Не могу любить себя
Изменила своего парня и чувствую себя дешёвой .да ещё и с женатым парнем изменила и не могу себя простить. Не хочется веселиться , улыбаться . Когда пью только тогда успокоюсь и смеюсь. А остальное время веду себя нормально не показываю на виду что жизнь мне не интересно. Как будто я не в состаю в этой обществе.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день
Подскажите, какие отношения у вас с парнем , как давно вы вместе?
Любая измена это звоночек - что то в отношениях не устраивает.
Алкоголь только усугубит ситуацию к тому же вызовет привыкание "пить когда плохо".
Если чувствуете что запутались- обратитесь к психологу, точно или онлайн.
И в первую очередь разберитесь в себе, в отношениях с парнем, избавьтесь от чувства вины и не сьедайте себя изнутри.
психолог онлайн
Доброго дня, Nik773.
цитата:
А остальное время веду себя нормально не показываю на виду что жизнь мне не интересно. Как будто я не в состаю в этой обществе.
У Вас почався такий психологічний стан після зради?
цитата:
Изменила своего парня и чувствую себя дешёвой .да ещё и с женатым парнем изменила и не могу себя простить.
Що саме Ви вкладаєте у поняття "дешева"? Ви десь почули таку фразу? Люди зраджують не просто так, а через якісь дефіцити у стосунках. Крім цього, важливо також проаналізувати Ваші дитячо-батьківські стосунки. Ви розповіли про зраду хлопцеві? "Самобичування" Вам ніяк не допоможе у цій ситуації, Ви лише руйнуватимете себе, а минулого не повернеш. Єдиний вихід - взяти відповідальність за свій вчинок, зрозуміти його, щоб надалі це не повторювалося і, відповідно, пробачити себе. Рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что произошло в ваших отношениях? Знает ли ваш молодой человек о факте измены?