Назойливые мысли
Как избавиться от назойливой мысли? Я не думаю о ней, но она как второй голос в голове звучит при каждом движении,работе, прогулке.
Из-за этого у меня появились панические атаки. Я не выхожу на улицу, делаю определённые вещи дома. Думаю только о плохом.
Вчера прошла 3,5 км по лесу с ребёнком и мужем. Два раза я хотела сдаться, каждый шаг в голове отдавался мыслью, что мне станет плохо и никто не сможет мне помочь.
Пол года назад я ещё думала, что у пеня проблемы со здоровьем и при каждом удобном случае я рвалась к варчам на обследование.
Спкстя время я поняла, что это Панические атаки. Но как мне сними справиться я не знаю. Я рисовала, танцевала, вышивала, даже выходила гулять с ребёнком (руки и ноги тряслись как трава на ветру)
Но даже ночью если я встаю, то первая мысль(тебе станет плохо) а не хочу ли я покушать и тд
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Рекомендую Вам обратиться к когнитивно-поведенческому психотерапевту. Вы описываете симптомы тревожного спектра расстройств, чтобы Вам помочь, надо сначала диагностировать. Когнитивно-поведенческая терапия научный метод, который эффективен при лечении тревожных расстройств. Мысли это только мысли, они не причинят нам вреда, если мы их не думаем. Предлагаю Вам технику. Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Удачи Вам и берегите себя!
консультация психолога
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте. Если вы круглосуточно думаете об одном и том же и выполняете ритуалы, то скорее это обсессивно-компульсивное расстройство.
Здесь без психолога не обойтись. Эффективней всего Краткосрочная стратегическая терапия.
Важно, чтобы психолог работал с ОКР, иначе можно навредить.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вам нужно сначала обратиться к врачу психиатру, чтобы понять причину Вашей тревоги. Психологи не ставят диагнозы. Возможно, что Вам сейчас нужно поддержать себя медикаментозно, чтобы снять тревожность и обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Виктория! Такое состояние начинается, когда вы живете не ту жизнь, какую хотели бы для себя, ваше тело подсказывает вам, что срочно пора что-то менять. Лекарства тут не помогут, они только снимут на время симптом, на время может стать лучше, но ПА, как правило, возвращаются, если ничего не изменить в своей жизни. Рекомендую вам обратиться к психологу на личную терапию, чтобы проработать актуальные для вас темы. Удачи вам
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Спкстя время я поняла, что это Панические атаки.
Добрый день.
Как Вы это у себя диагностировали, у меня другая версия. Что хотите получить от специалистов сейчас?
Дополнение от автора
Какая версия?
психолог онлайн
Что с Вами происходит может сказать только врач психиатр, но не психолог. Психологи диагнозы не ставят. Психолог может делать предположение о том, что Вам нужна помощь врача, потому что человеку бывает сложно самому быть в длительной тревоге без медикаментозной поддержки