отношения, где Вы - это вы, а он-это он. Не мама и дочка, не должен - обязан. А, где мы растём друг об друга. Каждый имеет свои интересы, и когда они не совпадают, то это не становится плацдармом для обвинений и истерик, манипуляций, а "да, пока ты на рыбалке, я с подругами в боулинг играю. Потом встретимся, поделимся впечатлениями и пойдём вместе на одинаково любимую пиццу".
Так вот, я верю, что проработав над своими травмами детства, вы откроете себя другую. Сейчас фантазирую, но возможно ту, которая учится доверять миру,которая спокойно будет воспринимать отсутствие в данную секунду своего близкого человека, зная, что он вернётся. Ту, которой не нужно будет притворяться, чтобы получить желаемое. А дышать свободно, иметь свои желания, разрешать другим иметь свои желания, иметь общие желания и быть собой. 🙌