Хочу помочь подруге.
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста в такой ситуации. У моей лучшей подруги проблемы с мужем. Подруга мне говорит о своих подозрениях , о том что у мужа наверно есть другая женщина ,но она не знает кто она , а муж утверждает что у него никого нет.Так уж получилось ,что я знаю о том что у него действительно есть любовница,и я знаю кто она. Подскажите, как мне поступить? Рассказать подруге о том что я знаю об изменах ее мужа или молчать и лучше не влезать в их отношения. Очень тяжело смотреть как подруга мучиться. Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Два Вами предложенных варианта хороши :)
Я вижу такие 4 варианта в Ваших же условиях:
1. не рассказывать и пусть Вам будет тяжело смотреть на подругу как она мучается.
2. не рассказывать и пусть не будет тяжело смотреть на подругу как она получает жизненный опыт, верный ей опыт, созданных и поддерживающих ею же самой условий совместной жизни с мужем.
3. рассказать все подруге с наилучшими помыслами и пусть будет что будет.
4. рассказать все ее мужу и пусть он подскажет как Вам поступить.
Также ответьте для себя на вопрос, какие позитивные изменения несет эта ситуация в Вашей личности?

психолог онлайн
Здравствуйте Виктория! Нарисуйте или напишите, как минимум два варианта развития ситуации. Вы рассказываете и Вы не рассказываете. И посмотрите, какой вариант развития событий Вам больше нравиться. А еще подумайте, как Вам бы хотелось, чтобы поступили с Вами в подобной ситуации? Ведь не факт, что подруга действительно хочет знать правду и если они потом помиряться, не факт, что Вы не потеряете подругу. Посоветуйте подруге обратиться к психологу, там ей помогут разобраться и адаптироваться в ситуации, разобраться почему так сложились отношения у Вашей подруги, что ей изменяет муж. Удачи!
психолог онлайн
Не вмешиваться.
Если вы расскажете, то как бы потом не сложились отношения у подруги с мужем, крайней будете вы.
консультация психолога
Виктория, спрошу грубо: прям свечку держали? Или только догадываетесь? Большую ответственность на себя возьмёте, если расскажете, будет ли она Вам по силам? А вот с мужем я бы поговорила на Вашем месте