Как лечить бред ревности?
Добрый вечер . Мы с мужем в браке 10 лет. Двое детей. Раньше вспышки ревности и агрессии с его стороны я наблюдала только в период алкогольного опьянения. Но этим летом все усложнилось. Повода для ревности никогда
Не давала; всегда дома с детьми, после работы домой . Так вот два месяца назад он увидел что мне по рабочим моментам звонил давний знакомый и впал в ярость обвинив меня во всех прелюбодиЯниях; я старалась успокоить его но все напрасно . Теперь он обзванивает всех наших друзей и спрашивает изменяю ли я с ними . И мне и нашим знакомым неловко от данной ситуации и я сама понимаю что это не нормально . Он ставил диктофон, следил за мной - конечно доказательств измен нет но обострение не проходит . Любое объяснение для него считается ложью
. Мне очень сложно я переживаю что без психотерапевта нам не обойтись . Помогите пожалуйста. Буду вам признательна
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А вы почему на все это соглашаетесь? Вы себя в этих отношениях спокойно и свободно чувствуете? почему должны быть в положении того, кто доказывает свою любовь через ограничение себя?
Вашему мужу нужна длительная индивидуальная терапия, лучше психоаналитическая. Но она будет эффективна в том случае, если он видит в своем поведении проблему, наблюдает, что это отравляет его и вашу жизнь. Если он проблемы не видит, то помочь ему вы не можете, тут в таком случае стоит думать о вас и вашей психологической безопасности.
Дополнение от автора
Конечно я чувствую обиду и душевное переживание. Надеялась что он все осознаёт и поймёт ведь ни повода ни причин сомневаться нет и не было . К сожалению на данный момент он то нормальный то собирается расставаться из- за моей по его мнению неверности . Я объясняю ему что это не нормально что нужно обратиться к психотерапевту - все
Бесполезно и вызывает у него
Недовольство
психолог онлайн
Подскажите, что ценного для вас в этих отношениях? Чем они дороги для вас?
Поведение вашего мужа не есть нормой, может быть как пограничный состоянием, акцентуацией характера так и банальной параноей.
Могу предположить что и у вас есть определённая эмоциональная зависимость от таких эмоциональных качелей,тэ ведь с точки зрения психологии эти отношения давно стали невротическим и не есть здоровыми.
Почитайте про треугольник Карпмана и вам станет более понятна модель ваших отношений.
Не нужно никого спасать, не стоит быть жертвой обстоятельств и психологических проблем вашего мужа.
Подумайте о себе! Своей жизни, своем счастье.
Вам комфортно живётся? Все устраивает? - если нет ради чего терпите все это? Что настолько ценного в вашей семейной жизни что компенсирует эту моральную тиранию в которой вы живете.
Я посоветую вам спасать не мужа, а себя!
Обратитесь к психологу индивидуально и разберитесь в себе.
Чего хотите от жизни, от мужчины, отношений,- и что по факту имеете?
Желаю удачи вам!
Позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь, очень признательна
Дополнение от автора
Переживаю за детей . Что если уйду от мужа - как то повлияю на их психическое состояние . Меня Пугает то что он беспричинно накручивает себя от этого злится затем агрессия сменяется нормальным состоянием и все это чередуется . Это Явно патология. Его мысли поражают будто его изнутри
психолог онлайн
В такому випадку в реальності вашого чоловіка присутні якісь страхи та фантазії повязані з зрадою, це дійсьно як ви описуєте схоже на манію. Цей стан варто проговорювати з спеціалістом, бо в даному випадку відсутня довіра і докази не є доказами для нього.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Этот диагноз может поставить только врач психиатр, потому что Вы говорите, что есть признаки агрессии, а в дальнейшем психотерапия, чтобы разобраться с причинами. В данном случае Вам нужно сейчас побеспокоиться о себе и детях
психолог онлайн
Здравствуйте!
Бред ревности не лечится, от слова совсем. Так что шансов что-либо исправить нет никаких - с психотерапевтом или без. Не обманывайте себя призрачными шансами.