«Залипла» на парня, не могу взять себя в руки
Долгое время была без отношений, научилась жить сама с собой, в гармонии. И тут начались отношения, которые длятся всего два месяца, но я уже «влипла» и из самодостаточной, открытой, интересной превращаюсь в рыбу-прилипалу, амебу, в вечном страхе, что вот-вот все закончится, как это было уже не раз. Все интересы стали неинтересны, хочется плакать. Когда рядом с ним все вроде ок, он хорошо относится, я ему тоже нравлюсь, мы давно знакомы. Есть нюансы в его жизни, которые не дают мне до конца верить в то, что эти отношения реальны, но мы уже даже совершили совместное путешествие, где нам было комфортно и хорошо вдвоём. Вернулись, и я опять не в себе, ем изнутри, не могу спать и кушать. Ему сложно выражать свои эмоции или сустав словами, он контролирует все, что говорит, но я умом понимаю, что если бы я ему была не нужна, он бы не встречался со мной. Я очень не хочу впадать в зависимость, тем более, знаю, что он сам предпочитает девушек со своим хобби, самостоятельных и тд (какой я и была) как мне себя перенастроить? Как научится не терять себя и интерес к своей жизни? Может есть какие-то таблетки, что будут расслаблять, я уже не знаю. Постоянное самокопание убивает изнутри просто, и таким образом я ем и его энергию, чем, конечно, отталкиваю. Помогите, пжл.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте. Вы уже в зависимости от него.
Таблеток от любви увы нет.
Здесь нужна работа с психологом. Нужно разобраться почему и зачем вы так себя ведёте?
Проработать ваше отношение к себе, ваши отношения с родителями.
Это всё возможно сделать!

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Вы чувствуете, что залипаете? Возможно, потому что до этого не было долго отношений и Вы буквально не можете напиться пока. Вам что-то говорит молодой человек? В чем Ваше беспокойство? Сколько ему лет?
Дополнение от автора
Ольга, зависимость в том, что я постоянно о нем думаю и в постоянном страхе, что каждая встреча последняя. Он ничего такого не говорит, что все, мы расстаёмся, все вроде ок. И я с ним веду себя нормально, а когда одна начинаю мучаться. Может я отвыкла быть с кем-то и ещё нет понимания, этот ли человек мне нужен, но уже боюсь потерять отношения
психолог онлайн
Добрый день
Ваше состояние- эмоциональная зависимость,которая разрушает вас изнутри.
Таблетки вам не нужны, проблема ведь в вашем отношении к себе, отношениям и значимостью их в вашей жизни.
Могу предположить что вы боитесь потерять эти отношения из за подсознательно страха быть не нужной, одной.
И с этим нужно работать.
Важно быть нужной самой себе, и быть счастливой даже сама по себе.
Лучше всего поработать с психологом и разобратся в себе.
Своими страхами, ценностью себя самой.
Дополнение от автора
Он на несколько лет младше, но все его девушки до этого были старше.
психолог онлайн
Доброго дня, Len2929.
цитата:
Все интересы стали неинтересны, хочется плакать.
Про що саме Ви хочете плакати?
цитата:
Есть нюансы в его жизни, которые не дают мне до конца верить в то, что эти отношения реальны
Ці "нюанси" необхідно проаналізувати детальніше. Помітно, що Ви не відчуваєте безпеки і захисту у цих стосунках (страх їхнього завершення).
цитата:
он контролирует все, что говорит
І як Вам цей його "контроль"? Вас це хвилює? Він контролює Вас?
цитата:
в вечном страхе, что вот-вот все закончится, как это было уже не раз...что я постоянно о нем думаю и в постоянном страхе, что каждая встреча последняя.
Припускаю, що зараз у Вас говорить попередній негативний досвід стосунків, який емоційно відтягує Вас у минуле. Також, як написали колеги вище, важливо проаналізувати Ваші дитячо-батьківські стосунки (особливо із татом).
Скажіть, будь ласка, а Ви говорили про своє хвилювання із хлопцем?
цитата:
Может есть какие-то таблетки, что будут расслаблять, я уже не знаю. Постоянное самокопание убивает изнутри просто, и таким образом я ем и его энергию, чем, конечно, отталкиваю.
У Вашому випадку найефективніше - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта, адже необхідно проаналізувати багато додаткової інформації та, відповідно, визначити напрямки пропрацювання проблеми.
психолог онлайн
Здравствуйте. Про таблетки - если обратитесь к психиатру, то возможно вам віпишут противотревожное. Но любая таблетка дает только временное облегчение, а не уменьшает причину тревоги. Возможно у вас фоновая тревожность высокая. Поэтому предыдущие отношения были сложными. Возможно есть травматический опыт в детстве или в отношениях. Это, я согласна с коллегами, требует работы с психологом.
психолог онлайн
цитата:
в вечном страхе, что вот-вот все закончится, как это было уже не раз.
Вы написали, что долго не было отношений и все предыдущие отношения плохо заканчивались, поэтому вполне возможно, что сейчас Вы можете быть в этом ожидании, что что-то закончится в один миг. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Возможно, что в Ваших историях с парнями есть что-то общее, что не дает Вам построить полноценные отношения. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
С родителями нормальные отношения, давно с ними не живу. В детстве возможно немного подавляли меня, но какого-то страза сейчас перед ними не чувствую, наоборот стараюсь помочь, если есть возможность. И одна уже была не раз, это в принципе нормальное мое состояние. И мч меня не подавляет, это больше я уже стараюсь что-то предпринять, чтобы он был всегда со мной. Сложно(
психолог онлайн
Если сложно, то лучше обратиться к специалисту, чтобы разобраться, почему так происходит в Вашей психике
психолог онлайн
Какой ваш отец был человек? Как он проявлял к вам свою любовь, внимание?
Какие с ним отношения? Слово "нормальные" это, простите, ни о чем и мало понятны.
психолог онлайн
Да про нормальных родителей скорее звучит о том, что других у вас не было) И вы не очень сравнивали свои отношения с родителями с чужими. Вы пытаетесь поддержать родителей? А они в этом нуждаются? Просят об этой опеке? Или так же как с молодым человеком вам сложно представить другой вариант отношений? Можете ли вы принимать поддержку родителей или молодого человека?
Дополнение от автора
Нет, я имею ввиду, что не держу ни обиды на них, ни какого-либо зла. Папа меня очень любит, я для него очень важна. Я им хочу помочь материально, дать возможность позволить себе больше, свозить в путешествие и тд. Я давно уехала с их дома, но регулярно приезжаю, чувствую свою ответственность как дочери.
психолог онлайн
А были раньше обиды какие-то на родителей?
Дополнение от автора
Возможно, они меня немного подавляли, как личность. В детстве я была прележной и не очень хватало смелости высказать своё мнение. Но это частое явление
психолог онлайн
А как смогли перестать обижаться?
И как выглядело это подавление в детстве?
Поменялось ли что-то сейчас?
Дополнение от автора
Я не обижаюсь, я рада, что выросла адекватной и нормальной) в детстве я, наверное, боялась реакции, или знала, что мне что-то нельзя, я не пыталась противостоять, потому что переубедить было бесполезным занятием. Сейчас родители ко мне прислушиваются, я стала вполне успешной в работе, сама себя обеспечиваю, мы стали общаться на равных. Я хочу, чтобы их жизнь была лучше тоже