Как справится с перееданием
Здравствуйте, год назад родила ребенка. Пришлось сесть на строгую диету, так как ребенок сильный аллергик пол года я продержалась на рисе и индейке. Потом начались срывы на запрещённую пищю стала сильно переедать и вызывать рвоту, потому что боялась аллергии. Сейчас же кушаю практически все но до сих пор не могу наесться переедаю до болей. Сама себя не навижу за то что нет силы воли. . Сын до сих пор на ГВ. Подскажите пожалуйста как держать себя в реках
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, вам стоит проконсультироваться с врачом по поводу отмену грудного вскармливания, как считаете? Ребенок уже достаточно взрослый, чтобы питаться и другой едой, раз это вызывает у вас такие психологические проблемы.
Ваши симптомы - это следствие того стресса, что вы переживали в связи с появлением ребенка, перестройкой вашей жизни вокруг его потребностей, где даже в питании вы не могли себя удовлетворять. Таким образом ваш организм добирает свое: заботу, удовольствие, в которых вам приходилось себе отказывать. Но ребенок взрослеет, и вы можете чуточку больше внимания уделять себе.
психолог онлайн
Доброго дня.
1. Необхідно побудувати адекватний режим харчування. Щоб Ви розуміли, що , коли і скільки будете їсти. І цього об'єктивно достатньо, щоб наситити організм. Також випивайте достатньо води протягом дня.
2. Проаналізуйте: які емоції, переживання провокують у Вас бажання переїсти? Яку проблему Ви таким чином намагаєтеся вирішити.?
Дополнение от автора
Здравствуйте Маргарита, спасибо что откликнулись на мою проблему. Дело в том что ребенок отказывается от какой либо еды у нас 90% ГВ.
психолог онлайн
Добрый день, Даша!
Подскажите, сколько уже Вашему ребенку?
Помогают ли Вам с ребенком? Есть ли время для себя?
Дополнение от автора
Ребенку 12,мес. Ни кто не помогает. Времени на себя нет. Живём в селе. Большое хозяйство. Муж с утра до ночи на работе.
психолог онлайн
цитата:
В этом возрасте ребенок уже может обходиться без грудного кормления.
Что касается Вас, переедание может быть как желанием удовольствий, которых Вы лишены. Весь Ваш ресурс уходит на ребенка, очень важно выделять время для отдыха, восстановления и просто время для себя.
Подумайте, когда бы Вы могли выделить себе такое время. Поговорите с близкими кто бы мог на пару часов в день Вас подменить. Сделайте что-то только для себя. Здоровая и спокойная мама прежде всего нужна Вашему ребенку, заботясь о себе Вы заботитесь о ребенке.
Показаться врачу тоже не помешает, у Вас может быть гормональный сбой.
психолог онлайн
Ребенка переводите постепенно на другое питание, докармливать можно смесью.
Проконсультируйтесь с консультантами по грудному кормлению, можно по скайпу.
По поводу ребенок ничего не ест. Будет есть, если вы так решите. Никто добровольно от голода умирать не будет и покапризничав, ребенок будет кушать, что дают.
А вам бы хорошо поработать с психологом по расстройству пищевого поведения.
Потому что ваши срывы, объедания и вызывания рвоты до добра не доведут. Там и до серьезных проблем недалеко и до госпитализации.
Дополнение от автора
Спасибо за советы. Будем переводить ребенка на нормальную еду. А насчёт психолога я согласнн, но к сожалению не то финансовое положение