Самовоспитание
Со стороны родителей всегда было очень сильное моральное давление. Теперь хочу исправить те проблемы, которые во мне воспитали. Нужен совет поскольку самой мне это дается сложно. Как перестать возвращаться к установке «отчитаться о своих действиях»? Как спокойно научиться принимать критику и свои ошибки? Как развить стрессоустойчивость? Уже иногда когда перенервничаю из-за мамы начинается галлюциноз Лермитта((
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Вы живёте с родителями в данный момент?
Как вы узнали о галлюцинозе Лермитта?
В вашей истории не хватает вводных данных. Я бы рекомендовала вам обратиться на личную консультации.
Точно, чем вам нужно заняться со старта, это научиться устанавливать свои границы и отстаивать их.
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Доброго дня, Nick007.
цитата:
Теперь хочу исправить те проблемы, которые во мне воспитали. Нужен совет поскольку самой мне это дается сложно.
Найефективніше для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта, адже необхідно проаналізувати багато додаткової інформації + визначити напрямки пропрацювання проблеми.
цитата:
Как перестать возвращаться к установке «отчитаться о своих действиях»? Как спокойно научиться принимать критику и свои ошибки? Как развить стрессоустойчивость?
Поки що, із Вашого запиту помітно, що у Вас існує деструктивний симбіоз із мамою, який Вам важко і страшно розірвати. Ви не впевнені у власних діях (батьки - "Я знаю краще"), батьківська установка "Будь ідеальною" (тому Вам важко приймати власні помилки). Водночас, основа стресостійкості - це дозвіл робити помилки, самоцінність і самоприйняття, вміння відстоювати особистісні межі (про які вже зазначила колега вище).
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
цитата:
всегда было очень сильное моральное давление
Не совсем понятно, что такое моральное давление со стороны родителей и как это мешает Вам жить сейчас? Для любых изменений достаточно выйти из под опеки родителей, и пробовать самостоятельно находить пути решения того, о чем Вы спрашиваете. Брать ответственность за свою жизнь и учиться этому самостоятельно, перепроживать новый опыт в новых условиях, с другими людьми.
консультация психолога
Андрей Ластовляк
Родители всегда хотят для нас "как лучше", но часто "благими намерениями дорога в ад устилается..." Поняв то, что родители действовали всегда из самых лучших побуждений, нужно их простить и начать испытывать к ним сострадание и благодарность. Если это получится, то больше ничего и не потребуется. ::wub::
психолог онлайн
Создайте среду искусственной ответственности - тоесть вам нужны действия, последствия который должны разбирать именно вы. К примеру, осознанно что-то сломайте, осознанно купите точто раньше вам запрещали, осознанно пойдите в место, где раньше не были. Доля сознательности будет подавлять описанную выше вами гипер - ответственность, так как вы ее буквально будите создавать заново.