Страх перед...??
Добрый день! Мой вопрос покажется странным, но я боюсь смотреть фильмы с родителями из-за постельных сцен. Сейчас в почти что в каждом фильме можно встретить подобное. Однажды мне довелось увидеть такую сцену когда я смотрела фильм со своими дядей и тетей. Меня начало тошнить, мне стало страшно, и на глаза выступили слезы, я с испугом выбежала из комнаты и стала плакать, а перед этим посмотрев в зеркало, увидела что покраснела. Я своей реакции сама не ожидала. Я конечно и наедине с собой такие сцены не могу смотреть, мне всегда некомфортно, но здесь у меня вообще был шок.
А мои родители очень любят смотреть разные фильмы и современные в том числе, а в современных фильмах везде можно увидеть постельные сцены. Мама часто пытается посмотреть со мной какой-то фильм и думает что я с ней не могу смотреть такие фильмы и не понимает. Я не хочу ее расстраивать, но мне страшно признаться ей, что я боюсь смотреть с ней фильмы только по этой причине. Я даже нашла сайт где можно узнать если у некоторых фильмов такие сцены, и если вижу что есть то пытаюсь отказаться, но она может заставить насильно. Мне очень боюсь, мне страшно и стыдно, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Нужно понимать откуда это взялось, какие у вас взаимоотношения с родителями, как давно вы это испытываете.
Чувство стыда имеет в себе подоплеку "я не такой". Нужно разбираться, и желательно, на личной консультации.
психолог онлайн
Напевно ви дійсьно переживаєте сором. Ви написали що мама може вас саставляти дивитись з наю, як це розуміти, для чого це їй? Напевно щось в цій темі у вас відбулось або щось важливе не відбулось. Варіанти є два... поговорити з мамою про це і сказати як є, можливо вона як людина з власним досвідом вас зрозуміє, або звернутись на ідивідуально до психолога і з ним спробувати вирішити це питання. Дискомфорт в цій сфері може в майбутньому стати проблемою в особистих стосунках.
психолог онлайн
Дарина, добрый день
Подскажите, был ли у вас сексуальный опыт?
Как относитесь к своему обнаженному телу?
психолог онлайн
Какие отношения у вас с родителями?
Обсуждали ли вы с мамой тему секса?
Какое отношение в вашей семье к сексу?
Был ли у вас сексуальный опыт?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какое отношение к сексу у Вас в семье? Как Вы сами к этому относитесь? Обсуждали ли Вы это с родителями?
Дополнение от автора
Сексуальный опыт был, с мамой такие вещи обсуждать боюсь, если она пытается завести эту тему, я сразу же перевожу на другую. Тело у меня красивое, я им довольна, но долго не него смотреть не могу, становится стыдно. Отношение всегда было либеральное, мне не врали про аистов и капусту, но стыд я испытываю все равно. Я вроде как понимаю что тут ничего стыдного нет, но все равно меня гложит эта установка. Даже когда узнала что некоторые подружки не девственницы, сразу первым делом возникла мысль: " я была о них лучшего мнения", но я понимаю что это очень глупо. Иногда я бывает испытываю потребность, однажды я накинулась на лучшего друга и мы ласкались, но на следующий день мне было противно от себя, я чувствовала что я грязная, мерзкая и развратная
психолог онлайн
Возможно, в детстве вас за что-то стыдили или говорили про секс что-то такое, что вызывало у вас стыд, отвращение
психолог онлайн
цитата:
Я вроде как понимаю что тут ничего стыдного нет, но все равно меня гложит эта установка. Даже когда узнала что некоторые подружки не девственницы, сразу первым делом возникла мысль: " я была о них лучшего мнения", но я понимаю что это очень глупо. Иногда я бывает испытываю потребность, однажды я накинулась на лучшего друга и мы ласкались, но на следующий день мне было противно от себя, я чувствовала что я грязная, мерзкая и развратная
Да, возможно, что на рациональном уровне Вы понимаете, что это естественно, но на бессознательном, Вы ощущаете это как что-то постыдное. Возможно, Вы, как ребенок могли это чувствовать в отношениях с родителями, ведь они другого поколения и отношение к сексу было другое
психолог онлайн
Стид це відношення до себе, ніби ви щось робите проти себе, щось таке що вам шкодить. Стид це одне з най складніших почуттів для усвідомлення та переживання. Вам важко про це говорити з мамою бо можливо десь вже отримували послання в свою сторону і відчували себе поганою. Відповідно подібне переживання дуже важке і повторно його переживати не хочиться, але якщо наважетесь про це говорити з людиною якій довіряєте і яка буде здатна слухати і приймати, то тоді зможете потроху змінювати відношення до цього.